ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Ярмарка недвижимости" выявила интерес к инновационным материалам

Японские панели ТД «АСАХИ» оказались в десятке наиболее востребованных инновационных продуктов на XXV юбилейной Ярмарке недвижимости в Ленэкспо

16-18 ноября крупнейшая в России выставка недвижимости собрала под одной крышей более 400 компаний и 30000 посетителей, заинтересованных в решении жилищного вопроса. Среди гостей выставки – правительство Ленинградской области, крупнейшие застройщики, агентства недвижимости, банки, предоставляющие ипотечные кредиты и другие участники рынка недвижимости. По итогам мероприятия специалисты сделали вывод о повышенном интересе участников рынка недвижимости к инновационным материалам. В эпицентре внимания, среди других примеров инновационной продукции оказались и японские панели торгового дома «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий. Гости выставки получили подробную информацию по ассортименту и возможностям инновационного облицовочного материала марки AT-WALL от специалистов компании. Продукция торгового дома уже не первый раз пользуется популярностью участников мероприятия в силу своих эксплуатационных характеристик и актуальности в условиях российского климата.

«ТД «АСАХИ» не впервые принимает участие в подобных мероприятиях. Для нас участие в выставках – это отличная возможность напрямую пообщаться с потребителем продукции и узнать его предпочтения, а также донести информацию о возможностях такого популярного, но еще нового для россиян продукта как японский фиброкерамический сайдинг, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ». ─ Фасадные панели прочно заняли свою нишу на строительном рынке, поскольку позволяют придать дому европейскую изысканность и оригинальность отделки и при этом служат долго и сохраняют свой первозданный вид даже в суровых климатических условиях нашей страны».

Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.

Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».

Контактное лицо: Дмитрий Сергеевич Петров (написать письмо автору)
Компания: АСАХИ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:24, 13.12.2012
Количество просмотров: 911

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
593
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
211
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
39
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
132
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
132
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
38
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
40
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
45
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
47
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100