ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Алло, Центральная!» штурмует города рекламой

18 ноября 2013 г. – Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» (www.allocentralnaya.ru) стартовал c широкомасштабной комплексной рекламной кампанией в Москве, Казани и Тюмени. Задействованы следующие каналы коммуникации: наружная реклама, реклама в метрополитене, на радио и в интернете. Бюджет кампании составил 34 млн. руб.
Идея современного удобного помощника для городских жителей визуально реализована через сравнение карты «Алло, Центральная!» со стандартным бумажным справочником, который каждому жителю мегаполиса необходимо иметь при себе, чтобы получать привычное качество жизни.

• Москва. В наружной рекламе задействованы все максимально эффективные форматы: пилларсы, сити-форматы и сити-борды. Всего в наружной рекламе задействовано 215 конструкций, расположенных в пределах Садового кольца и в начале крупнейших вылетных магистралей.
• Казань. Брандмауэр 25х17 на здании комплекса «Уникс». Самый центр города, раз в месяц здесь бывает практически каждый житель города.
• Тюмень. Брандмауэр 24х6 напротив самого популярного торгового центра «Гудвин». В декабре здесь будет практически весь город.

С помощью интернета будет охвачено до 80% целевой аудитории, при этом особый упор будет сделан на технологию RTB и рекламу в мобильных приложениях. Также в ключевых местах столицы появятся брендированные точки Wi-Fi-доступа. На радиостанциях «Сити-ФМ», «Коммерсантъ ФМ», РСН и «Эхо Москвы» планируется порядка 300 выходов в эфир в ноябре-декабре.
Размещение в Москве продлится до марта 2013 г. Также старт рекламы сервиса «Алло, Центральная!» запланирован в 7 городах России, в том числе в Самаре, Тольятти и Санкт-Петербурге. По итогам первой рекламной кампании будет сформирована глобальная маркетинговая стратегия для всех регионов.

Подрядчиком при проведении рекламной кампании выступило агентство BRPR Group. Выбор подрядчика был произведён с помощью открытого тендера, на который поступило более 40 заявок. В ходе первичного отбора с учётом чётко прописанных критериев и системы баллов тендерным комитетом «Алло, Центральная!» были отобраны 5 компаний-финалистов. Беседа с финалистами выявила победителя.

Владислав Олинов, директор по маркетингу «Алло, Центральная!»: «Жители крупных городов России сейчас начинают в полной мере осознавать удобство использования пластиковых карт: проездных, скидочных, клубных. Наша карта - это что-то новое, реклама она вызывает желание узнать больше о сервисе. Особенно актуально предложение будет в канун Нового Года, поскольку карта привилегий – отличный подарок друзьям и близким».

Виктор Кожевников, креативный директор BRPR Group: «Самым любопытным при работе над проектом было то, что буквально каждый из нас, прочитав описание сервиса «Алло, Центральная!», говорил: «Ух ты! А сколько это стоит?» И когда называли стоимость карты, то у всех реакция была одинаковой: «Всего-то?». Мне кажется, это очень показательно».

О компании

Федеральный сервис комплексной поддержки жителей мегаполиса «Алло, Центральная!» работает в России с 2010 г. За это время проведена подготовка к старту проекта в Москве и по всей России, авторизация партнёрских соглашений, тестирование центра поддержки клиентов, обучение специалистов. Использование услуг «Алло, Центральная!» доступно всем желающим после приобретения именной карты. Стоимость карты от 6000 руб. до 12000 руб. в год. Контактная информация Анастасия Тюрникова, PR-менеджер «Алло, Центральная!» Адрес: г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, д.8, стр.4 Тел.: +7 (495) 669-60-36 E-mail: marketing@allocentralnaya.ru http://www.allocentralnaya.ru Twitter: https://twitter.com/AlloCentralnaya Facebook: https://www.facebook.com/allocentralnaya «ВКонтакте»: http://vk.com/allocentralnaya

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова (написать письмо автору)
Компания: «Алло, Центральная!» (все новости этой организации)
Добавлен: 01:42, 19.11.2013
Количество просмотров: 759
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100