ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга»: Успешный ребрендинг

Бренд давно уже перестал быть просто картинкой, индивидуализирующей товар и компанию. В настоящее время он представляет собой символ отношений между продавцом и покупателем. Создание бренда начинается со дня основания компании, при этом нужно учитывать, что теперь в него входит не только визуальная идентификация товара, но и имидж компании, качество товара или предоставляемой услуги, уровень сервиса и многое другое. Уделив внимание всем этим элементам, вы сможете сделать так, что бренд вашей компании будет существовать в течение многих десятилетий, что, несомненно, лишь усилит интерес и доверие покупателей.
Поддержание и продвижение бренда – это непрерывный процесс. К нему относится не только распространение информации о фирме и ее продукции, но и, что более важно, установление долгосрочных отношений с клиентами. Для крупных и мелких компаний рекламные методы различны, но неизменно ценится внимание к каждому человеку, а это и высокий уровень обслуживания, и поздравления со знаменательными датами, и фирменные подарки на память.
Но ничто не вечно, на смену одним идеям приходят другие, меняется целевая аудитория, и наступает время для изменения бренда или проведения рестайлинга. Тогда компания вступает в новый этап развития.
В новом номере журнала значительное внимание уделено именно брендированию. Мы постарались рассмотреть данную тему с разных сторон – от процесса создания бренда до изменения, чтобы вы, уважаемые читатели, могли составить целостную картину и найти ответы на все свои вопросы.
Наталья Булыга, редактор выпуска

ТМ/БРЕНД
ЛЕГЕНДАРНЫЙ BUD – ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ
Сергей Селиванов
В 1901 году фирма Анхойзеров и Бушей стала первой пивоварней в США, а ее бренды BUD и Michelob заняли первое и второе места в Америке по продажам. С тех пор своих позиций компания не теряла. Новым мощным рекламным инструментом для этого стало радио. Компания «Анхойзер-Буш» стала одной из первых в США, сделавшей ставку на спонсирование успешных бейсбольных и футбольных команд. Символика компании присутствовала прямо на поле, и все фанаты знали, благодаря кому они сегодня могут наслаждаться такой великолепной игрой. А те, кто не смог попасть на стадион, слушали игры дома. И они узнавали о BUD от комментаторов, упоминавших бренд в перерывах между матчами.

ТМ/БРЕНД
СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ КОМПАНИИ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ СОЗДАНИИ
Интервью с Сэм Стоун, креативным директором компании Identica
Компания должна разрабатывать свой бренд с момента своего образования. Важно знать, что именно вы символизируете, какова ваша роль в жизни потребителя, каковы ваши цели и амбиции. Затем логотип становится визуальным представлением вашей миссии. Я считаю, что можно говорить о рождении бренда, когда появляются люди, лояльные к продукту или услуге, которые являются их поклонниками, а не просто потребителями. Бренды, которые достигли наибольшего успеха, в какой-то мере определили свою нишу, они задают стандарты качества, по которым судят других, а о них самих слагают легенды. Как раз в этот момент логотип и перестает быть просто картинкой.

ТМ/БРЕНД
УСПЕШНЫЙ РЕБРЕНДИНГ: ЧТО НУЖНО ПРЕДУСМОТРЕТЬ
Олеся Тыщенко
Ребрендинг, в правильном понимании этого слова, нужен, когда компания наблюдает снижение популярности бренда. Как правило, это происходит на фоне изменения образа жизни потребителя (например, люди перестают пользоваться факсимильной связью), снижения численности социальной группы, на которую ориентировался бренд, и других подобных изменений целевой аудитории. Часто ли это происходит? К счастью, нет. Рестайлинг требуется чаще – в среднем каждые 3–5 лет, но опять-таки надо внимательно смотреть на актуальность бренда для целевой аудитории.

ИССЛЕДОВАНИЕ/АНАЛИТИКА
12 ПОПУЛЯРНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Елена Башкирова
Если клиент неправильно определил целевую аудиторию, цель и задачи исследования, агентство может ошибиться в выборе средств, и результаты окажутся нерелевантными. Перед проектом целевая аудитория и ее основные характеристики могут быть уже хорошо изучены и понятны. В этом случае для проекта отбираются люди, отвечающие заявленным характеристикам. Если заказчик нечетко понимает, кого привлечет его товар, то предварительно необходимо провести другое исследование, позволяющее сформировать четкий образ ЦА.

СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
ПОЧЕМУ BTL-УСЛУГИ ИМЕЮТ БОЛЕЕ НИЗКУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ И УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ, ЧЕМ ATL?
Интервью с Алексеем Батылиным, генеральным директором компании Activity Group
Отношение к ATL- и BTL-услугам на Западе и в России кардинально отличается. На Западе эти два понятия уступают интегрированным маркетинговым коммуникациям – их рассматривают в комплексе. В России нужно делать поправку на наш менталитет. ATL-реклама наглядна и заметна – это билборд, понятная зрителю реклама на ТВ. BTL носит более скрытый характер, его сложнее проверить и ощутить. По некоторым данным, рынок BTL услуг за 2013 год составил примерно 90 млрд рублей!

