ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Киров приходит первый шопинг-гид России*

В 2012 г. сеть изданий Shopping Guide «Я Покупаю» пополнилась ещё одним городом – в мае состоялся выпуск первого номера журнала в г. Киров. Ежемесячный тираж издания составит 5 000 экз. Журнал будет распространяться в наиболее респектабельных точках города: в бутиках и торговых центрах, магазинах аксессуаров и ювелирных салонах, фитнес-центрах, клиниках и салонах красоты, интерьерных и мебельных салонах, ресторанах, кафе и развлекательных центрах. Жители Кирова получат возможность узнать о наиболее актуальных шопинг-маршрутах и выгодных предложениях в своем городе, смогут познакомиться с главными трендами в мире моды, красоты, интерьерного дизайна, развлечений и техники.

Главным редактором журнала стал Александр Рублевский - инициатор запуска в Кирове Shopping Guide «Я Покупаю». Александр с 1995 года в рекламном бизнесе, прошел путь от менеджера до учредителя, поэтому он знает и понимает все процессы изнутри. Сейчас Александр стоит во главе компании «Хорошие люди», в которую входят «Европа плюс Киров», «Дорожное радио Киров», «Дорожное радио область» (6 радиостанций в районных городах Кировской области), «Дорожное радио Йошкар-Ола», а теперь и Shopping Guide «Я Покупаю. Киров».

Александр Рублевский, главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Киров»:
- Первый номер Shopping Guide «Я Покупаю. Киров» посвящен теме «Желания». У всех они разные. Одни желают себе, близким и друзьям здоровья, другие – обладания шикарными автомобилями, третьи – незабываемого отдыха, ну а четвертые – роскошных ароматов и остромодного гардероба. Я и вся наша команда страстно желаем, чтобы наш практичный глянец стал для горожан верным спутником в непростом, но очень увлекательном мире шопинга. Мы сделаем всё, чтобы наши читатели всегда могли найти на наших страницах самые полезные и актуальные новости, специальные предложения, экспертные мнения и вдохновляющие истории. Чтобы вы почувствовали, что все мы живём в одном мире, дышим одними идеями, и если что-то появляется в Galeries Lafayette или Barneys, необязательно брать билет в Париж или Нью-Йорк, ведь мы с нашими партнёрами позаботились о том, чтобы Киров тоже был в тренде. И самое главное. Не бойтесь и не стесняйтесь загадывать желания, мы поможем им сбыться!

С открытием кировской редакции сеть Shopping Guide «Я Покупаю» будет включать в себя 27 города России, общий тираж сети составит свыше 300 000 экземпляров.

С 5 мая ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю» - первый практичный глянец. Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 292 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 25 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката*** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 628.3 тыс.человек (IV волна 2011г./май 2011 - октябрь 2011). Shopping Guide «Я Покупаю» - первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 292 000 экземпляров. Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. Это издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 25 крупнейших городах России. В Москве журнал издается с 2008 года под брендом Shopping Guide. Shopping Guide «Я Покупаю» – входит в тройку лидеров среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории. По данным исследовательской компании TNS-Россия** аудитория синдиката*** журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 628.3 тыс.человек (IV волна 2011г./май 2011 - октябрь 2011).

Контактное лицо: Оксана Гирсанова (написать письмо автору)
Компания: Shopping Guide "Я Покупаю. Ростов-на-Дону" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 30.05.2012
Количество просмотров: 940

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
776
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100