ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Пресс-служба» в августе: PR-сбор

В июле сообщество отметило профессиональный праздник – День PR-специалиста. Примечательно, что основные мероприятия, приуроченные к этому дню, организовывали не ассоциации, а энтузиасты из числа пиарщиков. Тут-то и возникла у нас мысль исследовать PR-сообщество России. Какое оно? Централизованно организованное или распавшееся на региональные и отраслевые кластеры? Держащееся на единичных инициаторах-активистах или спаянное общими интересами и проблемами? Эксперты журнала «Пресс-служба» делятся своим мнением на этот счет.
Также в номере затрагиваются темы университетского PR, продвижения территорий, принципов эффективности связей с общественностью и организации мероприятий. Глубоко исследуются вопросы взаимодействия со СМИ – выступают обе стороны!
Юбилейный обратный отсчет замирает на 2007 году. Кстати, вы не забыли, что нам 10 лет – и мы принимаем поздравления?

Круглый стол
PR-СООБЩЕСТВО, ГДЕ ТЫ?
Есть ли в России PR-сообщество? Именно этот вопрос был задан экспертам журнала «Пресс-служба» в августе.

Коллеги
ВЕРОНИКА СЫСУЕВА: «ПИАРЩИКИ ПЕТЕРБУРГА ПРИШЛИ ЗНАКОМИТЬСЯ КО МНЕ НА #ZEBRADAY»
Вероника Сысуева – молодой, но яркий представитель PR-среды Санкт-Петербурга. Ее знают во многом благодаря #ZebraDay – встречам PR-специалистов, в некотором смысле «разбудивших» профессиональное сообщество города. А значит, мы не можем не познакомить с ней наших читателей!

Пресс-служба года
КСЕНИЯ ЧАБАНЕНКО: «PR-СПЕЦИАЛИСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСКУСНЫМ В ОБЩЕНИИ»
PR-департамент Mail.Ru Group провел лучшую пресс-конференцию в 2012 году – это признали члены жюри конкурса «Пресс-служба года». Ксения Чабаненко рассказывает о том, как в Mail.Ru приняли победу, в чем секрет успеха пиарщиков и какие критерии отбора применяются при приеме на работу в крупнейшую интернет-компанию.

УНИВЕРСИТЕТСКИЙ PR: КАК ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К НАУКЕ
Вторым в номинации «Пресс-служба года» стал Пермский государственный национальный исследовательский университет. Жюри конкурса «Пресс-служба года – 2012» по достоинству оценило работу PR-отдела университета, о которой мы с удовольствием рассказываем.

ТАЙМЫР: ИДЕМ НА СЕВЕР!
Управление общественных связей Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района подготовило лучший проект в номинации «Продвижение территорий», заняв 1 место за I Международный арктический фестиваль «Притяжение Таймыра».

ВЗГЛЯНИ НА СТРАХОВАНИЕ ПО-НОВОМУ – С ПОМОЩЬЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Одним из основных сдерживающих факторов развития страхования в России и низкого проникновения страховых услуг среди населения является слабая коммуникация между компаниями и клиентами. С этой проблемой взялось бороться «АльфаСтрахование», и усилия были вознаграждены не только PR-эффектом, но и 2-м местом в номинации «Лучший PR-проект в бизнесе».

Юбилей
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ: 2007 ГОД
В 2013 году «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В течение года мы будем знакомить наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! В прошлом номере мы представляли обзор журналов за 2006 год. Двигаемся дальше – на дворе 2007-й…

ЧЕЛОВЕК С ОБЛОЖКИ
В честь юбилея мы проводим мини-интервью с профессионалами, появлявшимися на первой полосе «Пресс-службы» в разные годы и месяцы. Первыми перед читателями предстанут Константин Барежев и Татьяна Глухова, блиставшие на обложке в 2010 г.

Инструментарий
ОЛЕГ ТРЕТЬЯКОВ: «СМИ НУЖНЫ ЭКСПЕРТЫ»
На Санкт-Петербургской интернет-конференции Олег Третьяков, генеральный директор журнала «Эксперт – Северо-Запад», уверил аудиторию в том, что СМИ нуждаются в экспертных мнениях, на что пиарщики отреагировали с недоверием – почему же тогда так сложно пробиваться на страницы изданий? Специально для журнала «Пресс-служба» Олег Александрович рассказал о том, в чем именно заинтересованы деловые журналы и как выстраивать отношения с редакциями.

Екатерина Тареева
ВЫРАСТИ В ЭКСПЕРТА
Продвижение спикера в СМИ часто сопряжено с разного рода проблемами и трудностями. Они могут быть субъективными и объективными, реальными и выдуманными, идущими со стороны компаний, агентств или СМИ. Однако если проблемы воспринимать как задачи, решение которых открывает новые возможности, то оказывается, что нерешаемых задач не бывает. В статье мы рассмотрим разные аспекты такого PR-инструмента, как экспертный комментарий, и определим основные алгоритмы работы.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.press-service.ru/archive/?act=view&id=121.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 19:50, 09.08.2013
Количество просмотров: 833

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
18
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
22
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100