ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Независимые эксперты дают оценку работам участников конкурса CND-PROдвижение среди салонов красоты

Компания ОлеХаус и американская корпорация CND неспроста признаны новаторами ногтевой индустрии. Причем размах их деятельности затрагивает и такую область как салонный бизнес. Так в сентябре и октябре 2014 года по инициативе Компании ОлеХаус и при поддержке бренда CND был проведен конкурс абсолютно нового для России формата «CND-PROдвижение».
Для участия в этом соревновании приглашались салоны красоты России, которые работают по корпоративной программе «ОлеХаус-Connection». Им необходимо было выполнить креативное рекламное оформление фасада на тему профессиональных недельных лаков VINYLUX™. Осуществляли судейство соревнования специалисты американской корпорации CND.
Внимание к этому конкурсу проявили не только участники, но и другие компании. Так студия дизайна «Лантария» и культовый журнал «Практика Рекламы» выразили интерес дать экспертные оценки работ конкурсантов с точки зрения дизайна и рекламы.
Для всех салонов красоты мы публикуем комментарии независимых судей по некоторым из участников. Надеемся, что они помогут многим усовершенствовать свои рекламные композиции в салоне так, чтобы достичь гармонии с дизайном помещения.
Салон красоты «Гармония», г. Бор, Нижегородская область
Реклама: «По нашему мнению, салону удалось максимально использовать возможности фасада своего здания. Солидность – это слово сразу приходит в голову при первом же взгляде на плакаты в окнах второго этажа, декоративные решетки окон первого этажа, фигурный козырек над входом.
Прекрасное впечатление от внешнего оформления салона портится вечерней подсветкой здания. Гармония теряется: теплый и уютный желтый свет из окон первого этажа плохо сочетается с бело-сиреневым освещением входной двери, «холодной» белой подсветкой второго этажа салона. Гораздо лучше было бы, если белая подсветка осталась лишь для вывески, а все остальное подсвечивалось желтым цветом».
Дизайн: «Место для рекламных вывесок выбрано очень грамотно. Но на них не хватает информации о самой продукции и услугах. В целом фасад гармоничен, выдержан. Большую роль играет подсветка в темное время суток. Реклама видна и днем и ночью».
Салон красоты «Best», г. Москва
Реклама: «Студия «Best» находится в торгово-развлекательном центре. Поэтому относительно наружного оформления - в принципе, больше ничего добавлять и не требуется. А вот внутренний дизайн салона красоты – сочетание стиля и функциональности».
Дизайн: «Достаточно интересное и гармоничное оформление салона. Порадовало стильное сочетание рекламных стендов с общей цветовой гаммой салона. Так композиция с изображением яркого красного лака дополнила дизайн и украсила весь интерьер. Замечательное "сочное" цветовое сочетание».
Салон красоты «SunLion», г. Новосибирск
Реклама: «Подвальное помещение – место «обитания» студии красоты «Sun Lion». Здесь, как говорится, не разгуляешься… Тем не менее сотрудники «Sun Lion» постарались бюджетными средствами и всю важную информацию донести до потенциальных клиентов, и соорудить ай-стоппер перед входом в студию – «маникюрное дерево». Так что было бы желание, а привлечь к себе внимание можно и без значительных финансовых трат».
Дизайн: «Очень порадовала интересная имитация дерева, увешенного изображениями с лаками. Смотрится свежо и броско. Наверняка эта идея привлечет в салон новую, преимущественно молодежную, аудиторию».
Салон красоты «Red Lodge», г. Москва
Реклама: «Наружное оформление строго и информативно. Маркизы над входом в салон и над окном выполнены в едином стиле. Единственное замечание: «не хватает» рекламного баннера на третьем окне салона (слева от входа). На окнах справа – баннеры есть, а вот слева – ничего. Также можно использовать в рекламных целях и остекление над входной дверью».
Дизайн: «Хотелось бы увидеть большее количества рекламных вывесок и стендов. Фасад салона пустоват. Одна вывеска дает очень мало информации о продукции и процедурах. Хотя само по себе рекламное изображение четкое, яркое, лаконичное».
Салон красоты «Визави», г. Нижний Новгород
Реклама: «Здесь по максимуму использованы особенности фасада помещения. Два «якоря» для глаз – это баннер с рекламой VINYLUX™ и вывеска-табличка с перечнем основных услуг и графиком работы салона. Все вместе они выполнены в единой цветовой гамме и вызывают ощущение целостности. Прохожий, который хоть раз находился с салоном, обязательно заметит и запомнит его. Идеальное, на наш взгляд, сочетание фирменного стиля и наружной рекламы».
Дизайн: «Понравилась идея оформления фасада: строго и со вкусом. Правильно подобрано изображение для рекламной вывески, гармонирует с остальным фасадом. Сотрудники подошли к оформлению очень грамотно».
Салон красоты «Nail Point», г. Москва
Реклама: «По нашему мнению, удачно использованы скромные рекламные возможности входных дверей в салон, который находится внутри бизнес-центра. Потенциальные клиентки ни за что не пройдут мимо этой студии красоты. Сочетание небольшой вывески, прикрепленной перпендикулярно поверхности стены, и рекламного баннера на всю площадь дверей в салон – действенный способ не дать заблудиться в бизнес-центре посетителям студии».
Дизайн: «К сожалению, на фото не видно интерьера или фасада салона, только рекламные стенды. Поэтому серьезную оценку с точки зрения дизайна дать не можем».
Салон красоты «Дельфи», г. Липецк
Реклама: «салон красоты на первом этаже многоэтажной «новостройки».
Для наружного оформления салон постарался задействовать все доступные для него средства рекламы: маркизы, настенные панно, плакаты в окнах над входной дверью, штендер. Так что, мы думаем, об этом салоне красоты знают жители всех окрестных домов».
Дизайн: «Фасад салона выполнен в строго геометрических формах. Гармонично подобраны цвет и тема рекламных стендов. Но так как салон направлен на привлечение клиентов, хотелось бы увидеть более яркие пятна в оформлении фасада».

Контактное лицо: Дарья Ревина (написать письмо автору)
Компания: ОлеХаус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 31.10.2014
Количество просмотров: 683

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
619
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
211
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
39
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
132
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
132
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
38
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
40
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
45
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
47
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100