ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рецепт успешного бренда от «inspire»

В сентябре 2008 г. победу на конкурсе «Панацея 2008» среди безрецептурных лекарственных средств одержал противовирусный препарат Амиксин® ІС, производства фармацевтической компании ОАО «ИнтерХим». Данное событие было приурочено ко Дню фармацевтического работника, а церемония награждения победителей прошла в Киеве в Национальном дворце искусств «Украина».
В компании ОАО «ИнтерХим» называют несколько причин такого успеха: высокая эффективность препарата, признание потребителями, активная работа с провизорами. Однако одной из важнейших составляющих победы все же являлась продуманная маркетинговая политика, в разработке которой принимало участие брендинговое агентство «inspire». «За время сотрудничества нами были разработаны основные элементы фирменного стиля компании, визуальный образ большинства лекарственных средств (дизайн упаковки), рекламной продукции (лифлеты, брошюры, отчеты о клинических исследованиях, реклама в прессе, оформление транспорта, выставочных стендов и многое другое), а также – рекламные постановочные фотосессии продукции и производственного участка копании, - отметил директор брендингового агентства «inspire» Ярослав Трофимов. - Кроме этого, наше агентство проводило для клиента регулярные консультации по вопросам копирайтинга (слоганы, титры к рекламным сообщениям и др.) и занималось программированием и оформлением корпоративного сайта».
В общей сложности, практически 90% от объема материалов, которые составляют визуальное пространство коммуникаций ОАО «ИнтерХим», были созданы командой разнопрофильных специалистов «inspire».
По словам начальника отдела маркетинга ОАО «ИнтерХим» Александра Колдакова: «Успех нашего сотрудничества во многом основывается на клиентоориентации компании «inspire». Создавая портфель брендов для ИнтерХима, а также визуальные образы и рекламную поддержку, специалисты агентства точно чувствовали и передавали миссию нашей компании, отражали ее главные задачи. Как правило «inspire» предлагает свои комплексные решения, но, при этом, внимательно относится к нашим замечаниям. Очень важно, что агентство выполняет сопровождение производства рекламного продукта, что называется «от идей – до дверей».
К слову сказать, «inspire» как бы и вырос из нашей компании, ведь Ярослав Трофимов несколько лет работал дизайнером ОАО «ИнтерХим», прошел период становления нашей компании. Поэтому, мы очень довольны общим результатом и готовы в дальнейшем доверить «лицо» нашей продукции талантливой команде профессионалов».
ОАО «ИнтерХим» является уникальным предприятием в своей отрасли, а в его ассортименте присутствуют лекарственные средства, аналогов которым нет нигде в мире. Именно поэтому, многолетнее сотрудничество ОАО «ИнтерХим» со специалистом по брендингу Ярославом Трофимовым, а позже и самим брендинговым агентством «inspire», которое он возглавил, принесло такие яркие результаты.

Справочная информация:
Брендинговое агентство «inspire» основано в 2002 году. Основными отличиями являются эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. В штате компании постоянно работает боле 15 разноплановых специалистов, среди которых маркетологи, бренд-менеджеры, специалисты по брендингу, дизайнеры, визуализаторы, арт-директора. Клиенты компании - это малый, средний и крупный репродуктивный и информационный бизнес всех регионов Украины, а также несколько проектов на территории Российской Федерации, США и Европы (Испания, Польша и др.). В сентябре 2008 года было реорганизовано с креативного агентства полного цикла inspire advertising с изменением всей бизнес-модели компании. Отныне, основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. А задачами агентства являются создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами.
ОАО «ИнтерХим» - динамически развивающаяся компания, обращающая свои амбиции в благородные цели служения здоровью и благосостоянию миллионов потребителей своей продукции. Основными видами деятельности предприятия являются производство фармацевтических субстанций и готовых лекарственных средств. ОАО «ИнтерХим» производит 17 лекарственных препаратов, из которых 3 являются оригинальными, а 10 – импортозамещающие лекарственные средства, ранее не выпускавшиеся в Украине.

Контактное лицо: Татьяна Франчук (написать письмо автору)
Компания: PR-service (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 01.10.2008
Количество просмотров: 1122

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
402
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100