ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победители акции «Открой Bud, открой Америку» посетили Нью-Йорк

Bud – флагманский бренд международной пивоваренной корпорации Anheuser-Busch InBev, которую в Украине представляет компания «САН ИнБев Украина» – продолжает радовать своих почитателей не только безупречным вкусом и высоким качеством, а и новыми, замечательными впечатлениями.

Так, в ноябре состоялась долгожданная поездка победителей акции «Открой Bud, открой Америку» в Соединенные Штаты. Призеры конкурса посетили знаменитый американской мегаполис – Нью-Йорк.

Победители – частный предприниматель из Днепропетровска Алексей Кулик, его коллега из Одессы Владимир Юдин, электромонтер из Донецка Сергей Передера и два киевлянина – начальник службы бортпроводников Игорь Григорьян и пилот Дмитрий Соболев – совершили увлекательную поездку на заокеанский континент.

Поездка получилась поистине незабываемой, ведь призеры своими глазами увидели все достопримечательности главного города на Гудзоне, поскольку в экскурсионную программу была включена обзорная экскурсия по Нью Йорку с подъемом на смотровую площадку Top of the Rock, путешествие на прогулочном катере вокруг Статуи Свободы, шоппинг в универмаге Macys. Кроме этого, победители акции совершили пешеходную экскурсию по манхэттенскому Ист-Мидтауну в сопровождении гида, посетили Карнеги холл, Рокфеллер центр, смотровую площадку знаменитого небоскреба Эмпайир Стейт Билдинг, Тайм Сквэр, Собор Святого Патрика, Пятую Авеню, побывали на представлении мюзикла «Чикаго», ознакомились с экспозицией Музея Современного искусства MoMA. На этом приятные сюрпризы от ТМ Bud не закончились: далее призеры совершили пешеходную экскурсию по Нижнему Манхэттену, где посетили Мемориал 9/11, Федеральный резервный банк, Церковь Троицы, Бетери Парк с Собором Национального Монумента Клинтона, осмотрели гавань Нью-Йорка, Бруклинский мост и другие достопримечательности.

В поездке помимо отличного настроения «счастливых путешественников» сопровождала специальная дорожная экипировка – удобные брендированные красные сумки Bud, обеспечившие комфорт в многочисленных увлекательных прогулках и переездах.


Вероника Степанюк, бренд-менеджер ТМ Bud ПАО «САН ИнБев Украина»:

«В каждой поездке в новую страну человек открывает новую часть себя. Мы искренне рады за победителей акции «Открой Bud, открой Америку», которые совершили поездку в самое сердце североамериканского континента – ведь, Нью-Йорк – это дух Америки и город американской мечты. И Bud помог реализовать мечту – совершить увлекательнейшее, незабываемое путешествие, открыть новую часть мира, а, значит, и новую часть себя».

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань» и «Янтар».

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.


Контактная информация:
Ольга Панок
Менеджер по корпоративным отношениям
E-mail:
www.suninbev.com.ua

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: САН ИнБев Украина (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 23.11.2012
Количество просмотров: 806

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100