|
|
|
|
TVINновации на «Серебряном Меркурии»!
Интерактивное зеркало акции «Самовыражение против раздражения» для бренда Schick стало золотым призером среди проектов с использованием сложных POSm. «Маленький самолет из Парижа» для бренда Vogue приземлился сразу в трех номинациях! Команда TVIN создала полномасштабный макет самолета всего за десять дней, и усилия стоили результата: бесспорное золото в номинации «Лучший проект на других indoor площадках за исключением instore» и две достойных бронзы — «Лучшая кампания по продвижению торговой марки» и «Лучший проект с использованием сложных POSm». Присоединившееся к группе компаний в 2010 году агентство ONYX стало призером номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж». Проект «Золотой айфон – каждый день!» для Юнилевер Русь завоевал серебро. Успех группы компаний — результат «TVINноваций», нового подхода при разработке решений, а так же продуманной и слаженной работы команды. Надеемся, что это лишь отличный старт в серии будущих побед для группы компаний TVIN.
«Серебряный Меркурий» — специализированная ежегодная премия в области маркетинговых услуг. В этом году за признание индустрии маркетинговых коммуникаций боролось 91 агентство России и Украины, были представлены 443 проекта.
Контактное лицо: Марина Окишева (написать письмо автору)
Компания: TVIN IMC (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 21.06.2012
Количество просмотров: 824
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
18 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|