ИССЛЕДОВАНИЕ/АНАЛИТИКА
КОГДА ВЫВЕСКА ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ?
Александра Медведева
Размещение уличной вывески (таблички) с наименованием юридического лица как указателя его местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на территорию является общераспространенной практикой и соответствует сложившимся на территории России обычаям делового оборота. В отличие от рекламы, под которой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к предпринимателю, его товарам, идеям и начинаниям, вывеска, содержащая сведения, распространение которых является для бизнеса обязательным, не относится к рекламной информации независимо от манеры ее исполнения.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ: СЛОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УНИКАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ТОВАРА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
БРЕНДИРОВАННЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПАРТНЕРОВ. НАСКОЛЬКО ЭТО ЭФФЕКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГА?
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ПРОЕКТЕ ВНЕДРЕНИЯ CRM
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА: ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ – ЗАЛОГ УСПЕХА КОМПАНИИ
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
ОГРАНИЧЕНИЯ РЕКЛАМЫ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН
БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: ОБЗОР РЫНКА ТРУДА И КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:44, 08.04.2014
Количество просмотров: 663
Страна: Россия

Альбомы для новорожденных от компании «Дизайн-Проект», "Дизайн-Проект", 23:05, 25.03.2024, Россия
286
C 2024 года в нашем регионе введена особая традиция. Теперь всем новорожденным Оренбуржья будут дарить интерактивные альбомы для сохранения самых главных моментов жизни ребенка


Что может дать расклейка объявлений в подъездах, Синтез рекламы, 22:31, 25.03.2024, Россия
25
Что может дать расклейка объявлений в подъездах:


LG ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ AHRI PERFORMANCE AWARD СЕДЬМОЙ ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 21:54, 21.03.2024, Россия
406
Компания LG Electronics (LG) седьмой год подряд получает награду Института кондиционирования, отопления и охлаждения (AHRI) за эффективность работы.


Снова цирк на сцене ЦУМа!, ЦУМ НН, 21:51, 21.03.2024, Россия
402
В нижегородский ЦУМ 23 марта вновь приедет цирк, чтобы показать новое будоражащее представление «Жители Пузырляндии приветствуют вас»! Представление начнётся в 14:00 на сцене 5-го этажа. Собирайте родственников и друзей! По-настоящему семейные выходные можно провести в ЦУМе. Вход свободный.


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:34, 20.03.2024, Россия
131
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


Шесть заявок SPN Communications попали в шорт-лист премии Серебряный Лучник, SPN Communications, 23:00, 20.03.2024, Россия
37
SPN Communications был включен в список финалистов в четырех номинациях из предложенных шестнадцати и стал лауреатом с самым большим количеством заявок, вошедших в шорт-лист из числа коммуникационных агентств.


СТИЛЬ ЖИЗНИ С НОВЕЙШИМИ РЕШЕНИЯМИ LG ДЛЯ ДОМА НА ВЫСТАВКЕ AWE 2024 В КИТАЕ, LG Electronics, 08:08, 20.03.2024, Россия
112
Компания LG Electronics (LG) продемонстрирует передовую бытовую технику и связанные с ней технологии на Всемирной выставке бытовой техники и электроники AWE 2024 (Шанхае, Китай).


LG ДЕЛАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В BEAR ROBOTICS, LG Electronics, 08:01, 20.03.2024, Россия
29
LG Electronics (LG) реализует стратегическое инвестирование для ускорения развития сферы сервисной робототехники – нового ключевого направления бизнеса компании.


ИЗЫСКАННЫЙ ДИЗАЙН КОНДИЦИОНЕРА LG DUAL COOL - СТИЛЬНЫЙ АКЦЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРЬЕРЕ, LG Electronics, 08:01, 19.03.2024, Россия
131
С наступлением весны мы все чаще вспоминаем о кондиционере, да-да, уже весной! Ведь начало его работы – далеко не знойное лето, в современном городе кондиционер обеспечивает погоду в доме с весны по середину осени, захватывая и период межсезонья.


Поём, танцуем и вкусно едим на «Караоке квиз» в ЦУМе!, ЦУМ НН, 07:53, 19.03.2024, Россия
28
Спеть, вкусно поесть и получить приятные подарки можно на музыкальной викторине «Караоке квиз». Она состоится 14 марта, в 19:00, на 5-м этаже ЦУМа. Всё что нужно – пройти короткую регистрацию. Мероприятие бесплатное.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100