|
|
|
|
На остановках общественного транспорта «распустились» листья
Под действием уникальной гаммы GARNIER ULTRA DOUX Сила 5 Растений, «расцвели» остановочные комплексы украинских мегаполисов.
Подчеркнуть натуральное происхождение ингредиентов продуктов ТМ ULTRA DOUX (Ультра Ду) помогло лиственное оформление конструкций, а также необычная ночная подсветка. Для оформления остановочных комплексов использовались светодиодные ленты и искусственное декорирование.
«Уличная мебель все больше привлекает внимание рекламодателей. Если раньше данный формат использовался в основном для решения локальных маркетинговых задач, то в 2012 впервые удалось добиться выхода остановочных комплексов в формат сетевого продукта с покрытием основных мегаполисов страны. А также привлечь известные мировые бренды к размещению рекламы на конструкциях уличной мебели», - комментирует проект Любовь Николаева, директор компании Украинская реклама (входит в состав группы BigBoard Ukraine).
В целом, за период кампании ТМ Ultra Doux уже «расцвело» 50 остановок во всех городах-миллионниках. Любоваться необычными остановками горожане смогут до начала декабря.
Справка BigBoard Ukraine - лидер рынка наружной рекламы в Украине, с долей рынка - 14%. В Украине существует с 1993 года. Группа предствлена в 42 городах, владеет 11тыс. плоскостей по всей Украине. BigBoard Ukraine является совместным предприятием международных холдингов BigBoard Group (Чехия) и JCDecaux SA (Франция).
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: BigBoard (все новости этой организации)
Добавлен: 16:07, 30.11.2012
Количество просмотров: 871
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
16 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|