ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Энергетики принимают звонки от граждан 24 часа в сутки

Во всех филиалах МРСК Центра, и в частности Орелэнерго, действует специальный контакт-центр. Его сотрудники оперативно реагируют на обстановку на всей территории присутствия МРСК Центра. Прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 принимает обращения населения по всем вопросам, связанным с энергоснабжением: качество электроэнергии, подключение к сетям, установка и замена приборов учета, а также сообщения об авариях.
Периодически резкое изменение погодных условий приводит к нарушению электроснабжения потребителей региона. Как правило, в такие моменты на операторов контакт-центра обрушивается целый шквал звонков. После этого на прямую линию энергетиков поступают жалобы от потребителей на долгое ожидание ответа оператора.
Юрий Волченков, заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орёлэнерго», напоминает: «В случае внеплановых отключений, вызванных погодными условиями либо другими внешними факторами, телефонная линия может быть перегружена, и время ожидания увеличится».
Контакт-центр ОАО «МРСК Центра» работает круглосуточно. По будням вызовы принимают до 25 операторов связи, еще 4 специалиста оказывают консультационную поддержку, помощь в разрешении сложных ситуаций, а также осуществляют мониторинг нагрузки на сервисные линии контакт-центра в режиме on-line. В период массовых аварийных отключений электроэнергии формируется график дежурства для привлечения дополнительного персонала.
Среднее количество поступающих вызовов - около 4400 звонков в сутки, в том числе в осенне-зимний период. Увеличение нагрузки наблюдается в период с мая по сентябрь месяц - средняя нагрузка составляет до 5500 вызовов в сутки. Максимальное количество обращений, в случае массовых аварийных отключений, может составлять от 8000 до 22000 вызовов в сутки, при этом в час наибольшей нагрузки количество обращений может достигать от 1900 до 5000 вызовов в час.
Энергетики сообщают: при приеме звонков действует принцип очередности. Длинные гудки или музыка означают, что абонент находится в очереди. Оператор ответит сразу же после того, как закончит разговор с предыдущим клиентом. В этом случае целесообразней дождаться ответа оператора при первом звонке, чем набирать номер несколько раз. Позвонив по телефону единой бесплатной горячей линии 8-800-50-50-115, вы непременно получите квалифицированную консультацию по ряду интересующих Вас вопросов электроснабжения. Все поступающие жалобы фиксируются и обязательно анализируются специалистами контакт-центра.
Помимо этого, в качестве кризисного канала коммуникаций с населением в случаях массовых отключений электроэнергии в каждом районе электрических сетей создаются временные информационные центры филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго». С их полным списком и контактными телефонами можно ознакомиться на официальном сайте ГУ МЧС России по Орловской области.

Контактное лицо: Эдуард Рудаков (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Орёлэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 27.01.2014
Количество просмотров: 792
Страна: Россия

Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП, ПАО "Россети Центр", 02:38, 22.04.2024,
179
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:19, 22.04.2024, Россия
26
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:16, 20.04.2024, Россия
35
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
931
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
2024
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
943
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
569
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
139
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
50
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
48
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100