ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Футбольная команда Hyundai примет участие в Евро 2012

едущий спонсор Европейского Чемпионата по футболу корейский автомобильный концерн Hyundai представил собственную футбольную команду “Team Hyundai”, в которую вошли 5 футболистов из ведущих европейских клубов. Дэниэл Старридж (Англия), Икер Кассилиас (Испания), Лукас Подольски (Германия), Джузеппе Росси (Италия)и Карим Бензема (Франция) будут участовать в качестве бренд-амбассадоров в новой маркетинговой кампании Hyundai в рамках предстоящего Евро 2012.
Кампания будет направлена на поддежку благотворительной инициативы Hyundai, целью которой является помощь молодым и талантливым футболистам в реализации своих амбиций. На странице “Team Hyundai” в Facebook любой желающий сможет внести свой вклад, поставив “лайк”, за каждый из которых компания перечислит €1 в фонд поддержки талантливой молодежи. Автомобильный концерн планирует вложить в проект около €250 000. О дальнейших подробностях акции Hyundai сообщит в июне этого года.
“Стимулируя и помогая молодым спортсменам реализовать свой потенциал, Hyundai получает в первую очередь имиджевые дивиденды. Данная инициатива является хорошим продолжением многолетней традиции партнерства Hyundai с УЕФА. Надо сказать, что УЕФА довольно жесткий партнер, который требует соблюдения определенных рамок при реализации маркетинговых активностей в рамках Европейского футбольного Чемпионата - комментирует Генеральный директор агентства коммуникаций “ВАРТО” Наталья Холод. Выбранное направление позволяет сохранить привязку к футбольной тематике в продолжении уже сложившейсяя традиции сотрудничества. При этом Hyundai имеет возможность выгодно сместить акцент на собственный имидж, одновременно позиционируя инициативу как в рамках Евро 2012, так и в качестве самостоятельного проекта бренда. Динамизм, восторг и страсть - качества, с которыми ассоциирует себя бренд в последнее время, на мой взгляд, были удачно визуализированы в “Team Hyundai”. Дополнительный плюс - яркий интернациональный состав команды, что даст возможность максимально охватить целевую аудиторию по всей Европе”.
Справка:
ООО «Коммуникационное агентство «ВАРТО» основано в мае 2005 года. Агентство оказывает услуги в сфере маркетинга и PR. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», страховое общество “Илличевское”, сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, общественная организация «Школа сердца», Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», ООО «Сумской хлебокомбинат», ООО«Дніпромлин», ООО “Житомирхлеб”, группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
В 2011 году агентство «ВАРТО» было удостоено специального диплома премии Pravda Awards в номинации «За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов» и награды Ukrainian Event Awards 2011 в номинации «Лучший образовательный ивент года».

Контактное лицо: Гавура Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Агентство коммуникаций "ВАРТО" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 30.03.2012
Количество просмотров: 899

SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
38
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100