ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2013 году в Орелэнерго обратились более 30 тысяч клиентов

За этот период было заключено 2286 договоров с потребителями на технологическое присоединение к электросетям, суммарная мощность по данным договорам составила 70263 кВт.
Специалисты филиала приняли 5878 заявлений на оказание дополнительных услуг и получена выручка в сумме 20 501,4 тыс. руб., что свидетельствует о востребованности данного направления деятельности филиала. В том числе 3708 потребителей обратились по замене и поверке приборов учета электроэнергии по этому виду услуг было получено 3787,1 тыс. руб., также поступило 208 заявок на оперативно-техническое обслуживание электрооборудования сторонних организаций и выручка составила 7 563,2 тыс. руб. Было получено также 1962 обращения потребителей по прочим видам дополнительных услуг и выполнены работы на общую сумму 9 151,1 тыс. руб.
Наибольшее развитие в прошедшем году получила услуга по «Сопровождению ТП», то есть выполнение силами сотрудников филиала обязанностей потребителя по подготовке объекта, по договору технологического присоединения, к подаче напряжения. В 2013 году были выполнены работы на 135 объектах, и получена выручка в сумме 2593,3 тыс. руб.
Акцент в 2014 году будет поставлен на дальнейшем развитии комплексной услуги по «Сопровождению ТП» и на предоставлении услуг по «Оперативно-техническому обслуживанию и ремонту электрических сетей и электрооборудования» организаций и индивидуальных предпринимателей, не имеющих в своем штате электротехнического персонала, способного выполнять необходимые работы на данном оборудовании.
Активно развивается такой канал связи как интернет - приемная. На сайт компании за 2013 год обратились 192 заявителя по разным вопросам, каждому была предоставлена компетентная консультация ответственным специалистом. Так же на сайте можно заполнить анкету или оставить отзыв для отражения своих пожеланий и предложений по деятельности компании и предоставляемым услугам населению.
За минувший год более 1000 потребителей выразили слова благодарности коллективу Орелэнерго. Наша работа направлена на улучшение качества предоставляемых услуг, повышение оперативности исполнения работ по обращениям.

Контактное лицо: Эдуард Рудаков (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Орелэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 08.04.2014
Количество просмотров: 636
Страна: Россия

Энергетики выявляют и пресекают факты незаконного размещения линий связи на опорах ЛЭП, ПАО "Россети Центр", 02:38, 22.04.2024,
211
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании


«Липецкэнерго» устанавливает современные светильники наружного освещения в населенных пунктах региона, Липецкэнерго, 02:19, 22.04.2024, Россия
26
В 2023 году в эксплуатацию филиала передано более 55 тысяч существующих муниципальных светильников для обеспечения их качественной работы.


В «ТНС энерго» обсуждают модернизацию инфраструктуры информационных технологий и безопасности, ПАО "ТНС энерго Кубань", 23:16, 20.04.2024, Россия
35
В Сочи прошло выездное совещание руководителей подразделений информационных технологий и информационной безопасности компаний Группы «ТНС энерго».


«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 02:02, 10.04.2024,
931
«Липецкэнерго»: инвестиции в развитие энергокомплекса – гарантия развития региональной экономики


«ССТэнергомонтаж» представит системы промышленного электрообогрева на выставке НЕФТЕГАЗ−2024, ООО "ССТЭНЕРГОМОНТАЖ", 02:02, 10.04.2024,
2025
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.


В офисах обслуживания клиентов «ТНС энерго Кубань» появились новые терминалы для оплаты, ПАО "ТНС энерго Кубань", 02:01, 10.04.2024, Россия
944
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.


Как ЭТС-Проект повышает эффективность работы объектов теплоэнергетики?, ООО "ЭТС-Проект", 01:56, 10.04.2024, Россия
569
Повышение энергоэффективности — одна из задач, реализуемых отделом проектирования объектов теплоэнергетики ЭТС-Проект.


Сотрудники «Смоленскэнерго» прошли обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, Смоленскэнерго, 04:59, 09.04.2024, Россия
139
В обучении приняли участие 117 сотрудников районов электрических сетей, ежедневно выполняющих работы на высоте при эксплуатации электроустановок.


«Россети» расчистят трассы ключевых магистральных ЛЭП Московской области, МЭС Центра, 04:38, 09.04.2024, Россия
50
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.


«ТНС энерго Карелия» знакомит с онлайн-сервисами, АО "ТНС энерго Карелия", 04:23, 09.04.2024, Россия
49
«ТНС энерго Карелия» старается экономить время абонентов. Для этого в компании внедрен целый спектр онлайн-сервисов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100