ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ученые МГУ представили стратегический подход к концепции национального и территориального брендинга

В чем состоит базовая идея нового имиджа России? Каковы цели и перспективы ее имиджевой политики? Какой инструментарий национального и территориального брендинга наиболее эффективен в наших условиях? Ответы на все эти вопросы можно найти в новой книге «Имидж России: концепция национального и территориального брендинга», вышедшей в издательстве «Экономика».

В монографии, подготовленной на базе кафедры российской политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова, представлен стратегический подход к формированию и продвижению имиджа современной России и российских регионов.

Качество символического капитала стало необходимым условием успеха стран и регионов в конкурентной борьбе за инвестиции. Радует, что в современной России понимание этого факта присутствует на всех уровнях власти. Принимаются достойные программы. Однако их реализация зачастую превращается в крайне неэффективное использование денежных средств. И речь здесь идет не о коррупции. Это отдельная тема. Очень серьезная проблема заключается в том, чтобы гармонично адаптировать зарубежные технологии к российским реалиям, а также вычленить уникальный инструментарий, применимый только в условиях России. Авторы книги прекрасно справились с этой задачей, наглядно показав как гибкая власть символического капитала культуры, сосредоточенного в новом позитивном имидже России, способна выступить предпосылкой для ускорения социально-экономического развития страны, ее городов и регионов.

Книга адресована политикам и государственным деятелям, специалистам в сфере управления и связей с общественностью, а также руководителям всех уровней. «Нам бы очень хотелось, чтобы эта книга стала практическим руководством к действию для отечественной политической элиты», - подчеркивают авторы.

Отдельный интерес могут вызвать Приложения к изданию, в которых представлены имиджевые стратегии Новосибирска, Томска, а также Якутии.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ «ИМИДЖ РОССИИ: КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО И ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА»:
Введение. Формирование имиджевой стратегии России как стратегический приоритет
ЧАСТЬ I. Концептуальные основы имиджевой стратегии России
Глава 1. Имидж России в мировых каналах коммуникаций: основные проблемные зоны коммуникационной стратегии
Глава 2. Концептуальный подход к формированию имиджевой стратегии России: имидж в парадигме «гибкой власти»
Глава 3. Социокультурные основы имиджевой стратегии России: архетипы и герои
Глава 4. Уроки истории: основные этапы формирования имиджа России в мировом коммуникационном пространстве
Глава 5. Мировой опыт формирования государственных брендов
ЧАСТЬ II. Национальный брендинг как стратегия продвижения имиджа России в мировых каналах коммуникаций
Глава 1. Концепция национального брендинга: основные этапы и технологии
Глава 2. Идейные основы развития государственного бренда России
Глава 3. Критерии эффективности национального брендинга: зарубежный опыт и российские реалии
ЧАСТЬ III. Стратегия территориального брендинга
Глава 1. Имиджевая политика России в региональном измерении
Глава 2. Новые вызовы для городов и регионов: актуальность территориального ребрендинга
Глава 3. Имидж в конкурентной борьбе территорий
Глава 4. Концептуальные аспекты формирования имиджа городов и регионов
Глава 5. Зарубежный и российский опыт формирования привлекательного имиджа территорий

Заключение
Приложения
Приложение 1. Комплексная целевая программа «Формирование имиджа города Новосибирска до 2020 года»
Приложение 2. Имиджевая стратегия г. Томска (2009–2011 гг.)
Приложение 3. Концепция имиджевой политики Якутии (Республика Саха)

Контактное лицо: Наталья Емельянова (написать письмо автору)
Компания: Приоритет (все новости этой организации)
Добавлен: 19:44, 12.06.2012
Количество просмотров: 1004

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
715
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100