ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Media Arts Group примет участие в форуме Visit Russia в Ярославле

25-26 мая 2012 года в Ярославле состоится Второй международный туристический форум «Visit Russia», организаторами которого выступают правительство Ярославской области и мэрия г. Ярославля при поддержке полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Федерального агентства по туризму РФ («Ростуризм»). Среди участников форума – один из ведущих коммуникационных холдингов российского рынка Media Arts Group, известный своими масштабными проектами в области маркетинга и брендинга территорий – Казань спортивная столица, Сочи- 2014 и др.

Целью Форума является экспертно-практическое содействие созданию в России прозрачного и отлаженного туристического рынка, взаимовыгодного потребителю, поставщику и государству, и способствование полной интеграции России в мировую индустрию туризма, ребрендингу России и ее территорий на международном и внутреннем туристских рынках. В рамках Форума участники в том числе смогут изучить реализованные успешные российские проекты в сфере развития территорий и туризма.

Так, международная интегрированная маркетинговая кампания бренда «Казань – спортивная столица России», работу над которой вели агентства холдинга Media Arts Group в тесном взаимодействии с Президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани, является одним из успешных примеров реализации подобных инициатив, направленных на повышение туристической и инвестиционной привлекательности России и ее территорий.

Команде, работавшей над этим проектом, удалось достичь следующих целей: закрепить имидж города, как спортивной столицы России, раскрыть спортивную и туристическую уникальность Казани, продемонстрировать высокий уровень готовности объектов и инфраструктуры города, Республики Татарстан и Российской Федерации принять международные спортивные мероприятия, а так же большой поток туристов, желающих посетить регион в период их проведения.

Одними из основных достижений этого проекта можно считать победы заявочных кампаний Казани на право принять Летнюю Универсиаду 2013 года, Чемпионат мира по водным видам спорта (FINA 2015), Чемпионат мира по футболу 2018 года. Во всех случаях заявочные кампании Казани была признаны лучшими, а имиджевые рекламные ролики, созданные Media Arts Group, продвигали не только сами события, но также город и Республику Татарстан в целом.

Потребность в строительстве спортивных объектов международного уровня, а также всей сопутствующей инфраструктуры привлекла в регион немало инвесторов и повысила интерес к Казани, ставшей одним из наиболее популярных и посещаемых туристами городов России.

Другим успешным примером в области маркетинга территорий, одним из направлений которого является повышение туристической и инвестиционной привлекательности, можно считать заявочную кампанию Сочи-2014. Эта национальная победа стала реальной, в том числе, и благодаря работе огромной команды коммуникационного холдинга Media Arts Group и иностранных партнеров, которые целый год с безусловной верой в нее разрабатывали рекламную кампанию для Заявки России.

Sochi 2014 – Gateway to the Future – основной международный слоган бренда, который отражает выбранное позиционирование. За пределами России мало кто знал о существовании Сочи. Поэтому первый международный ТВ-ролик Put Sochi On a Map рассказывал о городе Сочи, его географическом положении на карте мира, климатических особенностях. ТВ-ролик транслировался крупнейшими мировыми телеканалами: BBC, CNN, Euronews, Eurosport.

4 июля презентация России в Гватемале началась выступлением Президента России В.Путина и закончилась эмоциональным роликом Russian Soul, который был произведен в стенах Media Arts Group.

Оба проекта получили самые высокие оценки специалистов в области построения брэндов на российском рынке. В 2008 году интегрированная рекламная кампания по выводу бренда «Сочи-2014» на рынок, разработанная командой Media Arts Group, была удостоена Гран-при премии «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Новое имя». Проект «Казань – спортивная столица России» стал победителем премии «Бренд года/EFFIE 2011», получив Гран-при за построение эффективной маркетинговой коммуникации на российском рынке.

Туристический потенциал России очень высок. В международном рейтинге конкурентоспособности стран в туристском секторе, опубликованном Всемирным экономическим форумом, Россия занимает лишь 59 место из 133 стран. При этом основные «драйверы» туризма – природные богатства и объекты культурного наследия нашей страны – занимают в рейтинге соответственно 5 и 9 строки.

«Проведение таких Форумов, как Visit Russia в Ярославле, с участием первых лиц регионов, безусловно, важная и полезная инициатива. Подобный формат мероприятия является наиболее подходящим не только для обмена уже имеющимся опытом, но и для общего понимания того, что еще может быть сделано в сфере повышения туристической и инвестиционной привлекательности России и ее регионов. К сожалению, процессы, связанные с маркетингом территорий пока все еще очень медленно идут в нашей стране, несмотря на огромной потенциал России. Media Arts Group, в свою очередь, как коммуникационная группа, обладающая богатой экспертизой в данном вопросе, готова выступить не только консультантом, но и «двигателем» процессов, связанных с реализацией подобного рода инициатив» – высказал свое мнение Олег Волкош, президент холдинга Media Arts Group.

Государство строит амбициозные планы: к 2020 году вывести Россию в первую десятку стран среди самых популярных направлений для туризма. Это означает, что в отрасли, а с ней и в смежных бизнес-направлениях, ожидается грандиозный взлет.

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.
Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

Контактное лицо: Маргарита Осипова (написать письмо автору)
Компания: Media Arts Group (все новости этой организации)
Добавлен: 06:24, 25.05.2012
Количество просмотров: 915

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
402
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100