ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Пресс-служба»: Почем пиар?

Круглый стол на The Baltic PR Weekend 2012 по теме ценообразования вдохновил нас на обсуждение этого вопроса на страницах журнала. Тема оказалась и вправду животрепещущей: мы получили множество ответов экспертов – представителей как агентств, так и компаний. Что интересно, широко обсуждаемую почасовую тарификацию в большинстве случаев применяют лишь сетевые агентства, остальные же находятся в поиске своей системы, а некоторые (особенно компании) так и вовсе прохладно относятся к высчитыванию человеко-часов.
«По следам» же BPRW написана статья Person Relations – интересное осмысление аббревиатуры PR. Тезис о том, что связи с общественности превращаются в связи с конкретным человеком, подтверждает Тимур Зулкарнаев, рассказывающий о политике «Промсвязьбанка» в социальных сетях, а также Алексей Шульгин, уверяющий читателей, что счастье не в лайках и не в их количестве.
О всплеске в сфере IT, health care и fashion поведает Инна Алексеева, Александр Ермилов оценит риски компании при отсутствии репутационного менеджмента, а Настасья Савина нарисует портрет идеального пиарщика для инновационно-технологичных компаний.
Также мы представляем призеров «Пресс-службы года – 2011», стимулируя наших читателей подавать заявки на конкурс-2012. Вы ведь тоже хотите оказаться в числе лучших и выступить с презентацией своего проекта на страницах нашего журнала?

Круглый стол
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ PR-УСЛУГ: ПО ОБЕ СТОРОНЫ БАРРИКАД
Корректно ли соотношений цены и качества на нашем рынке PR-услуг? Из чего должна формироваться адекватная цена на PR-услуги? И в чем может выражаться тарификация на услуги агентства (час работы, многоплановость задач, эффективность результата…)? Следует ли вводить унификацию механизма оплаты агентств? На эти вопросы отвечают эксперты в рамках заочного круглого стола.

Управление PR-деятельностью
Владимир Виноградов
ПОЧАСОВАЯ СТАВКА – МИРОВОЙ СТАНДАРТ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ
На прошедшем в сентябре круглом столе в рамках Baltic PR Weekend Ассоциация компаний – консультантов в области связей с общественностью (AКОС) объявила новые рекомендованные объемы почасовых ставок PR-специалистов. Эти цифры были получены в результате опроса, проведенного среди руководителей ведущих российских PR-агентств, членов ассоциации, весной 2012 года. Система почасовых ставок позволяет сделать более наглядным соотношение цены и качества для всех участников рынка и приведет к повышению прозрачности отрасли. Кроме того, в связи со вступлением России в ВТО для российских компаний стало особенно важным соответствие мировым стандартам, и АКОС предлагает такие стандарты всем агентствам, которые заинтересованы в выходе на международный рынок…

Александр Ермилов
РИСКИ КОМПАНИИ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЕПУТАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Репутация – тонкая материя, только методом учета прямых затрат ее не измерить. Но в многофакторном анализе, который применяют опытные оценщики, всегда найдется место для конкурентного анализа оценки и отношения потребителей, коэффициента эффективности затрат по формированию имиджа, репутационных дисконтов при найме персонала и другим крайне интересным цифрам, которые в правильных руках могут превратиться в весьма ощутимые денежные средства. Плюс, дадут новым владельцам понимание того, за что же они заплатили, помимо собственно цехов, станков, машин и прочих материальных активов…

Катерина Соловьева
ДИЗАЙН ВЛИЯЕТ НА ИМИДЖ?
Дизайн – это решение конкретной задачи; чем эффективнее дизайн решает поставленную задачу – тем он лучше. Задача может быть абсолютно любой: например, проинформировать сотрудников об изменении рабочего графика – или донести до сотрудников, чем новый рабочий график лучше старого. Врать не надо ни в коем случае, но обязательно надо иметь четкое представление о том, что именно вы хотите сказать, как и кому именно.

Евгения Синепол, Юлия Лаврентьева
PERSON RELATIONS
Аудитория, с которой работает PR-специалист, попав в социальные сети, сужается до одного человека. Единственного, неповторимого, чем дальше – тем более требовательного. Кто справится с вызовом?
Древнегреческие философы знали: человек – это микрокосм. Или маленький мир. Теперь миллионы пользователей социальных сетей тоже это знают. Плохая новость для ленивого пиарщика и жадного работодателя: public relations все чаще уступает свое место отношениям с личностью. Создать их – дело, требующее времени. И любви. Это hand-made отношения. Они уникальны. Как каждый из нас.

Онлайн
ТИМУР ЗУЛКАРНАЕВ: «НАШИ ПОДПИСЧИКИ ЛУЧШЕ ЛЮБЫХ РАСКРУЧЕННЫХ БЛОГЕРОВ»
Работу «Промсвязьбанка» в социальных сетях оценили все: и потребители, и конкуренты, и, что важно, SMM-профессионалы. Их кейсы ставят в пример – и конечно, мы не можем не рассказать о замечательной практике тех, кто делает банку имя в социальных сетях. Знакомьтесь: Тимур Зулкарнаев, socialmedia manager в «Промсвязьбанке».

Алексей Шульгин
СЧАСТЬЕ НЕ В ЛАЙКАХ И НЕ В ИХ КОЛИЧЕСТВЕ
Специалисты, выросшие на лайках, пытаются монетизировать то, что раньше мы называли «перенос воды в сите». Потому что все их «проектные изыскания» – это сито, а лайки – это та вода, которая имела ценность в полсекунды. Им комфортно с себе подобными, они с трудом воспринимают такие простые и нужные вещи, как сесть и написать 5000 знаков. Они не принимают решения, и не понимают, как это сделать, потому что за них это делали лайкометы…

МАСКОТЫ – ЛИЦО БРЕНДА. ЧАСТЬ 2
Маскот, собственно говоря, это и есть талисман (от фр. mascotte – «человек, животное или объект, приносящий удачу»). Использование маскотов интересно тем, что позволяет расширить форматы применения символики, то есть используется не просто логотип компании в конце ролика, а анимация с персонажем, который может общаться со зрителем, персонализировано доносить ту или иную информацию, вызывать те или иные чувства личного характера. А как маскоты используют бренды?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.press-service.ru.

Контактное лицо: Западаева Алеся (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:16, 07.11.2012
Количество просмотров: 720

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
268
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
405
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
401
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100