ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Stella Artois продлевает партнерство с Каннским кинофестивалем

Stella Artois, по официальному заявлению компании, продлевает партнерство с Каннским кинофестивалем до 2015 г.

В основе партнерства Stella Artois с одним из самых знаменитых в мире кинофестивалей лежит давняя поддержка брендом выдающегося мастерства в кинематографе. Во время фестиваля в этом году Stella Artois вновь предоставила кинолюбителям разных стран возможность увидеть уникальные фильмы на частных просмотрах и эксклюзивных мероприятиях в Каннах и во всем мире. Для самых удачливых поклонников Stella Artois, выигравших путешествие на кинофестиваль в Каннах (а такой шанс выпадает только раз в жизни!), главный приз включал в себя не только размещение в престижном пятизвездочном отеле Majestic Barriere Hotel, но и уникальный шанс пройтись по красной ковровой дорожке во Дворце фестивалей перед просмотром конкурсного фильма. В России победителем акции «Открой мир кино в Каннах» стал Альберт Салимгараев из Набережных Челнов.

В Каннах победители могли также посетить знаменитый каннский киноклуб - Cannes Cinema Club, расположенный прямо на знаменитой набережной Круазетт. Открытый только на время фестиваля текущего года, Cannes Cinema Club предоставил гостям возможность вернуться в Канны прошлого, примерно в 1963 год, во времена, которые, как считают в клубе и как гласит легенда, явились вдохновением для всемирно известных эпизодов в великих фильмах. Наполненный элегантным изысканным киностилем той эпохи, Cannes Cinema Club стал на время фестиваля местом, где проходил целый ряд мероприятий с участием партнеров, включая IFC Films, The Film Society of Lincoln Centre, Mubi и Little White Lies. Среди участвующих в них актеров и режиссеров были Гарретт Хедлунг (Garrett Hedlund), звезда официального конкурсного фильма «На дороге» («On The Road»), и Келлан Лутц (Kellan Lutz), звезда фильма «Сумерки. Сага. Рассвет» («Twilight»), которые также нашли время насладиться бокалом Stella Artois. Интервью для прессы в клубе провела звезда и режиссер фильма «Miss Lovely», официально отобранного в программу «Особый взгляд».

«Каннский кинофестиваль – это сплошное удовольствие, окружающее гениев кинематографа, и мы с большим воодушевлением расширяем свои партнерские связи с этим мероприятием, – говорит Пабло Фирпо (Pablo Firpo), главный маркетинг-менеджер бренда Stella Artois. – Мы восхищаемся выдающимися продюсерами и режиссерами, ежегодно приезжающими на Каннский кинофестиваль, чтобы показать свое искусство, и рассчитываем на продолжение сотрудничества с традиционным кинофестивалем в Каннах».

Более подробную информацию о Cannes Cinema Club и Stella Artois вы найдете на сайте: www.stellaartois.com

Stella Artois®
Stella Artois® – часть традиции бельгийского пивоварения, которая уходит своими корнями в далекий 1366 год. Это бельгийское пиво, которое присутствует более чем в 80 странах. Stella Artois® – светлое пиво низового брожения («пильзнер»). Это пиво с умеренным содержанием солода, богатым вкусом с легким оттенком горечи, которое прекрасно уталяет жажду. Чтобы раскрыть все прекрасные качества этого лагера золотого стандарта, Stella Artois® лучше всего подавать охлажденным до 3-5 градусов Цельсия и в уникальном бокале Stella Artois® Chalice согласно 9-шаговому Ритуалу налива.

Контактное лицо: Наталья Севастьянова (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 06:26, 19.06.2012
Количество просмотров: 767

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100