ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Продавать! Техника продаж»: Способы мотивации заказчика

Клиент обещал завтра дать окончательный ответ… Но наступает завтрашний день, а ответа нет… Так проходит несколько дней, а иногда и недель, но, как говорится, «а воз и ныне там»… Думаю, в такой ситуации приходилось оказываться и не раз каждому менеджеру по продажам. Вроде бы и на уступки идет продавец, и с покупателем нашел «общий язык», но клиент так и не может принять решение. Как быть в такой ситуации? Какие способы помогут «продажнику» мотивировать заказчика на скорейшее заключение сделки? Сегодня мы и попытаемся разобраться с тем, как продавцу вести переговоры с нерешительным клиентом. А также авторы нашего журнала расскажут, как избежать скидок, каким образом можно исправить ситуацию, если клиент остался недоволен. Кроме того, поделятся своими рекомендациями на тему повышения результативности продавца, помогут избежать типичных ошибок в продажах и ответят на многие других вопросы, которые ежедневно возникают в работе менеджера по продажам.
Успешных продаж!

ЭТАПЫ ПРОДАЖИ
ЧТО МОТИВИРУЕТ НЕРЕШИТЕЛЬНОГО КЛИЕНТА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Часто ли вашим продавцам приходится в ответ на полученное коммерческое предложение слышать фразу: «Благодарю! Мы подумаем»? Опытный продавец эту фразу обычно рассматривает как вежливый отказ. На самом деле она означает, что именно сейчас, именно это предложение клиент не готов принять в силу ряда причин. Эти причины могут даже не касаться самого предложения, товара или услуги. О том, как их выявить, чтобы мотивировать на покупку прямо сейчас, и пойдет речь в данной статье.

ЭКСПЕРТИЗА
КАК С ПОМОЩЬЮ ПРОСТОГО, НО ЭФФЕКТИВНОГО АЛГОРИТМА ПО ОБРАБОТКЕ ЗАЯВОК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ КОМПАНИИ
Михаил Христосенко, автор проекта «Сайт для Бизнеса - Как получить 1000 клиентов в свой бизнес используя интернет», предприниматель, собственник интернет-агентства «Студия Михаила Христосенко»
Сейчас много пишут и говорят о разработке эффективного сайта, интернет-рекламы, есть также множество соответствующих тренингов и семинаров. Это приводит к тому, что в компанию начинает поступать больше заявок, появляется больше клиентов. На этом все советы заканчиваются – никто не говорит, что делать дальше. Мы же расскажем о том, как добиться максимальной конверсии из входящих заявок с сайта компании в продажи.

РАБОТА С КЛИЕНТОМ
ДАТЬ СКИДКУ ИЛИ СНИЗИТЬ СТОИМОСТЬ?
Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик
У вас самые низкие цены? Нет? Тогда эта статья для вас. К слову, между конкурентоспособной и низкой ценой – огромная разница, и понимание этого означает эффективное управление денежной мотивацией в сознании клиента. Ваша цена может быть не самой маленькой, но при этом конкурентоспособной.

КЛИЕНТ «СПИТ»… КАКОВЫ ШАНСЫ ПРОДАВЦА НА УСПЕХ?
В клиентской базе любого продавца найдется несколько так называемых «спящих» клиентов, на которых он давно уже перестал обращать внимание. И напрасно: ведь когда-то это были лояльные заказчики, которые сотрудничали с компанией. Что же случилось? Есть ли шанс в этом случае на возобновление сотрудничества? Что может сделать менеджер по продажам?

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ
НЕДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ: КАК ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ?
Рекламации, претензии, негативные отзывы клиентов… Все это знакомо любому менеджеру по продажам, но не каждый знает, как действовать в случае того, если клиент недоволен. Но без навыка обработки рекламаций клиентов, без умения адекватно реагировать на любые претензии заказчиков менеджер по продажам не сможет достичь успеха в своей работе. Сегодня вместе с теми, кому нередко приходится сталкиваться с недовольными клиентами, мы и попытаемся разобраться с тем, какие действия будут уместны, если заказчик предъявляет претензии или распространяет негативные отзывы – возможно ли исправить ситуацию, и сделать клиента лояльным к нашей компании.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ
УСПЕШНЫЙ «ПРОДАЖНИК» – ПРИВЕРЖЕНЕЦ СТАНДАРТОВ ИЛИ ИМПРОВИЗАТОР?
Менеджеры по продажам, как правило, амбициозны, и достижение успеха для них не менее важно, чем рост личных доходов. Но что же в большей мере способствует успеху «продажника»: приверженность к стандартным подходам в продажах или умение импровизировать и использование артистических данных? Ответ на этот вопрос нам помогут сегодня найти и руководители продающих подразделений, и сами менеджеры по продажам, которым ежедневно приходится делать выбор в пользу выверенных технологий продаж или творческого подхода к взаимодействию с клиентом.

НАДО ЛИ ДРУЖИТЬ С КЛИЕНТАМИ?
Нередко менеджеры по продажам готовы идти на самые различные уступки клиентам в надежде на то, что подобная тактика поможет им в удержании заказчиков. А также делаю все для того, чтобы наладить дружеские отношения с клиентом. Но удержание покупателей такими методами часто приводит к негативным последствиям: покупатели начинают управлять продавцами. Сегодня руководители отделов продаж и сами менеджеры по продажам поделятся с нами своими мыслями и идеями на тему того, как «продажнику» не стать жертвой манипуляций.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://tehnikaprodazh.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:59, 14.04.2014
Количество просмотров: 667
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
881
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100