ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Пресс-служба» в сентябре: PR-прошлое и PR-будущее

PR уже имеет свою историю. А у каждой истории есть собственная свалка – достижений, имен, событий и даже инструментов. Мы решили выяснить, что уже устарело в сфере коммуникаций (людей и события предпочли не трогать) – в рамках традиционного круглого стола экспертов отрасли.
Продолжает тему список бессмысленных PR-вложений – они особенно актуальны ввиду разгорающегося кризиса, стройнящего бюджеты. Но это настоящее. Заглянем же и в будущее, где виднеется восход эры digital mobile communications. Уходят идеи, уходят средства и методы. И тем интереснее изменения: что предложит рынок новому потребителю? Да и каким вообще он станет, этот человек будущего, вслед за которым потянется и PR?
Яна Харина, редактор

Круглый стол
СВАЛКА PR-ИСТОРИИ
Считаете ли вы какие-либо классические PR-инструменты неэффективными? Чем можно заменить или как осовременить изжившие себя инструменты? Если говорить о digital PR, то что уже пора отправить на свалку истории? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.

Управление PR-деятельностью
Елена Торшина
PR БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ
Каждого пиарщика одолевают сонмища менеджеров по продажам рекламы всяких изданий, организаторы самых разных и самых странных мероприятий, блогеры, писатели, толкатели всего чего только можно… Это памятка для читателей – чего никогда не надо делать, на что никогда не надо тратить бюджеты, от чего никогда не стоит ждать хоть какой-то эффективности и отдачи, несмотря на обещанную выгоду (и заоблачные цены размещения).

Андрей Яблонских
РЫНОК DIGITAL MOBILE COMMUNICATIONS: ПРОРЫВ СКОРО
Сейчас наступила эра осмысленного потребления контента, на смену PR 3.0 (социально-интерактивный) приходит PR 3.1 (социально-интерактивный и мобильный). Мобильные телефоны и гаджеты – это то, без чего никто не выходит из дома. К слову, как давно вы пользовались обычным будильником? Сейчас в тренде «умные будильники» и «маски для осознанных сновидений». Рынок «интернет вещей» пришел в нашу обыденную жизнь – появляются «умные» пылесосы и мультиварки, которыми можно управлять удаленно, кресла, которые отслеживают вес человека и дают рекомендации. Все это может быть использовано для коммуникации с пользователями!

Инструментарий
Марго Гурницкая
DIGITAL НА СЛУЖБЕ РЕПУТАЦИИ
ORM (Online Reputation Management), или управление онлайн-репутацией, – один из наиболее актуальных трендов коммерческих коммуникаций на сегодняшний день. Мир маркетинга и рекламы давно изменился: появились новые подходы, направления и инструменты. Традиционные подходы – «проверенные пути» – не работают. Каналы онлайн-продвижения растут быстрее их офлайн-конкурентов. И если компания не работает над своим брендом в социальных сетях, на форумах, не занимается контентом на сайте – это не значит, что имидж нулевой. Репутация компании в интернете уже определенным образом складывается: хочет компания того или нет. И в силах бренда «повернуть» восприятие «себя» целевой аудиторией в нужное русло. Важно выстраивать «репутацию на местах». Разные площадки, разные стратегии, разные инструменты – под разные цели.

Ксения Алексеева, Диана Василенкайтите
ФУНДАМЕНТ ОТНОШЕНИЙ С ЖУРНАЛИСТАМИ
Компании, которые только начинает коммуникационную деятельность, нередко сталкиваются с вопросом – с чего начать? Работа специалиста по связям с общественностью по большей части связана со СМИ, поэтому очень важно уметь правильно выстраивать коммуникацию с журналистами. Как не испортить отношения с представителями СМИ и заложить фундамент для долгосрочного сотрудничества? Ответы на эти вопросы мы постараемся дать ниже.

Мария Бубнова
ВОСПИТАТЬ ИДЕАЛЬНОГО СПИКЕРА
«Во всем виноват спикер» – любимая фраза многих увольняющихся пиарщиков. «С ним невозможно работать! Редкостное парнокопытное рогатое животное» – это, пожалуй, самые мягкие характеристики, которыми менеджеры и директора по связям с общественностью награждают своих бывших подопечных. Так что значит «быть плохим спикером» и действительно ли это приводит к неминуемым PR-провалам?

Гениально
Елена Асанова
КАК СДЕЛАТЬ ТВОРЧЕСТВО
СИСТЕМОЙ
Творчество – это процесс, который не должен быть хаотичным, его можно и нужно упорядочивать. Казалось бы парадокс, но чем системнее ваш подход к творчеству, тем лучше и креативнее результаты. Сегодня в рамках нашей рубрики о креативе я как раз хотела поговорить о том, как поставить творческий процесс на поток.

Мнение
Валерия Гришко
МОЛЧАЩИЙ ГОСПИАР
Ранее в нашей стране у государственных предприятий практически отсутствовала конкуренция. Сейчас, когда у людей появилось право выбора и возможность сотрудничать с коммерческими компаниями, которые могут предоставлять более качественные услуги по выгодным ценам, проблема конкуренции является одной из самых злободневных. Дело в том, что государственные предприятия перестают зарабатывать и, находясь на самоокупаемости, вынуждены привлекать людей из коммерческого сектора. Это так же касается менеджеров по продажам, маркетологов и PR-специалистов.
Пресс-служба года
ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
Проект создания единой системы внутренних медийных коммуникаций ОАО «Северсталь» занял первое место в номинации по внутрикорпоративному PR конкурса «Пресс-служба года – 2013». Представляем героев!
ПРОГРАММА PR_ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА «ВЕЛОБАЙК»
Программа PR-продвижения проекта городского велопроката «Велобайк» стала «серебряной» в номинации «PR с нуля» конкурса «Пресс-служба года – 2013». Это был поистине масштабный проект, который уже шагнул за пределы Москвы.

Внутренний PR
Юлия Битюцкая
ИННОВАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
Под инновациями каждый понимает свое. Для одних это означает внедрение новой технологии в производство, для других – в управление, для третьих – в продажи. Википедия дает следующее определение: Иннова́ция – это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации.
В компании результатом творческого процесса стал «курс на инновации», взятый руководством. Но нужно ли это самим сотрудникам? Как привлечь консерваторов в союзники? Как сделать внедрение безболезненным? В поиске ответов на эти вопросы мы обратились к экспертам.

Символы и смыслы
Алена Ванова, Борис Филяев
ЯЗЫК ЦВЕТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕМИОТИКИ, ИЛИ О ТОМ, КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИОН В PR И МАРКЕТИНГЕ
Существуют ли общества, где люди не дарят друг другу цветов? В знак любви, признательности, уважения… Цветы также приносят на похороны и возлагают к памятникам. Все мы знаем, что в каждом отдельном случае и цветы разные (розы – любимым, гвоздики – ветеранам), и их количество (четное – усопшим) и их цвета (желтые к разлуке) отличаются. Все это изучается (или должно исследоваться) семиотикой..

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:16, 24.09.2014
Количество просмотров: 715
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100