ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты Страховой компании «Согласие» высоко оценивают работу Компании по Добровольному медицинскому страхованию

Лояльность клиентов Страховой компании «Согласие», пользующихся услугами добровольного медицинского страхования, значительно выросла по сравнению с 4-м кварталом 2012 года, таковы выводы исследования NPS*, проведенного среди московских и региональных клиентов Компании. Всего было опрошено порядка 400 человек - жителей Москвы и области, а также региональных клиентов, обращавшихся за помощью на московский медицинский пульт.

Так, клиенты Компании, проживающие в Москве и области, высоко оценили работу по ДМС. Их уровень лояльности к Компании вырос на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года, лояльность региональных клиентов также увеличилась и составила 39%. Среди факторов, оказавших наибольшее влияние на повышение лояльности, клиенты отметили хорошую работу медпульта, врачей-кураторов и поликлиник. Как московские, так и региональные клиенты, обратившиеся за помощью на медицинский пульт, оценили качество его работы в 4-м кв. 2013г. на 4,8 балла по 5-ти балльной шкале.

Отрицательные отзывы чаще всего были по программам или условиям страхования: респондентов не устраивал маленький список клиник или услуг, предлагаемых по медицинскому страхованию, а также в некоторых случаях необходимость согласования медицинских услуг, что увеличивает процесс их предоставления. Однако, поскольку в опросе в основном участвовали клиенты, застрахованные по корпоративным программам ДМС, данные факторы зависят не столько от страховщика, сколько от выбора работодателя застрахованных.

«Конкуренция страховщиков постепенно уходит в области эффективности бизнеса, качества продукта и хорошего обслуживания. Стратегия развития ДМС в СК «Согласие» предполагает развитие качественного клиентского сервиса, как одного из основных конкурентных преимуществ. Завоевание доверия и лояльности клиентов - это очень долгий и трудоёмкий путь, к примеру, к столь высокому уровню оценки мы шли два года. И, разумеется, не собираемся останавливаться на достигнутом результате. Уверена, наши клиенты это оценят», - считает Оксана Оболенская, директор Департамента личного страхования СК «Согласие».

«Повышение уровня лояльности клиентов говорит о клиентоориентированности и высоком качестве предоставления услуг Страховой компании «Согласие», уделяющей огромное внимание именно этой важной составляющей страхового бизнеса. Клиенты ценят и чувствуют нашу заботу, внимание, доброжелательное и корректное отношение, что особенно важно, когда дело касается вопросов жизни и здоровья», - отмечает Наталья Мишина, начальник отдела качества клиентского сервиса СК «Согласие».
NPS (англ. Net Promoter Score) — это широко применяемая методика измерения уровня лояльности клиентов к компании или ее продуктам и услугам. Данный показатель говорит о готовности клиентов рекомендовать компанию и ее продукты и услуги своим друзьям и знакомым, а так же совершать повторные покупки. Страховая компания «Согласие» ежеквартально замеряет уровень удовлетворенности клиентов, что позволяет оперативно реагировать на те или иные изменения в настроении клиентов.
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 710 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 9 месяцев 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 31,4 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – 18,6 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).

Контактное лицо: Рената Данилкина, Евгения Клюева (написать письмо автору)
Компания: Страховая Компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:34, 24.03.2014
Количество просмотров: 810

Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 16:26, 24.04.2024, Россия
110
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты.


Грант выпускнице ставропольской «Школы фермера» принес фундук, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
347
Выпускница ставропольской «Школы фермера» 2023 года Юлия Мережко получила грант в 150 тысяч рублей за бизнес-план по созданию и продвижению собственного орехового сада.


Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:27, 22.04.2024, Россия
35
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке.


Оборот РХК России за год составил 1 триллион рублей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:15, 22.04.2024, Россия
37
За 2023 год оборот российского рыбохозяйственного комплекса увеличился на 15,5% к 2022 году и составил 1 трлн рублей, а самообеспеченность рыбой превышает 150%, что создаёт устойчивые предпосылки для экспорта в объеме не менее $5,6 млрд ежегодно, подсчитали в Россельхозбанке.


Цифровую карту ЦУПИС теперь можно токенизировать в Кошельке ЦУПИС, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:32, 20.04.2024, Россия
151
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 23:29, 20.04.2024, Россия
41
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт, особенно спрос возрастает в период Великого поста.


Команда “Лайм-Займ” приняла участие в юбилейном турнире по керлингу “Финансовые терки-2024”, МФК «Лайм-Займ», 01:56, 12.04.2024, Россия
811
6 апреля состоялся десятый турнир по керлингу среди членов Новосибирского банковского клуба, посвященный 10-летию НБК.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия
955
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером Международной премии РБ, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:44, 09.04.2024, Россия
61
В Москве 4 апреля прошла церемония награждения V Международной премией в области спорта и букмекерства. Организатором Премии РБ является «Рейтинг Букмекеров». ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером конкурса.


Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%, Mandarin, 04:36, 09.04.2024, Россия
50
Финтех-платформа Mandarin подвела итоги работы по направлению POS-кредитования за первый квартал 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100