|
Отечественные производители вступают в борьбу за потребителя
10 ноября 2013 г. стартовала кампания по представлению обновленной торговой марки «Доня», принадлежащей АО «Шымкентмай».
«Мы были одними из первых производителей масла не только в Казахстане, но и во многих странах Центральной Азии. Масло под ТМ "Доня" начали фасовать в 1999 году (1060 тонн). За последние 3 года объем выпуска фасованной продукции составляет порядка 12 000 тонн ежегодно. С приходом крупных международных игроков, ростом импорта продукции, началось падение спроса, что сократило долю рынка, занимаемую торговой маркой «Доня» - на территории РК она составляет 4,6%», - отметила Малика Абишева, Директор по маркетингу АО «Шымкентмай».
По словам, Малики с такой проблемой сталкиваются многие отечественные производители, которым сложно конкурировать с транснациональными компаниями, тратящими ежегодно миллиарды долларов на рекламу. «Мы приняли решение провести ребрендинг, чтобы стать более современным для потребителя брендом, привлекающим молодое поколение хозяек», - добавила Малика.
Задача создания нового визуального решения торговой марки «Доня» была возложена на агентство JWT Kazakhstan, которое ранее отвечало за вывод бренда на рынок. Более 10 лет назад, появившись на рынке, масло под ТМ «Доня» буквально «заполонило» рынки и магазины всего Казахстана. Благодаря активной рекламной поддержке, в частности на центральном телевидении, марку знали все, продажи были высокие, лояльность потребителей – запредельная. JWT Kazakhstan разработало фирменный стиль продукта, предложило название и главного бренд-персонажа.
«Сегодня перед нами стояла задача вдохнуть новую жизнь в любимый казахстанцами бренд, - говорит Оксана Ризаненко, управляющий директор JWT Kazakhstan, - нашей командой был предложен ребрендинг логотипа и этикетки, обновленная рекламная кампания, основу которой создало новое позиционирование бренда. Традиционное масло Доня раскрывает вкус еды, помогая сделать хорошую еду – лучшей, что позволяет хозяйке не только удивлять близких и гостей, но и чувствовать гордость за свои кулинарные успехи».
В рамках кампании агентством JWT Kazakhstan были разработаны обновленный логотип, дизайны этикеток, кей-вижуал, дизайны всех рекламных и сувенирных материалов, разработан сценарий и проведена съемка видеоролика.
В новых условиях Таможенного союза и выхода новых глобальных игроков на местный рынок, многие отечественные производители понимают, что за потребителя нужно бороться. Как отмечает Оксана Ризаненко, на казахстанском рынке по прежнему доминируют международные игроки, такие как Procter&Gamble, Unilever, однако, если же посмотреть на первую десятку рекламных игроков, то там все чаще начинают появляться локальные фирмы и не последнее место занимают представители отечественного FMCG сектора, что свидетельствует об активизации и укреплении позиций казахстанских производителей.
Контактное лицо: Антонина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: JWT Kazakhstan (все новости этой организации)
Добавлен: 00:57, 24.12.2013
Количество просмотров: 790
Страна: Казахстан
Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия |
41 |
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком! |
|
Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
46 |
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций. |
|
Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
48 |
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения. |
|
|
|