ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 200 PR-специалистов приняли участие в III Южно-российской конференции «PR-сезоны 2010»

23-24 марта в Краснодаре прошла III Южно-российская конференция для специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Она собрала представителей PR-служб 78 компаний региона, а также 130 студентов, обучающихся по специальности связи с общественностью ведущих вузов края.

«PR-сезоны» – это уже бренд, они являются вектором развития отрасли. Это пока единственная на Юге специализированная площадка для профессионального общения PR-специалистов. Необходимость ее существования подчеркивает тот факт, что ежегодно она собирает представителей PR-отделов компаний, работающих в различных отраслях, среди них «Нестле Кубань», «Филип Моррис», «ТЕЛЕ 2», «Краснодаргазстрой», «Крайинвестбанк», «Русждам Кубань», Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля. Всего в этом году было представлено 78 организаций. Также у мероприятия появился собственный сайт www.prseasons.ru. На нем будут размещены фотоотчет о событии и видеоматериалы», – сообщил организатор конференции Виталий Шеремет (PR-агентство «Авангард»).

23 марта 2010 года на базе Кубанского государственного технологического университета состоялись «Молодежные PR-сезоны», которые собрали 130 старшекурсников и тех, кто только начинает обучение в профессии. Для студентов из Краснодара, Новороссийска, Армавира выступали Владимир Вайнер (официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России) и Пол Фокс (управляющий директор маркетингового агентства в Великобритании).

На «Молодежных PR-сезонах» PR-агентство «Авангард» объявило о начале конкурса для студентов на создание собственного медиа на основе социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Итоги конкурса будут подведены в течение года, приз для победителя дорогой модный гаджет.

24 марта прошла основная конференция, которая состояла из двух секций: первая для специалистов по связям с общественностью – сотрудников бизнеса и органов государственной власти, а вторая для маркетологов винодельческих компаний Краснодарского края.

Одной из тем конференции стало применение нового инструмента в связях с общественностью: проведение социально-маркетинговых и информационных кампаний с использованием социальной рекламы. «Сегодня потребитель ожидает от компании публичного декларирования защиты его прав и интересов, поддержки важных для него вещей. Т.е. бренд должен включать в себя как коммерческую, так и социальную составляющую», – сообщил Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru. Владимир Вайнер представил участникам несколько кейсов проведения успешных социально-маркетинговых кампаний.

В продолжение социальной темы Олег Жарко, управляющий по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти по Югу России ОАО «Филип Моррис Кубань», рассказал об опыте реализации благотворительных проектов на Кубани.

Краснодарский край становится площадкой для реализации все новых и новых инвестиционный проектов российских и иностранных компаний. Накануне начала строительства второй очереди завода «Нестле Кубань» Елена Киянова, управляющий по внешним коммуникациям компании, поделилась с участниками конференции практическими опытом построения коммуникационной кампании инвестиционного проекта.

PR-агентство «Авангард» подготовило аналитику обзора рынка PR-услуг в 2009 году. Его результаты и рекомендации к выработке дальнейших решений повышения роли PR-специалиста в организации представил участникам PR-сезонов Виталий Шеремет, директор PR-агентства «Авангард».

Пол Фолкс (Paul Foulkes Arellano), генеральный директор консалтинговой компании Великобритании Wren&Rowe, рассказал участникам конференции о новом тренде продвижения брендов в Европе – проведении домашних бренд-вечеринок и специальных событий. «Вы проводите мероприятие для своих друзей человек на 30-50, а делаете его участниками сотни людей, используя социальные сети», – сообщил Пол Фолкс.

Маркетологам винодельческих компаний Краснодарского края Пол Фолкс представил кейс разработки бренда для компании-производителя вина в Португалии. Обновление бренда позволило этой компании преодолеть убыточность и значительно повысить прибыльность продаж на внутреннем рынке страны.

В конце мероприятия Пол организовал мастерскую для участников конференции: они все вместе пытались разработать новый бренд для вина, выращенного на Кубани. Под конец бурного обсуждения Пол отметил, что самое главное, что должно быть в новом бренде – это воплощение мечты. Однако у русских людей очень реалистичное сознание, и им нужно больше мечтать, чтобы создавать бренды мирового уровня. Также он представил участникам конференции тренды в производстве вина в Европе – это новый подход к упаковке: вино в алюминиевой банке.

В этом году «PR-сезоны» проводились в Краснодаре уже в третий раз. Мероприятие инициировано pr-агентством «Авангард», проводится при поддержке РАСО, КубГТУ.

Генеральный спонсор: ООО «Нестле Кубань»
Партнеры конференции: ТОЦ «Оскар», РБ «Айрос», Рекламно-производственная компания «US Print», «Цветочная почта».
Генеральный информационный партнер: газета «Краснодарские Известия».
Информационные партнеры мероприятия: «Деловая газета Юг», «Реальный бизнес», DFM, МТРК «Краснодар +», NTK News, портал Южного региона yuga.ru, Институт PR Беларуси, Дизайн студия «Креативный город».

__________________________________
Справка
PR-агентство «Авангард» (Краснодар)
PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Сочи.
РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)
Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend.

Контактное лицо: Кристина Пую (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство «Авангард» (Краснодар) (все новости этой организации)
Добавлен: 18:23, 25.03.2010
Количество просмотров: 965

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
839
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100