ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вдохнуть эпатаж»

С 01.09. по 30.09.2012 г., компания «Coty Inc.» при поддержки BTL-агентства «A One publicity», провела на территории г. Тюмени и г. Сургута рекламную кампанию под названием «Lady Gaga Fame».
Вся промо акция была приурочена к выходу первого аромата от американской поп-исполнительницы Lady Gaga. Над его созданием работали сотрудники известной лаборатории The Haus Laboratories Paris. Сама жидкость «Fame» (Слава) стала также инновационной. Она окрашена в черный цвет, но становится невидимой, когда соприкасается с кожей или с одеждой.
Местом проведения акции стали парфюмерные магазины Ile de Beaute. С 1ого по 30ое сентября там проходил спреинг (ознакомление потенциальных покупателей с какой-либо парфюмерной продукцией путем нанесения аромата на кожу или блотер) аромата «Fame»., а так же консультирование посетителей от высококвалифицированных промоутеров BTL агентства «A One Publicity».
Вся промо кампания очень быстро стала пользоваться спросом, так как Lady Gaga в последнее время приобрела очень большую популярность. Молодые экстравагантные девушки, которые мечтают быть похожими на певицу, не задумываясь, скупали её первый аромат. Так же мотивировал покупателей специальный подарок – перманентная татуировка, а если купить продукцию «Lady Gaga Fame» на сумму 1950 р., то бонусом становились очки в стиле эпатажной поп-исполнительницы.
С помощью успешно-организованной концепции акции от BTL агентства «A One Publicity» старт продаж аромата «Lady Gaga Fame» в Тюмени и в Сургуте можно считать успешным!
Компания Coty была создана в Париже в 1904 г. Франсуа Коти, которого считают основателем современной парфюмерной промышленности. Сегодня компания является признанным лидером мирового рынка косметической продукции. Coty Inc. разработала беспрецедентный ассортимент известных брендов. Она поставляет свою инновационную продукцию потребителям на 90 рынках мира.
Главная цель BTL агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.
Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!

Контактная информация:
BTL-агентство «A One Publicity»
г. Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск
ул. Республики, д. 155 А
Тел.: 8 (3452) 60 16 26
E-mail: tmn@one-btl.ru
Сайт: www.on-promo.ru

Контактное лицо: Александр Дмитриев, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: BTL-агентство «A One Publicity» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:38, 10.10.2012
Количество просмотров: 701

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
858
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100