ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проект "Пресса в образовании" активно развивается

В Москве состоялся II Съезд учителей в Московском городском Дворце детского творчества, где редакция газеты «Вечерняя Москва» презентовала первый в этом учебном году выпуск вкладки «Пресса в образовании». В основе проекта "Пресса в образовании" лежит многолетний опыт международного проекта Newspapers in Education Всемирной новостной и газетной ассоциации WAN-IFRA. Проект успешно реализуется в 30 странах Европы, Америки и Азии. Проект "Пресса в образовании" в Москве ведется с октября 2012 года на базе трех столичных изданий. Изначально проект охватывал 55 школ Восточного округа. С нового учебного года 2014 - 2015 «Пресса в образовании» стала распространяется по всем 1146 школам разных округов Москвы увеличенным тиражом.

По данным педагогов и психологов, анализ и разбор вкладки "Пресса в образовании" увеличивает интерес школьников к чтению, а актуальность газетной информации обеспечивает возможность живого и заинтересованного диалога учителя и учеников по темам, которые по тем или иным причинам выпадают из традиционной школьной программы – от этики человеческих отношений до политики, от современной экономики до межнациональных вопросов. Проект помогает ученикам понять, что информацию можно черпать не только из Интернета, но и из печатной прессы.

Над проектом работают постоянные авторы "Вечерки ". Одну полосу в каждый выпуск проекта готовят юнкоры - школьники, которые занимаются в редакционной студии юного корреспондента "Новый фейерверк". Редакция "Вечерки" подбирает для публикации материалы, которые могут быть полезны на самых разных уроках: физики, литературы, истории, биологии, химии, а также на классных часах и даже переменах. "Вечерняя Москва" используется и как повод для живого диалога учителя и учеников по темам, которые по тем или иным причинам не попадают в классическую школьную программу. Темы самые разные - от этики человеческих отношений, вопросов общения внутри коллектива и межнациональных вопросов до жизни города, политики, экономики и науки.
- Удивительно, что проект вызовет такой большой интерес среди старшеклассников, - комментирует издатель и генеральный директор «Вечерней Москвы» Александр ЧЕКШИН. – Теперь всем очевидно, что "Вечерка" вместе с Департаментом СМИ и Департаментом образования Москвы сделали правильный выбор, когда поддержали этот тренд мирового медийного рынка.

Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 17.09.2014
Количество просмотров: 729
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100