ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Встречайте июльский выпуск журнала "Рекламодатель"

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Лето в самом разгаре, для одних это пора отпусков, а для других – самое горячее время работы. В частности, вузы во время летнего приема пожинают плоды своих рекламных кампаний, проходящих в течение всего года. В последнее время вопросы позиционирования, рекламирования и грамотного маркетинга вузов становятся очень актуальными. Наш журнал не стал исключением в обсуждении этих проблем и мы представляем вниманию читателей материалы по продвижению образовательных услуг.
И, конечно, в вопросах продвижения сейчас лидирует Интернет, поэтому так важно правильно организовать рекламную кампанию в Сети, знать все подводные камни, выигрышные приемы, эффективные инструменты. Наши авторы делятся с читателями своим опытом в организации интернет-кампаний, предупреждают о возможных ошибках и дают советы по окупаемости рекламы.
Тем нашим читателям, которым важно разобраться, какие приемы использует реклама для лучшего воздействия на потребителя, несомненно, интересными покажутся материалы об использовании цитаций в рекламе и дизайне.
Также в этом номере мы говорим о конкурсах и фестивалях в области рекламы, об аутсорсинге рекламных функций и об эко-темах в рекламных кампаниях.
Хорошего настроения и полезного чтения!
Елена Костромина

ИНТЕРВЬЮ
ВУЗАМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ
Интервью с научным консультантом Центра маркетинговых инноваций в образовании «EDU-marketing» Наталией Беляковой
Сфера образования до сих пор в сознании многих остается заповедной зоной. Термин «рынок образовательных услуг» используют с изрядной долей условности: какой может быть рынок в социально дотируемом королевстве высокой науки и маленьких маркетинговых бюджетов!? Однако ситуация меняется. Сегодня образовательные учреждения, и прежде всего вузы, активно экспериментируют с технологиями рыночного продвижения. О том, как вузы ускоренными темпами наверстывают упущенное и чего ждать от них операторам рекламного рынка, мы беседуем с Наталией Беляковой, научным консультантом Центра маркетинговых инноваций в образовании «EDU-marketing»
В ФОКУСЕ
РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Алексей Хашковский, эксперт по коммуникациям
Реклама образовательных услуг мало отличается от рекламы жвачки: и та и другая сулят потребителю «светлое будущее». И тут и там гарантий успеха никаких, но отличие есть: образование требует больше времени и денег. Спектр мотиваций, используемых в рекламе образовательных услуг, самый широкий: может быть задействована любая ступенька «пирамиды потребностей Маслова» (извините, но надоело коверкать простую русскую фамилию сына украинских евреев, который, кстати, никакой «пирамиды» и не строил) – от базового мотива выживания (отсрочка призыва в армию) к материальному достатку, затем – уважению окружающих, карьерному росту и наконец – самореализации. С адресатами рекламных обращений все тоже не так просто: это может быть и абитуриент, и бабушка абитуриента, и капитан полиции, который мечтает стать полковником. Всякая прагматическая коммуникация требует ответа на пять вопросов: кто? что? кому? как? с каким успехом? сообщает?

ПРАКТИКА
ОКУПАЕМАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА – КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Всеволод Козлов, эксперт в области юзабилити и увеличения интернет-продаж
В этой статье автор делится с читателями рекомендациями по использованию работающих на практике эффективных методов настройки и взаимодействия с контекстной рекламой. Покажет реальные кейсы клиентов, подтверждающие слова.

СОБСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ ИЛИ АУТСОРСИНГ РЕКЛАМНЫХ ФУНКЦИЙ. ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ?
Алина Курбанова, специалист по стратегическому планированию и управлению проектами
Перед каждой компанией практически с самого начала деятельности встает сложный вопрос: создавать внутри структуры собственный рекламный отдел или же пользоваться услугами многочисленных рекламных агентств? И в том и в другом случае есть свои преимущества и недостатки, способы оценки и варианты решений. Чтобы определить, в чем состоит целесообразность каждого из вариантов, рассмотрим их детально.

ПОЧЕМУ ПОХОД В КИНО НАЧИНАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТЕ
Кирилл Папирный
Классик утверждал, что театр начинается с вешалки. А с чего начинается поход в кино? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нам придется понять те факторы, которые мотивируют зрителя купить билет на конкретный фильм, а не на несколько других, которые идут в этом же кинотеатре.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: 2 МИФА И 5 ГРАБЛЕЙ
ИЛИ ПОЧЕМУ ВЫСОКИЙ CTR УБИВАЕТ ВАШ БИЗНЕС
Владимир Ким, эксперт в области Интернет-маркетинга
Казалось бы, как все просто: подобрал слова, написал объявление, поставил адекватную цену клика и жди заходов на сайт, новых клиентов и постоянный, бесконечный успех.
Вы пробовали использовать контекстную рекламу? Да? И почему же так грустно? Верно, с контекстной рекламой, как с красивой девушкой. Она может казаться простой, доступной и даже улыбаться тебе. И вот, опьяненный мечтами о легком безграничном счастье, делаешь к ней первый шаг…

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
КОГДА НЕ ЗНАЕТЕ, ЗА ЧТО ВЗЯТЬСЯ, БЕРИТЕСЬ ЗА УМ! СЛОГАН, ВЗРЫВАЮЩИЙ СОЗНАНИЕ КЛИЕНТА
МОИ ЗАКАЗЧИКИ – АНГЕЛЫ
ВЕБ-САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
РЕКЛАМА ЛЕКАРСТВ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
РЕЦЕПТ КОММУНИКАЦИОННОГО БОРЩА
«Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ ВАРЕНЬЕ…» ЦИТАЦИИ В РЕКЛАМЕ
РЕМИНИСЦЕНТНОСТЬ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ В РЕКЛАМЕ
ДИЗАЙН: КРАСИВЫЙ ИЛИ РАБОТАЮЩИЙ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:43, 23.07.2014
Количество просмотров: 705
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
852
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100