ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Орифлэйм объявляет итоги I квартала 2013 года

По итогам трех месяцев на 31 марта 2013 года
• Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, а в евро – на 4% и составили 381.3 млн. евро (395.7 млн. евро в 2012г.)
• Количество активных консультантов Орифлэйм увеличилось на 3% и составило 3.7 миллиона человек.
• EBITDA составила 45.2 млн. евро (55.0 млн. евро в 2012г.)
• Операционная маржа составила 10.0% (12.0% в 2012г.), что обусловило значение операционной прибыли в 38.0 млн. евро (47.7 млн. евро в 2012г.)
• Чистая прибыль составила 28.0 млн. евро (34.5 млн. евро в 2012г.), а разводненная прибыль на акцию составила 0.50 евро (0.61 евро в 2012г.)
• Движение денежных средств от текущей деятельности составило 28.4 млн. евро (58.1 млн. евро в 2012г.)
• Новый прогноз на второй квартал: на сегодняшний день предполагается увеличение продаж в национальных валютах на 2%.

Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, а в евро составили 381.3 млн. евро по сравнению с 395.7 млн. евро за тот же период в прошлом году. Результаты продаж в национальных валютах были обусловлены 3-процентным увеличением количества активных консультантов и снижением продуктивности на 4% в результате мощной рекрутинговой кампании и низкой активности в регионе EMEA. Количество активных консультантов Орифлэйм составило 3.7 млн. человек (3.6 млн. человек в 2012г.). Продажи в единицах продукции уменьшились на 4%, что было частично компенсировано улучшившимся на 3% ассортиментно-ценовым предложением.
Продажи в национальных валютах увеличились на 22% в Азии и на 10% в странах Латинской Америки, в то время как в регионе EMEA, странах СНГ и Балтии продажи уменьшились на 3% и 6% соответственно.
Валовый доход составил 69.6% (70.1% в 2012г.), а операционная маржа составила 10.0% (12.0% в 2012г.). Негативное влияние на маржу оказало колебание курсов валют и убыточное использование заемных средств. Также негативный эффект на маржу оказали затраты на внедрение улучшенного Плана Успеха в странах СНГ, а также открытие нового Дистрибуционного Центра в Ногинске в московской области.
Чистая прибыль составила 28.0 млн. евро (34.5 млн. евро в 2012г.), а прибыль за акцию – 0.50 евро (0.61 евро в 2012г.).
Движение денежных средств от текущей деятельности было стабильным и составило 28.4 млн. евро (58.1 млн. евро в 2012г.).

Развитие бренда и инновации
Наиболее значимым маркетинговым событием в первом квартале стал успешный запуск стойких красок для волос «Цвет-Эксперт» от Орифлэйм в странах СНГ. Это позволит компании продолжать развитие в важном сегменте ухода за волосами, который представляет собой более одной шестой всемирного рынка красоты.
Орифлэйм также запустил вторую успешную коллекцию со звездой Голливуда Деми Мур. Вслед за коллекцией More by Demi, запущенной в предыдущем квартале, последовала роскошная линейка декоративной косметики, состоящая из губной помады, палетки теней и лака для ногтей.
Категория ароматов также укрепила свои позиции благодаря запуску парфюмерной воды Amber Elixir Night – роскошного аромата для женщин в ценовой категории выше среднего, и туалетной воды Tycoon – мужского аромата в ценовой категории выше среднего.
В категории по уходу за кожей лица Орифлэйм запустил серию «Власть над Временем Интенс» для зрелой кожи.
Категория Вэлнэс показывает положительный рост, вызванный запуском супов «Нэчурал Баланс».

Сервис
В первом квартале 2013 года компания Орифлэйм улучшила уровень обслуживания по сравнению с тем же периодом в прошлом году, одновременно сократив товарно-материальные запасы. Это обусловлено использованием усовершенствованной системы планирования и процессов, внедренной в 2011 году. Усовершенствованная транспортная логистика также дала положительные результаты и позволила сократить выброс оксида углерода в атмосферу.
Важным этапом в реструктуризации глобальной дистрибуционной сети Орифлэйм можно считать начало регулярных операций в Дистрибуционном Центре в Ногинске в московской области в марте 2013. Данный центр будет обслуживать, главным образом, российский рынок. Это является важным шагом на пути к целям компании по улучшению логистики, снижении товарно-материальных запасов и расположению их ближе к потребителям. Строительство Дистрибуционного Центра было произведено в соответствии с высочайшими требованиями по защите окружающей среды (LEED – система требований к дизайну, возведению и эксплуатации здания). Производительность нового Центра достигает более миллиона единиц в день. Центр расположен рядом с новой строящейся фабрикой, открытие которой намечено на 2014 год. Также стоит отметить, что Дистрибуционный Центр в Будапеште сделал большой шаг вперед, присоединив еще один крупный рынок Болгарии. Таким образом, количество обслуживаемых этим центром рынков увеличилось до девяти. Планируется, что в течение года добавятся еще два рынка.
Производство продукции сторонними производителями в странах СНГ идет в соответствии с планами по увеличению прибыли в 2013 году. Производство все большего количества ароматов передается новому поставщику в Украине, так как он показал себя эффективным и надежным. Проект по увеличению использования локального сырья для производства продуктов постоянного ассортимента в Индии демонстрирует успех, и команда разработчиков в настоящее время сфокусирована на разработке новых продуктов и увеличению использования сырья и компонентов местного производства.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Страны СНГ и Балтии
В первом квартале продажи в национальных валютах уменьшились на 6% в результате снижения на 3% количества активных консультантов и уменьшения на 2% производительности по сравнению с предыдущим годом. Продажи в евро снизились на 8% до 207.9 млн. евро (224.9 млн. евро в 2012г.). Продажи в национальной валюте в России уменьшились на 3%.
Рекрутинговая кампания по привлечению консультантов в первом квартале была успешной – количество активных консультантов возросло на 9%. В первом квартале 2012 года этот же показатель составлял -4%.
Операционная прибыль составила 33.1 млн. евро (39.2 млн. евро в 2012 г.). Операционная маржа уменьшилась до 15.9% (17.4% в 2012г.), в основном из-за негативного влияния курсов валют и высоких затрат, что было частично компенсировано увеличением валовой прибыли. Увеличение расходов включает в себя влияние успешной рекрутинговой кампании, единовременные затраты на внедрение нового Плана Успеха, а также открытие нового Дистрибуционного Центра в Ногинске.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАВОДА В ИНДИИ
Для поддержания стратегии развития Орифлэйм в Азии и растущей категории Вэлнэс, компания приобрела завод в Рурки в индийском штате Уттаракхнад. Это позволит удовлетворить растущие потребности для увеличения продаж в Индии и Азии. Первый этап обновления призван обеспечить первоначальные прогнозы продаж, а в долгосрочной перспективе производственная мощность будет обеспечивать поставки большей части продукции категории Вэлнэс на определенные рынки Орифлэйм в азиатском регионе. Сделка по приобретению была заключена в середине апреля.

Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Орифлэйм (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 16.05.2013
Количество просмотров: 739

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
854
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100