ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство репутационного менеджмента RM-agency с октября 2013 года запускает новый проект — «Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете»

«1 октября 2013 года стартует новый проект агентства RM-agency “Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете”, направленный на улучшение качества работы с контентом в сфере продвижения товаров и услуг в Рунете», — сообщает Маргарита Замолодская, ведущий специалист по репутационному менеджменту в русскоязычном сегменте Интернета и координатор проекта.

Система отзывов как инструмент продвижения и создания положительного имиджа компаний в интернет-маркетинге безнадёжно устарела. Согласно проведённым маркетинговым исследованиям, выявлено, что 90% отзывов публикуются представителями самих компаний, в том числе и наёмными постерам без специального образования и понимания алгоритмов работы с контентом в Сети, а следовательно, они внушают недоверие потенциальным потребителям товаров и услуг, так как их заказной характер слишком очевиден.

Как итог, остаётся только 10% отзывов, которые потенциальные покупатели используют для получения информации и мотивации на покупку.

Большинству руководителей этого недостаточно, и они готовы использовать другие инструменты для повышения продаж и создания положительного имиджа своей компании.

Замена отзывов комплексной работой с качественными информстраницами, где упоминается компания, бренд или продукт — это продуманный алгоритм, построенный индивидуально для информационных страниц, каталогов, соцсетей и форумов с учётом психологических особенностей целевой аудитории и её потребностей.

Имитация живого диалога с потенциальными клиентами, выказывающими явный интерес к бренду, компании или конкретному продукту, публикация различных мнений, в том числе экспертных, и их обсуждения, увеличивают мотивацию потребителей на покупку до 30–35%. Правильно расставленные акценты и ссылки увеличивают количество целевых лидов на 15–20%.

В результате клиент получает репутацию компании, о которой много и с интересом говорят, активную выдачу в поисковых системах с хорошими сниппетам за счёт использования SEO-инструментов и целевые лиды на протяжении длительного периода — т. е. основу для активного и успешного ведения бизнеса в Сети.

Получить подробную информацию о проекте «Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!» можно, сделав запрос на margarita.zamolodskaya@yandex.ru

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Агентство репутационного менеджмента RM-agency (все новости этой организации)
Добавлен: 20:11, 30.09.2013
Количество просмотров: 968

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
615
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
211
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
39
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
132
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
132
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
38
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
40
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
45
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
47
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100