ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В защиту интересов клиентов и бизнеса!

В защиту интересов клиентов и бизнеса!
19 июля 2012 года создано некоммерческое партнерство профессионалов в области построения отношений с клиентами - НП «Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)».
Ассоциация КЛИК является первой организацией на территории Российской Федерации, ставящей целью развитие клиентоориентированности бизнеса, как на стратегическом уровне, так и помощь в оптимизации операционной деятельности предприятий таким образом, чтобы любая компания могла предвосхищать и наиболее полно удовлетворять потребности клиентов во всех сегментах рынка, повышая клиентскую лояльность.
Зачем это нужно?
Способы, которыми российские компании на текущий момент пытаются подтолкнуть клиентов к совершению тех или иных действий, зачастую весьма несовершенны, и нередко наносят ущерб как взаимодействию с клиентами для конкретной компании, так и для рынка в целом. Это и массовые рассылки, не отвечающие интересам потребителей, и неэффективные программы лояльности, которые лишь раздражают клиентов и не создают дополнительной ценности для них, и неумение правильно использовать современные технологические CRM-решения, которые так и не становятся частью стратегических инструментов взаимодействия с клиентами. Всё это приводит к тому, что клиенты теряют интерес и доверие к коммуникации со стороны поставщиков товаров и услуг, делая маркетинговые усилия компаний всё менее и менее эффективными.
Миссия
Миссия ассоциации КЛИК – профессиональная помощь бизнес-организациям в построении долгосрочных отношений с клиентами.
НП Ассоциация КЛИК видит свою миссию в оказании помощи современному бизнесу в ситуации, когда, с одной стороны, у бизнеса есть понимание необходимости и стремление к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности. С другой стороны, при недостатке или отсутствии внутренней экспертизы в построении по-настоящему эффективных процессов взаимодействия с клиентами, возникает «стена недоверия» со стороны клиентов, что ведет к ослаблению позиции компании на рынке.

Цели и задачи
Целями «Ассоциации КЛИК» являются: содействие организациям, вступившим в ассоциацию, в построении клиентоцентричной модели бизнеса, развитии клиентской лояльности и управления клиентским опытом; оказание информационной, методической, технической и правовой поддержки их профессиональной деятельности.

Важными задачами ассоциации КЛИК являются распространение прогрессивных технологий, разработка этических норм и профессиональных стандартов для того, чтобы помочь бизнесу в России и странах СНГ в построении индивидуального взаимовыгодного сотрудничества с клиентами, разработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Ассоциации.
Ассоциация предлагает широкий спектр образовательных проектов по построению программ лояльности и современным технологиям управления клиентами, проводит обучение специалистов B2B и B2C сегментов и сертификацию физических и юридических лиц по подтверждению профессиональных компетенций в теории и практике CRM.
«Ассоциация КЛИК» установила партнерские отношения с CustomerStrategyNetwork –международной профессиональной организацией, объединяющей независимых экспертов - признанных лидеров в сфере маркетинга и клиентского сервиса (www.customerstrategynetwork.com), что позволит применять лучшие стандарты и практики клиенториентированных процессов, в различных индустриях мира.
Приглашаем к партнерству всех заинтересованных лиц!
Стать членом Ассоциации могут как физические, так и юридические лица, находящиеся в юрисдикции Российской Федерации. Для иностранных юридических и физических лиц обязательным условием для вступления в Ассоциацию является подтвержденный факт присутствия на российском рынке и интерес к его развитию.
К участию в Ассоциации также приглашаются информационные партнеры и журналисты, профессионально освещающие события рынка программ лояльности.
Контакты НП «Ассоциация КЛИК»
веб-сайт: http://www.a-klik.org/
телефон: +7 495 788 0864
e-mail: info@a-klik.ru

Контактное лицо: Елена Наумчик (написать письмо автору)
Компания: НП "Ассоциация клиентской лояльности и клиентоцентричности" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:26, 26.09.2012
Количество просмотров: 795

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100