|
|
|
|
Mini MBA «Бренд-менеджмент»
Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена. Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:
1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом - Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака - Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности 2 Стратегия бренд-менеджмента - Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса - Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга - Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории 3 Разработка нового бренда - Разработка нового бренда - Brand Book и визуальные идентификаторы бренда 4 Управление коммуникациями бренда - Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда - PR как инструмент эффективного брендинга - Эффективные digital-коммуникации для бренда - Планирование коммуникаций - Оценка эффективности марочных коммуникаций 5 Формирование приверженности к бренду - Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания - Разработка и реализация программ лояльности 6 Управление развитием бренда - Развитие бренда во времени - Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках - Ребрендинг - Управление глобальным брендом на локальных рынках - Аудит бренда 7 Управление капиталом бренда - Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов 8 Моделирование процессов работы с брендами - Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке - Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке - Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке - Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке - Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке - Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке - Практический кейс: брендинга территорий - Практический кейс: брендинг личности - Практический кейс: провальные стратегии в брендинге - Кейсы эффективного управления брендами
Контактное лицо: Катерина (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 01:09, 22.01.2013
Количество просмотров: 822
Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия |
41 |
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком! |
|
Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
46 |
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций. |
|
Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
48 |
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|