ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Пресс-служба» № 7: Старость не в радость

Стареют люди. Стареют бренды. Стареют ценности. Появляется новая аудитория вместе с новыми задачами, и тогда брендам приходится либо омолаживаться, либо теряться на просторах потребительской вселенной. О том, как выглядит процесс старения бренда, как его остановить и повернуть вспять, говорят эксперты журнала «Пресс-служба» в рамках традиционного круглого стола. Тема продолжается размышлениями о брендовых триумфах и марочных капитуляциях – истории жизни брендов вполне себе похожи на истории жизни людей или даже целых народов.
Глобальные размышления о брендах пересекаются с размышлениями о глобальном рынке – что нового могут рассказать зарубежные коллеги?
Ну а наши коллеги говорят о ценности компаний, коммуникационных стратегиях, внутренних исследованиях и многом другом.
И напоследок в июльском номере – наши искренние поздравления с профессиональным праздником всех причастных к PR-сфере. Желаем вам всегда блистать идеями, поражать эффективностью, быть в тренде и не расставаться с любимым журналом!
Яна Харина, редактор

Круглый стол
БРЕНД: СТАРЕНИЕ И ОМОЛОЖЕНИЕ
Что такое старение корпоративного бренда и в чем оно выражается? Чем чревато это явление? Как можно омолодить бренд? Может ли стареть имидж компании и как вовремя отследить этот процесс? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

Управление PR-деятельностью
Ковалев Евгений
БРЕНДОВЫЕ ТРИУМФЫ И МАРОЧНЫЕ КАПИТУЛЯЦИИ
Тема старения бренда является достаточно обширной и многоаспектной. Единства позиций среди экспертов как в понятийной базе, так и в технологичной в ней не сыскать. Но мы, специалисты в области продвижения компаний, работающие в системах с высокой степенью неопределенности и относительности, к этому уже привыкли. Несмотря на разногласие взглядов существует богатейшая практика больших брендовых триумфов и не менее ярких марочных капитуляций, которые требуют осмысления и описания. Попробуем с вами разобраться в сложившейся теории и практике меркнущих, а затем исчезающих торговых марок…

ДЖОН САНДЕРС: «СЕРЬЕЗНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА – ПО-ПРЕЖНЕМУ ФУНДАМЕНТ PR»
Джон Сандерс, член совета директоров FleishmanHillard Vanguard и президент FleishmanHillard в регионе EMEA, констатирует рост значимости связей с общественностью в мире на фоне последствий тяжелейшего кризиса, говорит о повышении прозрачности PR-рынка и называет контент-маркетинг главным коммуникационным трендом.

Коллеги
ИРИНА РЫБАКОВА: «PR-СПЕЦИАЛИСТ ДОЛЖЕН РАЗДЕЛЯТЬ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ»
PR-профессию можно отнести к творческой, но не в привычном смысле этого слова, связанного с креативом, вдохновением и прочими яркими и захватывающими вещами. Творчество – это умение создавать нечто качественно новое, используя нестандартный подход. Об этом говорит Ирина Рыбакова, пресс-секретарь Tele2.

Пресс-служба года
МОБИЛЬНАЯ КУХНЯ TELE2
Лучший PR-проект в бизнесе конкурса «Пресс-служба года – 2013» –проект Tele2 Тула, который на конкурс представила Маргарита Евдокимова, старший специалист по связям с общественностью Tele2 Тула.

Инструментарий
Ирина Левитина
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ: ОТ ИНФОРМАЦИИ ДО ЛОЯЛЬНОСТИ
При организации мероприятий очень важно все время держать в центре внимания две вещи – цель и детали. От самого общего (для чего мы это делаем, каким мы видим результат мероприятия) до незаметных мелочей (например, при отправке письма группе журналистов ставить их адреса в открытую копию или в скрытую). Еще подробнее – в статье Ирины Левитиной.

Гениально!
Елена Асанова
ШТУРМУЕМ ПРАВИЛЬНО
В этом номере мы будем разбираться с такой базовой креативной техникой, как метод мозгового штурма, и техникой, которая родилась вследствие усовершенствования мозгового штурма – это метод синектики. Оба метода хороши, когда у вас есть порядка 3–4 часов времени и группа людей, достаточно разнородных по своему опыту и бэкграунду, которые готовы поработать над стоящей перед вами задачей.

Внутренний PR
Юлия Битюцкая
ЛАЙКИ ВМЕСТО СОВЕЩАНИЙ
Еще никогда коммуникации между людьми не были такими доступными и безграничными. Тысячи сотрудников компаний по всему миру успешно взаимодействуют, находясь на разных континентах, и многие из них делают это с помощью корпоративный социальных сетей. КСС помогают оптимизировать процесс коммуникации между коллегами, сократить сроки принятия решений, легче адаптироваться новым сотрудникам.

Юлия Битюцкая
О ВНУТРЕННИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ПО ДУШАМ
Кто исследует корпоративную культуру, измеряет уровень лояльности, вовлеченности, удовлетворенности сотрудников? Как они это делают? Мы решили поговорить с экспертами о том, как они проводят внутренние исследования и проводят ли вообще, на что следует обращать внимание «новичкам» в этом деле. Разговор получился «по душам». Надеемся, вы почувствуете это вместе с нами.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
УСПЕШНЫЙ IT-PR
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СТАНДАРТ УСПЕХА
СТРАТЕГИЯ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ЦЕЛЬ ПЕРВИЧНА
РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ С ПОМОЩЬЮ ИССЛЕДОВАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
ПОЧЕМУ ЛЕВ – ЦАРЬ ЗВЕРЕЙ, ИЛИ СЕМИОТИКА СИМВОЛА ЛЬВА В СВЯЗИ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
МАРИЯ НАЗАМУТДИНОВА: «PR ПОМОГАЕТ РАССТАВЛЯТЬ АКЦЕНТЫ В ПОДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ»
КЕЙС: ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ НАВИТОРИНГ-2014
КЕЙС: ИНТЕГРАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАПИТАЛА В ГЛОБАЛЬНУЮ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ
ОБЗОР ЗАРПЛАТ: EVENT-МЕНЕДЖЕР
TOP-COMM 2014: ЛУЧШИЕ PR-ДИРЕКТОРА ПО ВЕРСИИ АКМР

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 14.08.2014
Количество просмотров: 650
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100