ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга» №6: Управление брендом

В последнее время все чаще слово «бренд» раздается с телеэкранов, слетает с уст начальства, появляется на страницах изданий – и в этом нет ничего удивительного. Ведь бренд – это своего рода воплощение комплекса информации, которая связана с определенной местностью, продуктом или услугой. Но ввиду очень многих факторов на отечественном рынке бренды появляются несколько спонтанно, компании вспоминают о брендинге, создание бренда и управлении им лишь тогда, когда рыночные позиции товара начинают ослабевать.
В этом номере вы найдете много интересных статей, которые посвящены вопросам разработки идей нового продукта, рискам и преимуществам расширения бренда, анализу эффективности направлений и брендов компании. Узнаете, почему важно предлагать товары, которые имеют реальную ценность для клиента, способные удовлетворить его запросы эффективнее, чем имеющиеся на рынке предложения конкурентов. Также в этом журнале вы прочитаете о том, как избежать типичных ошибок в Mystery Shopping, какие существуют маркетинговые инструменты обеспечения роста продаж и прибыли, секреты создания «продающих писем» и как победить конкурентов, используя антикризисный маркетинг.
Юлия Бобрик, редактор выпуска

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
Ольга Зайченко, специалист в маркетинговом менеджменте
Если в любой должности качества кандидата вытекают из характера работы, то в управлении жизнью бренда баланс личностных и профессиональных качеств должен учитывать риски личностных деформаций, которые несут сами рамки должности именно в вашем бизнесе, устойчивость к чему нужна на личностном уровне.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЧИТАТЬ
Ольга Кургашева, PR-менеджер проекта «МирТесен», холдинг «Финам»
2 года назад я уже работала над материалом по теме блогов, рассуждая о том, стоит ли заводить блог-представительство компании или бренда в сети Интернет. Сегодня, летом 2014 года, такой вопрос уже не стоит, ответ – однозначно да!

ТМ/БРЕНД
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В ИНТЕРНЕТЕ: КАК И ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ?
Интернет очень быстро вошел в повседневную социальную жизнь и прочно укрепился в ней, в связи с чем многие компании были вынуждены адаптировать свою стратегию развития и обеспечить присутствие бренда в сети. Не секрет, что на диджитал-площадках идет особая коммуникация с потребителями, поэтому актуальным становится вопрос о том, как правильно ее вести, как поддерживать репутацию бренда в сети. О своем опыте в этой области рассказывает Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям Efes Rus.

ПРАКТИКА
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ «ПРОДАЮЩИХ ПИСЕМ»
Дмитрий Тыщенко, PR-директор брендингового агентства «Горчица»
«Если хочешь иметь то, что никогда не имел, нужно сделать то, что никогда не делал». Одни присваивают авторство это фразы Коко Шанель, другие считают, что эту мысль в свое время высказал Конфуций. Но кто бы ее не сказал, она верна от первого до последнего слова. И вполне соотносится с темой создания «продающих писем».

ТМ/БРЕНД
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ И БРЕНДОВ КОМПАНИИ
Андрей Стыгарь, бизнес-консультант по вопросам управления продуктом
Успешное развитие торговой компании зависит от ряда важнейших факторов. Однако в первую очередь необходимо уделить внимание рентабельности направлений и брендов компании. Все понимают, что без достаточной прибыльности вложенных инвестиций у компании не будет необходимого притока финансов для ее развития. При этом на практике многие компании совершают ошибки, работая на минимальном пороге рентабельности, что не только не позволяет им развиваться, но и нормально функционировать.

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ
КАК ИЗБЕЖАТЬ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК В MYSTERY SHOPPING
Артем Богач, бизнес-тренер Art Business Consulting
Тайный покупатель – что-то таинственное в этом словосочетании. Шпион, агент? Производственный шпионаж? Пароли, явки, секретные данные?
В настоящий момент проведение мероприятий Mystery Shopping или
«Тайный покупатель» – это один из самых актуальных способов проверки качества обслуживания клиентов, выполнения стандартов компании сотрудниками удаленных подразделений и франчайзеров. Еще так можно сравнить себя с конкурентами, сделать правильные выводы и повысить свою эффективность. Этакий экономическо-производственный шпионаж за своими же сотрудниками в целях развития компании и улучшения взаимодействия с клиентами.

ТМ/БРЕНД
РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ИДЕЙ НОВОГО ПРОДУКТА
Александр Буслер, руководитель «АБ Консалтинг Групп»
Не нужно быть гением, чтобы понимать – один и тот же товар не может одинаково нравиться разным категориям людей: студентам и пенсионерам, фермерам и менеджерам, мужчинам и женщинам. У каждого из них будут разные требования к функционалу, «начинке» и потребительским свойствам продукта. Учитывая этот простой факт, необходимо предлагать товары, которые имеют реальную ценность для клиента, способны удовлетворить его запросы эффективнее, чем имеющиеся на рынке предложения конкурентов.

ТМ/БРЕНД
РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА: РИСКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Сергей Агеенко, генеральный директор Ageyenko Brothers Consulting Group
В этой статье мы постараемся дать нашему читателю конкретный инструмент по расширению его бренда на другие товарные категории. Эта статья будет полезна консультантам, предпринимателям и даже знаменитостям, которые хотят монетизировать свою славу.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:19, 15.09.2014
Количество просмотров: 645
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
837
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100