ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Управление магазином»: Как облегчить жизнь ритейлеру?

С древних времен люди стремились облегчить себе жизнь, придумывая различные приспособления для более легкого труда. И современное человечество не изменяет традиции! Это выражается и в повсеместно окружающих нас инструкциях, схемах и скриптах, которыми удобно пользоваться в незнакомых ситуациях, и в развивающемся роботостроении, и внедрении автоматизированных средств управления рабочими процессами…
Сегодня в номере мы много внимания уделим вопросу «Как облегчить жизнь ритейлеру?». Наши авторы поделятся готовыми инструментами удвоения объемов продаж и процедурами оценки эффективности обучения персонала, расскажут о том, как заработать больше, внедрив в магазине систему специализированной видеоаналитики, поделятся идеей «найма» робота и принципами его использования.
Надеюсь, мировой прогресс и наши журналы помогут вам в работе.

Больших продаж и полезного чтения!


РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Как оценить тренинг продаж: модель оценки эффективности обучения продавцов (на примере розничного магазина)
Евгения Коряковцева, консультант, бизнес-тренер.
Вы проводите для своих продавцов обучение по продажам? А по продукту? Как выстроить систему оценки результатов обучения? В данном материале мы делимся принципами разработки ряда процедур, направленных на оценку эффективности обучения.

Принципы создания теплого микроклимата в коллективе магазина холодной зимой
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала
А нужен ли вообще теплый микроклимат в коллективе магазина? Что ни говори, а работать в рознице это вам не психотерапевтическую группу посещать. И если человек пришел в эту область, он должен без посторонней помощи… Что он должен? Понимать, сознавать, стараться, выполнять и т. д. Желательно с радостной улыбкой и горящими глазами, всячески помогая начальству и коллегам, в том числе и там, где заканчиваются границы его должностных функций.

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Ваш магазин удвоит объем продаж! Простая программа действий по увеличению объемов продаж розничной точки
Борис Жалило, канд.экон.наук, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант и основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International
Автор предлагает систему действий для увеличения объемов продаж розничной точки: показатели для управления продажами и способы повышения значения каждого из показателей. Предлагаемые действия просты для внедрения и под силу любому руководителю. Система действий выстроена на основе 17 лет практического (управленческого и консалтингового) опыта автора.

РУБРИКА «ВОПРОС-ОТВЕТ»
Бонусные и дисконтные карты: «за» и «против»
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом
Вопрос: Добрый день! У нас 14 продовольственных супермаркетов. Интересует внедрение дисконтных или бонусных карт – все «за» и «против», «подводные камни», с чего начать. Заранее спасибо!
(Марина Александровна, коммерческий директор, Урал)

РУБРИКА «АНАЛИТИКА»
Почувствуй вступление России в ВТО: как нам торгуется по общим правилам
Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»
Вспомните, как много внимания в свое время уделялось в СМИ вступлению России во Всемирную торговую организацию. Мысль о том, что Россия станет полноправным членом ВТО, долгие годы вселяла всем надежду на то, что в экономике страны помимо сырьевого начнут развиваться и другие секторы. Одна лишь мысль о вступлении в ВТО позволяла нашему соотечественнику мечтать о снижении цен на иномарки, айфоны и прочую заморскую «прелесть». Мы верили в увеличение российского экспорта, пусть даже выиграли бы от этого в первую очередь сырьевые отрасли. Мы верили в увеличение конкуренции на нашем рынке за счет активизации работы иностранных компаний. Мы верили в увеличение иностранных инвестиций, ведь прямым следствием вступления в ВТО была бы предсказуемость нашей внешнеэкономической деятельности.

РУБРИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ»
Видеонаблюдение в ритейле. Новая реальность
Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в секторе розничной торговли. Axis Communications
На данный момент видеонаблюдение в сфере розничной торговли используется в основном для обеспечения нужд безопасности и предотвращения потерь. Между тем современные системы на базе IP-камер, интегрированные с последними разработками в сфере видеоаналитики для ритейла, позволяют торговым сетям вооружиться мощным инструментом, чтобы не только уменьшить потери, но и повысить эффективность работы магазина, поднять уровень продаж. Зарубежные ритейлеры уже взяли курс на оснащение своих торговых точек системами специализированной видеоаналитики, в России этот тренд пока только набирает силу. Какие задачи можно решать с помощью современной системы видеонаблюдения и как розничная сеть может использовать ее возможности для увеличения выручки? Ответы на эти и многие другие вопросы – в нашем материале.

Есть ли место роботам в магазине?
Каждому человеку требуется обеденный перерыв, выходные дни и отпуск. А вот робот может без всего этого легко обойтись! К тому же он работает быстрее человека, не устает от однообразной или скучной деятельности, да и психологический комфорт в коллективе его мало интересует…
Сегодня поговорим о возможностях использования роботов в работе магазина с Дмитрием Суворовым, cоучредителем компании «Викрон».

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Рынок Household в России и СНГ
производителями
Нюансы введения дисконтной системы в магазине
Иностранный грузчик на миллион…
Как избежать ошибок при разработке структуры коммерческого департамента розничной сети
Как спроектировать удобный реальный магазин (инструкция)
Бывший продавец – эффективный руководитель?
Одно мое желание…
Продвижение инновационных продуктов в современной российской бизнес-среде

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 23:34, 04.02.2014
Количество просмотров: 696
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
866
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100