ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Роль журналистики в создании национальной инновационной системы

19 апреля в 12.00 в Общественной палате состоится восьмая церемония награждения победителей Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» и общественные слушания «Роль журналистики в использовании научных разработок и новых технологий в бизнесе».
В общественных слушаниях примут участие: президент Российской ассоциации содействия науке, председатель Жюри Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», академик, член Президиума РАН Евгений Велихов; директор Департамента стратегических коммуникаций РВК Евгений Кузнецов; заместитель генерального директора издательства «Российская газета», руководитель проекта международных приложений "РГ" Евгений Абов; вице-президент Нанотехнологического общества России Денис Андреюк; заместитель генерального директора, директор по инфраструктуре и стратегии Центра инновационного развития Москвы Екатерина Булычева; заместитель главного редактора РИА Новости Валерий Левченко; генеральный директор медиагруппы «Вся Россия» Сергей Калмыков; главный редактор «ИноСМИ» Алексей Ковалев; директор по маркетингу и связям с общественностью группы компаний «Микрон» Карина Абагян; автор и ведущий программы «Чудо техники» телеканала НТВ Сергей Малоземов, автор и ведущая программы «Мозговой штурм» телеканала ТВЦ Анна Урманцева и все победители в восьми профильных и пяти специальных номинациях: «Агропром. Молоко», «Глобальный ТЭК», «Инвестиции, финансы, банковская деятельность», «Инновационный бизнес», «Малый бизнес», «Мегаполис», «Микроэлектроника», «Нанотехнологии», «Актуальная тема», «В зоне особого внимания», «Россия в БРИКС», «Слово и дело», «Уважение коллег».
В рамках слушаний планируется обсудить значение журналистики для развития российской науки, специфики транслирования информации о новейших разработках для населения нашей страны и мирового сообщества. Так же разговор пойдет о том, как меняется конкурентная среда в связи с появлением новых технологий, как создается национальная инновационная система, в чем специфика работы с открытыми данными. И что важнее для развития науки: господдержка, кредиты, или возможность много и активно работать и быть достаточно независимыми?
В этом году в процессе мониторинга для участия в Международном конкурсе деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» было отсмотрено около 10 000 статей из федеральных и региональных СМИ. Экспертами было оценено около 200 статей из более чем 50 изданий. Среди них: «Ведомости», «Эксперт», «Компания», «Профиль», «Новые известия», «Аргументы недели», ПРАЙМ, ИТАР ТАСС, Gazeta.ru, Forbes, Коммерсантъ Деньги, Коммерсантъ СЕКРЕТ ФИРМЫ, Бизнес-журнал и т.д.
В завершающей части конкурса принимали участие авторы из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Иваново, Новосибирска, Красноярска, Владивостока, Тамбова, Волгограда, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Владимира, Краснодара.

Аккредитация журналистов – до 18 апреля.
Исполнительная дирекция
Тел.: +7(495) 783-2961
8-917-597-4852

О конкурсе

Международный конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» проводится с целью поддержать, выразить признательность авторам публикаций, которые стремятся к объективному, глубокому освещению событий научной, экономической и предпринимательской жизни страны, на основе фактов доказывают конкурентоспособность российского бизнеса, освещают научные достижения, создают предпосылки для эффективного международного сотрудничества.
Учредители конкурса - Московская ассоциация предпринимателей (МАП) и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года. Ежегодно в мониторинге отсматривается более 10000 публикаций. За семь лет в конкурсе приняло участие около 2500 авторов из 3500 ведущих федеральных и региональных СМИ.
Партнеры номинаций: Группа компаний Danone в России, «Абсолют Банк», ОАО «РВК», Центр инновационного развития Москвы, Межрегиональное объединение «Московская Ассоциация предпринимателей», Центр инновационного развития Москвы, Нанотехнологическое общество России, Российская Ассоциация содействия науке (РАСН), Радио России, «РИА Новости», «ИНТЕРФАКС», RussiaBeyondTheHeadlines, Медиагруппа «Вся Россия».
Официальный мониторинг-партнер: Интернет-библиотека СМИ Public.ru

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "PRESSЗВАНИЕ", Международный конкурс деловой журналистики (все новости этой организации)
Добавлен: 04:35, 18.04.2013
Количество просмотров: 673

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
712
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100