ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Связи с общественностью в государственных структурах»: Пример для подражания

Государственные органы давно осознали значимость имиджа и репутации. Поняли ее важность и чиновники по отношению к своему собственному бренду, и вот уже в обязанностях работника PR-службы появляется пункт «управление личным брендом». Человека, конечно. Чиновника. Политика. Эффективного работника. Какие есть тонкости в создании имиджа и построении персонального бренда – читайте в этом номере.
Много внимания мы уделили информационной стратегии – ее составляющих (в том числе антикризисных) и особенностях применения в разных учреждениях.
Также важное место – материалам об информационной открытости органов власти и представленности их в интернете: есть с кого брать примеры!

Политический PR
Ника Зебра (Вероника Кириллова)
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ЧИНОВНИКА. СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ?
Насмотревшись на известных политиков и звезд шоу-бизнеса, многие сейчас жаждут построить свой персональный бренд. Этой идеей заразились предприниматели средней руки, топ-менеджеры компаний и руководители общественных организаций. Одними из самых последних, в силу консервативности сферы, потянулись на свет личных брендов и чиновники. Преимущества обладания сильным персональным брендом понятны в бизнес-среде: рост авторитета руководителя компании, увеличение цитируемости компании в СМИ, помощь в налаживании связей с партнерами и инвесторами. Но стоит ли выстраивать личный бренд в случае, если вы – чиновник? Давайте разберемся во всем по порядку.

Управление PR-деятельностью
Татьяна Ромашко
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПИАР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПОДХОДЫ
В традиционном смысле университет – это особый тип устойчивой регламентации образовательных, научных, культурных и социальных связей и различных организационных форм профессионального и социального регулирования поведения субъектов. В современной практике высшего образования вуз включает еще один тип устойчивой регламентации – экономический. Если ранее в нашей стране практически все образовательные, научные, культурные, спортивные и воспитательные учреждения существовали за счет государственного бюджета, то теперь эти официальные институты умственного, культурного, морального и физического становления человека находятся на правах самофинансирования…

Александр Чумиков
ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Информационная стратегия (организации, товара, территориального образования, персоны, проекта) – документ долгосрочного действия, призванный обозначить основания, ключевые информационные послания и направления активности, призванные придать ясные и стройные очертания ведению повседневной деятельности по продвижению актуального имиджа объекта в сторону его позитивно узнаваемой репутации и далее – стойкого бренда…

Константин Барежев, Мария Кельник
АНТИКРИЗИСНАЯ МИССИЯ PR В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕСС-СЛУЖБ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
Еще в прошлом веке классики социальных коммуникаций высказали утверждение о том, что цели Public Relations совпадают с целями демократии. Оно представляется нам верным и актуальным, особенно в сложившихся на сегодняшний день условиях. Ведь именно со становлением и укреплением либеральной буржуазной демократии, основанной на всеобщем избирательном праве, свободе воли, неприкосновенности частной собственности и рыночной конкуренции, было связано развитие практики, а затем и института связей с общественностью в Соединенных Штатах Америки во второй половине XIX века…

Инструментарий
Александр Марков
БОРЬБА СО СМИ: КАК БОРОТЬСЯ С ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ
Информационные войны разгораются все чаще, и нередко сотрудники пресс-службы не могут адекватно отреагировать на очерняющие публикации. В этой статье мы рассмотрим варианты противодействия в отношении одного из самых опасных негативных видов СМИ по отношению к имиджу субъекта – фальсифицированных материалов.

Медиарилейшнз
Надежда Красилова
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НЬЮСМЕЙКЕРОВ И ЖУРНАЛИСТОВ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В статье мы рассмотрим результаты исследования взаимодействия журналистов и ньюсмейкеров в сфере политики. Они основываются на материалах глубинных интервью с журналистами и ньюсмейкерами. Целью исследования было выявление качеств, способствующих продуктивности общения субъектов политической коммуникации.

Теория
Николай Пономарев
ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR: МОДЕЛЬ ВЫСШЕГО МАСТЕРСТВА
В статье рассматривается сущность «двусторонней симметричной модели» связей с общественностью, предложенной Джеймсом Грюнигом. Особое внимание уделено теоретической критике этой модели, а также прагматическим факторам, которые определяют ее неосуществимость в стратегических коммуникациях.

Онлайн
Дарья Боталова
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРЛАМЕНТОВ
Понять, в какой мере орган законодательной власти оправдывает доверие избирателей, можно, проанализировав его стремление – настоящее, формальное или попросту отсутствующее – соответствовать принципу гласности, без которой несостоятельна сама идея гражданской представительности. С января по февраль эксперты Фонда Свободы Информации проводили ежегодное исследование сайтов региональных органов законодательной власти. По его итогам общая степень открытости этих сайтов составляет 48,9%. Предлагаем ознакомиться с результатами исследования.

Михаил Карягин, Татьяна Козулина
САЙТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРЛАМЕНТОВ В ПРИМЕРАХ
Фонд Свободы Информации провел аудит официальных сайтов региональных органов законодательной (представительной) власти (РОЗВ). Эксперты Фонда подготовили подборку положительных и отрицательных примеров размещения информации и разработали полезные рекомендации по наполнению таких сайтов.

Исследование
МЕДИАРЕЙТИНГ: ПЕРВЫЕ ЛИЦА СТОЛИЦ СУБЪЕКТОВ И ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Центрального федерального округа за февраль 2014 года.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 29.04.2014
Количество просмотров: 780
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
843
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100