ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

Цель:
- Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
- Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
- Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

Уникальность:
- Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
- Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
- 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
- Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
- Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией

Программа:
1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2. Макро контекст коммуникационной кампании
a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации
a. методики определения целевой аудитории
b. сегментация: критерии, подходы, инструменты
c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования
a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей
c. как конструировать коммуникационные платформы
d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии
a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации
a. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
b. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
c. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".
Стоимость: 8 900 р.

Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 20:16, 19.10.2012
Количество просмотров: 831

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
931
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
215
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100