ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Регионы голосуют за торговые центры

Пути развития современных торговых центров в Южном федеральном округе, новые формы и методы работы с покупателями стали главной темой конференции, проходившей с 1 по 2 октября 2014 в конгресс-центре Don-Plaza Ростова-на-Дону.

В форуме приняли участие представители крупнейших торговых центров региона, операторы розничной сети, предприятий общественного питания и бытовых услуг, в том числе: ТРК Золотой Вавилон, ТЦ Мега, ТРК Мегацентр Горизонт, ТРК МегаМаг, ТРЦ Талер, ТРК Галерея Краснодар, ТРЦ Вавилон, ТРК Новый Рим, Икеа, Ашан, Эконика, Лента, Дикси Юг, ТПС Недвижимость, АДМ Бизнес Групп, ОАО Торговый Центр, TriGranit и другие.

Организаторами этой давно ожидаемой встречи выступили Российский совет торговых центров, городская администрации Ростова-на-Дону и ростовский ТРК Золотой Вавилон. С приветствием к участникам конференции обратились управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский и генеральный директор ТРЦ "Золотой Вавилон" и представитель РСТЦ в ЮФО Сергей Князев. Деловую программу конференции открыло выступление партнера и ведущего консультанта компании "Магазин Магазинов" Нармины Гориной. В нем она подчеркнула, что Южный федеральный округ представляет большой интерес для международной брендовой торговли. Число их магазинов постоянно растет. Из ныне работающих в ЮФО 28% открыли свои представительства в 2014 году.

Начальник отдела организации торговли мэрии Ростова-на-Дону Виктория Постухова сообщила, что общий объем торговых площадей в Ростове-на-Дону (на 1 июля 2014) составляет примерно 950 000 кв. метров. То есть на 1000 жителей приходится 850 кв. метров. Стандарты качества торговых площадей необходимо повышать, считает Виктория Постухова. Поэтому администрация города приветствует инициативы совета, направленные на развитие торговой индустрии Ростова-на-Дону. Виктория Постухова выразила надежду, что подобные встречи отныне будут проходить регулярно.

Начальник отдела налогового планирования Олег Платонов проинформировал представителей ТЦ о кадастровой стоимости земли под торговыми объектами в Ростовской области. На сегодня цена 1 кв. метра варьируется от 2 418 руб. до 20 500 руб. Средняя стоимость составляет 12 600руб. Олег Платонов сообщил, что в Ростове установлена максимальная ставка налога в 1,5% от кадастровой стоимости земли в год.

Уменьшение потоков потребителей по большинству территориальных сегментов рынка России стало темой доклада Роман Скороходов, генерального директор компании «Ватком». Он отметил, что и ЮФО в этой тревожной статистике не стал исключением. Хотя показатели Южного федерального округа выросли на 1% по сравнению с 2013 годом, это, вероятно, наблюдается за счет эффекта, вызванного проведением Олимпиады.

Большой интерес аудитории вызвали вопросы геомаркетинга и кластерного анализа, которые поднял председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. Он обратил внимание коллег на очевидный факт: если человеку создать все условия для комфортной жизни и работы в рамках определенной территориальной единицы (кластера), то он будет покидать ее минимальное число раз. Соответственно решаются транспортные проблемы "маятниковой миграции", которые сегодня стали необычайно острыми в любом городе-миллионнике. Свой вклад в это важное дело должны внести и ТЦ.

Клайв Вуджер, основатель компании Scg London, рассказал о целевой аудитории ТЦ. Он порекомендовал больше ориентироваться на новую группу потребителей - "миллениумы" (дети тысячелетия). Именно они являются инициаторами и двигателями всех новых трендов в торговле. К 2015 году 75% всей рабочей силы будут составлять именно "миллениумы".

Про проблемы взаимодействия управляющей компании с арендаторами и о способах решения возникающих вопросов рассказал партнер и директор по эксплуатации компании «Практика Девелопмент» Дмитрий Степовой. Он поделился опытом своей работы, указал основные направления взаимодействия и дал ряд рекомендаций по эффективной совместной работе управляющей компании и арендаторов.

Важным дополнением к теоретической части конференции стало знакомство с крупнейшими торговыми объектами Ростова-на-Дону. Участники конференции осмотрели ТЦ "Мега Ростов-на-Дону", где Михаил Ластенко управляющий ТЦ, рассказал о нововведениях в торгово-развлекательном центре и провел обзорную экскурсию по объекту. Гости побывали также в ТРК "МегаМаг". Управляющая ТРК Ольга Зарубина, рассказала про работу торгового-развлекательного центра и поделилась планами по расширению торговых площадей. Завершением экскурсионного дня стало знакомство с торгово-развлекательным центром "Золотой Вавилон". Его генеральный директор ТРЦ Сергей Князев подробно познакомил участников форума с уникальной концепцией центра, рассказал об особенностях и маркетинговой политике ТРЦ.

Вопросы, поднятые по ходу обзора торговых площадок, были настолько актуальны, что их обсуждение продолжилось на торжественном ужине в ТРЦ "Золотой Вавилон", который завершил практический день конференции. По убеждению всех участников встречи, конференция прошла на высоком уровне и была чрезвычайно полезна.
Продолжением цикла региональных конференции "Энциклопедия Торговой Недвижимости" станут профессиональные региональные мероприятия в Казане и Краснодаре.

* Российский Совет Торговых Центров (Некоммерческое Партнерство «Национальный Совет Торговых Центров») создан в июне 2002 г. РСТЦ является профессиональной организацией управляющих, девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, владельцев ТЦ и операторов розничной торговли, общепита и услуг. Основная цель Совета – способствовать повышению привлекательности инвестиций в торговую недвижимость путём применения наиболее современных технологий, повышения информационной прозрачности рынка, роста профессионального уровня его участников.

Анна Дрябина,
Российский Совет Торговых Центров
dryabina@rcsc.info

Контактное лицо: Анна Дрябина (написать письмо автору)
Компания: Российский Совет Торговых Центров (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 08.10.2014
Количество просмотров: 720
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
784
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100