ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Стратегический маркетинг

Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов
основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся»
уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства.
На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.

Программа:
1 - Теория (вводная часть)
1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии.
2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты.
3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться.
4. План действий – реализация потенциала компании и рынка.

2 – Практика (симуляция деловой игры)
1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.

Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер".

Варианты участия
1 участник 1 мастер-класс - 10 900
Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900
Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900

Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/

Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

Контактное лицо: Катерина Сапрыкина (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 07.07.2014
Количество просмотров: 288
Страна: Россия

Футбольный марафон в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 21:23, 21.06.2018, Россия
24
Торговый центр «Муравей» более 10 лет предлагает своим покупателям не только широкий выбор магазинов и бутиков с большим ассортиментом качественных товаров, но и масштабные акции, конкурсы и актуальные происходящим в мире событиям мероприятия.


P&G запускает системное преобразование гендерного равенства в рекламе на фестивале креативности Каннские львы-2018., Procter & Gamble, 21:05, 21.06.2018, США
90
Компания начинает стратегическое партнёрство с такими выдающимися деятелями СМИ и индустрии развлечений, как Куин Латифа и Кэти Курик


P&G запускает системное преобразование гендерного равенства в рекламе на фестивале креативности Каннские львы-2018., Procter & Gamble, 21:05, 21.06.2018, США
23
Компания начинает стратегическое партнёрство с такими выдающимися деятелями СМИ и индустрии развлечений, как Куин Латифа и Кэти Курик


Телеканал «МИР» – второй в рейтинге Казахстана, МТРК "Мир", 00:53, 21.06.2018, Казахстан
74
Телеканал «МИР» – второй в рейтинге Казахстана Телезрители Казахстана выбирают на своем пульте 10 кнопку, что позволяет каналу «МИР» не только удерживать, но и улучшать свои позиции в рейтингах.


Идеология визуального комфорта: BBDO Branding разработало айдентику бренда Hill8 для группы «Сити-XXI век», BBDO Branding, 00:52, 21.06.2018, Россия
76
BBDO Branding стало одним из партнеров проекта по разработке стратегии бренда и графического дизайна.


RUSENERGONEWS: новости электроэнергетики за минуту, IT monitoring, 00:34, 21.06.2018, Россия
27
Компания "IT monitoring" представляет новый информационный проект - RUSENERGONEWS.


Ежемесячный календарь игорных событий от Login Casino, Login Casino, 00:32, 21.06.2018, Россия
63
На Login Casino появится специальный раздел с ежемесячным календарем ивентов, где читатели издания смогут узнавать даты их проведения, а также всю актуальную информацию о событиях


PR Inc. занимается продвижением Национального дома болельщиков Una Probadita de Mexico, Una Probadita de Mexico, 00:26, 21.06.2018,
30
В рамках контракта Агентство разработало концепцию кампании и отвечает за полное PR – сопровождение всех мероприятий проекта.


Хочешь пиццу? Проверь почтовый ящик!, Синтез-56, 00:01, 21.06.2018, Россия
21
Стартовало распространение по почтовым ящикам рекламных листовок для сети пиццерий «ДоДо Пиццы»!


Заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры» Эллен Пинчук расскажет о практике и инновациях антикризисного реагирования, Михайлов и Партнёры, 14:04, 18.06.2018, Россия
53
20 июня в рамках деловой программы III Ежегодного Форума РБК «Недвижимость в России» заместитель генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Эллен Пинчук расскажет о традиционных и инновационных инструментах антикризисного реагирования на рынке недвижимости.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100