ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Управление магазином», № 6: Наша цель – партнерство

Все субъекты, контактирующие с вашей торговой компанией, влияющие на эффективность ее работы, можно назвать вашими партнерами. Это клиенты, персонал, посредники, поставщики, конкуренты, органы государственного управления. И каждый владелец и директор магазина должен уметь налаживать партнерские, человеческие, доверительные отношения в этом спектакле профессиональной деятельности с жесткими спортивными правилами.
Открывает новый номер интервью – как раз о том, как важно настроиться в работе на «волну» взаимной поддержки и развития!
Поговорим также о роли вежливости в ритейле – о том, возможно ли учтивости и уважительности научить продавца, и какую роль в прибыли магазина играет клиентоориентированность.
Отношения немыслимы без эмоций! Так на чем не стоит экономить ритейлеру? – расскажут наши авторы.
Ваши сотрудники – те же партнеры, с помощью которых вы достигаете вершин успеха и прибыли. И сейчас в ваши магазины приходит все больше Y-ков. Как с ними строить работу? Получится ли сотрудничать и на каких условиях? Читайте в номере!
И в «экваторе» года мы вводим в издании новую рубрику – E-commerce, где будем освещать проблемы отношений партнеров в среде электронной коммерции на российском розничном рынке, потому как даже в цифровой среде значимую роль играет человеческое расположение.
Елена Ненашева, редактор


РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Наша цель – партнерство с ритейлом. А о ценах всегда можно договориться!
С июня прошлого года в компании RB – новый директор по продажам: Стивен Дебрабандер. Проработав 13 лет в P&G, где последние 2 года он занимался выводом на рынок брендов сегмента люкс, Стивен Дебрабандер покинул Швейцарию и переехал в Россию, где, как он считает, работать гораздо интереснее, хотя и сложнее. О том, что в продажах товаров сегмента mass market имеет смысл применять методы премиального сегмента, о чем договариваться с ритейлом и почему в России больше возможностей, чем в Европе, Стивен Дебрабандер рассказывает в интервью.

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Магазин маркетинговых решений. Выпуск 2
Ия Имшинецкая, эксперт по системному продвижению
Кейс-зал:
Бизнес: отдел, продающий товары для рукоделия. Хобби-шоп. Находится в небольшом торговом центре в спальном районе. Это первый торговый отдел. В перспективе – сеть торговых точек во всех спальных районах города (полумиллионника).
Целевая аудитория: женщины, которые имеют handmade-хобби, живущие неподалеку.
Ценовая категория: Low medium.
Позиционирование: «Мы знаем, как качественно и с умом заполнить ваше свободное время».
Проблема: в силу того что недавно открылся и торговый центр, и хобби-шоп, наблюдается катастрофическая нехватка покупательниц. Плюс еще одна проблема – очень мало места под гигантский ассортимент. Ведь успех товаров для рукоделия – это предоставленный клиенту выбор (материалы должны иметь много модификаций по цвету, фактуре, производителю)… И видов рукоделия много. Надо охватить самые популярные. Надо стать местом «тусовки» всех местных рукодельниц.

101 практический способ увеличения конверсии интернет-магазина: карточка товара
Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж.
По моему опыту, основной целевой страницей в интернет-магазинах являются именно страницы товаров (карточки товара). Именно с них начинается знакомство посетителя с интернет-магазином, поэтому необходимо максимально качественно проработать эту страницу, чтобы как можно больший процент посещений «закрыть на продажу».
Особенно важна конверсия страниц карточек товара тем магазинам, которые размещают платную рекламу на «Яндекс.Маркете» и прочих товарных агрегаторах, коих сейчас много, а также в контекстной рекламе («Яндекс.Директ» и Google AdWords). Оплата в них идет за клики (в «Яндекс.Маркете» сегодня уже появилась система работы за действия – CPA, но доступна она не всем)…

Выгода от рекламы
Ирина Бушма, генеральный директор группы компаний ВеМаТэк
Мы живем в век визуальной коммуникации. Со всех сторон показывают нам свои изображения экраны, щиты, перетяжки, вывески и прочие поверхности, на которых можно что-то нарисовать или написать. Но мировая тенденция такова, что наружная реклама постепенно сокращается. Делается это на законодательном уровне с целью сохранения красоты и исторического облика городов. В данных условиях главным местом, которое может произвести впечатление на клиента или покупателя, становится интерьер. Именно в него и «уходит» понемногу вся реклама и оформление.

РУБРИКА «ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ»
Вежливость в продажах: возможно ли научить продавцов?
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению
Владислав Коробейников, специалист в сфере развития личности
Вежливость. Что это такое? Вопрос простой, а ответ как-то не получается сформулировать быстро. И это притом, заметьте, что нас всех начинают учить быть вежливыми очень рано, когда мы еще и разговаривать не умеем, а только-только постигаем азы человеческого общения, сидя на руках у любящих родственников. Но попробуйте в течение 30 секунд, не читая следующий абзац, дать расшифровку этому понятию. Получилось? Поздравляю, вы – уникум, или, как вариант, философ либо по образованию, либо по складу ума. Потому что для большинства людей вежливость – категория, которая усваивается на бессознательном уровне (замечу в скобках, что усваивается весьма по-разному, в зависимости от степени владения нормами вежливости, а также от количества и качества усилий того, кто их транслирует).

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Прямая зависимость: ваш сервис & ваша прибыль!
Эмоции клиентов: на чем не стоит экономить ритейлеру
Золотая середина в ассортименте
Сотрудник магазина из поколения Y. Как с ним работать?
Противокражные системы акустомагнитной технологии
Ненавязчивый контроль. Практика организации пропускной системы на складском комплексе
Регистрация товарного знака: что важно знать
Пять способов увеличить прибыль магазина. Часть 1
Дополнительные услуги как средство стимулирования сбыта в современной оптике
Интернет: эффективный канал привлечения клиентов
Решения в отношении сервиса в розничной торговой компании
Как работают новые методы маркетинга в ритейле
Итоги конференции «Как увеличить продажи в магазине»

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 03.06.2014
Количество просмотров: 702
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
785
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100