ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

16 ноября в Киеве состоялся Седьмой Бизнес-форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013»

Организатор Бизнес-форума — Ассоциация Корпоративных Медиа Украины — собрал в одном месте, на площадке Международного Института Менеджмента (МИМ-Киев) лучших экспертов паблик рилейшнз, маркетинга, а также талантливых топ-менеджеров и бизнесменов Украины. Это было поистине звездное событие года по составу участников и гостей мероприятия! В форуме приняло участие 160 человек, а в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» было рассмотрено 128 проектов.

Оксана Тодорова, организатор Бизнес-форума, президент Ассоциации Корпоративных Медиа: «Событие прошло как на одном дыхании, в насыщенном концентрированном режиме. За один день можно было услышать выступления более 20 спикеров и экспертов по социальным коммуникациям, принять участие в круглом столе, серии докладов, пройти три вдохновляющих мастер-класса, ознакомиться с лучшими корпоративными медиа Украины 2012 года на специальной выставке. А еще встретиться и пообщаться с коллегами и фронтмэнами PR, HR и маркетинга наиболее конкурентных сегментов потребительского и промышленного рынков (FMCG, ритейл, промышленность, финансы и страхование) из разных регионов страны. И, конечно же, получить идеи и практические наработки для своей ежедневной практики и развития на целый год! Мы очень рады, что заявленная миссия АКМУ - быть площадкой для обмена опытом и развивать сферу корпоративных коммуникативных инструментов - реализуется на достойном профессиональном уровне!»

«По своей атмосфере, настрою Бизнес-форум претендует на титул наиболее яркого коммуникационного события этого года, – подчеркнул Дмитрий Олтаржевский, PR-директор компании Global Spirits (ТМ "Хортиця", "Мороша", "Шустов", Oreanda) - генеральный партнер Бизнес форума. – Много интересных идей прозвучало, много аналитических выводов, которые увязывают разрозненные pr-инструменты в единое коммуникационное целое, создавая стройную систему знаний. Гай Кавасаки говорил: "Что вы должны сделать - так это создать великолепный продукт или сервис с целью изменить мир. Если вы сделаете это, вы сможете стать легендой". Легенды создаются людьми, поэтому участие нашей компании в профессиональных форумах - это наш вклад в развитие профессионального цивилизованного коммуникативного пространства бизнеса. Пространства, в котором все больший вес приобретают качество и социальная ценность посланий. Участие в Бизнес-форуме позволило «взять на карандаш» несколько ценных идей, которые могут быть успешно реализованы в проектах с КСО-составляющей компании Global Spirits».

Первым мощным аккордом Форума стал тематический круглый стол «Ключевые тренды в социальных коммуникациях современного бизнеса. Мнение игроков рынка». В качестве спикеров на форуме выступили: Дмитрий Олтаржевский, Алексей Радян, Константин Кожемяка, Галина Елисеенко, Васыль Масюк, Алексей Виноградов, Михаил Вейсберг, Елена Кундеревич, Денис Богуш, Елена Яковенко, Роман Сулима, Владимир Науменко, Антон Драженко.

Комментарии всех спикеров круглого стола можно прочесть здесь...
http://www.acmu.com.ua/presscenter/events/30/

Далее с докладами и мастер-классами выступили: Александр Блохин, Андрей Длигач, Михаил Вейсберг, Артем Лозинский, Вадим Пустотин, Васыль Масюк, Петро Мацкевич и Ксения Мацкевич (Сладкевич), Дмитрий Золотухин, Дзвенислава Новакивська, Юлия Дикая, Светлана Фалева.

В перерывах между докладами велся розыгрыш книг, сертификатов, сувениров от партнеров. Участники знакомились, обменивались контактами и впечатлениями.

Генеральный партнер Седьмого Бизнес форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013» — Global Spirits, ТМ «Хортиця»; генеральный информационный партнер - газета БИЗНЕС, генеральный телевизионный партнер - ПЕРШИЙ ДІЛОВИЙ телеканал.

Многих гостей Бизнес-форума привлекла презентация новой книги Оксаны Тодоровой «PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций» (http://www.acmu.com.ua/banners/93/), интересной и полезной как начинающим специалистам, так и продвинутым экспертам.

На открытой выставке можно было полистать лучшие корпоративные издания Украины, изучить опыт коллег и найти полезные идеи для маркетинговых коммуникаций.

Вечером состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа Украины – 2012».

С итогами конкурса и конкурсными проектами можно ознакомиться здесь: http://www.acmu.com.ua/banners/89/

В рабочей атмосфере Бизнес-форума чувствовалась энергия движения и развития, хотелось творить и выходить за традиционные рамки. Здесь рождались инсайты и креативные идеи для будущих побед, формировались тренды и направления маркетинговых коммуникаций.

Интересно? Если жалеете, что не попали на Бизнес-форум, не расстраивайтесь: в следующем году организаторы обещают мероприятие еще ярче!

Отзывы участников Бизнес форума:

Елена Населевец, PR менеджер компании «Макрохим»

Бизнес-форум "Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013" прежде всего порадовал отличной организацией мероприятия и стал местом встречи настоящих профессионалов. С практической точки зрения очень понравился доклад Михаила Вейсберга о рестайлинге корпоративных изданий. На мастер-классе Юлии Дикой «Муза по-вызову» пожалела только об одном - почему так мало времени. Очень хотелось продлить это удовольствие и пребывать в таком вдохновленном состоянии как можно дольше. Конечно же, «самым вкусным десертом» стала победа нашей компании в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2012», в номинации «корпоративные порталы». Это огромная мотивация продолжать развивать наше корпоративное медиа и открывать для себя новые возможности инструментов корпоративных коммуникаций.

Спасибо за возможность принять участие в Форуме и высокую оценку нашей работы.

Ирина Кжемановская, владелица бутика путешествий «Блеск Тур»

«Я не занимаюсь маркетингом, я просто люблю своих клиентов»(с). И я полностью согласна с автором этих строк. Наш бизнес невозможен без любви к людям. Но в то же время я, как основатель и владелица компании, должна изучать новые технологии коммуникаций, инновационные инструменты, что гораздо повышает эффективность всей нашей работы. Можно читать книги, информационные интернет рассылки, но ничто не заменит простого человеческого общения и концентрированного обмена информацией в формате «живой» конференции. А вручение нашей компании номинаций и призовых мест на вечерней церемонии награждения в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2012» подтвердило, что мы движемся в правильном направлении. И это вдохновляет на реализацию новых ярких проектов, профессиональных и достойных, наполненных любовью к нашим клиентам!

Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа Украины (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 30.11.2012
Количество просмотров: 676

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100