ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступил партнером международного аэропорта Домодедово

5 февраля 2015 года в Международном аэропорту Домодедово состоялось торжественное награждение победителей конкурса «Новогодний селфи в Домодедово», который впервые был организован воздушной гаванью. Ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», имевший уже опыт сотрудничества с аэропортом в этом направлении, традиционно поддержал своего партнера, предоставив награду для победителя.

Победителем конкурса стала 13-летняя школьница Полина Алексеева из подмосковного г. Домодедово, набравшая наибольшее количество лайков – 1028. Одним из условий конкурса аэропорта, который стартовал 26 декабря 2014 года, было размещение фотографий участников в Instagram со специальными хэштегами #DMESelfie #Gulliver #ElkiPalki, сделанных на фоне новогодней елки и праздничных инсталляций в Домодедово. Фотографии, участвующие в конкурсе, просмотрели 6 270 подписчиков. Общее количество лайков, которые собрали фотографии - около 4 000.

Победительница получила денежный сертификат на посещение одного из московских ресторанов «Ёлки-Палки». «Ёлки-Палки» – это популярная сеть ресторанов с национальным колоритом, уже второе десятилетие являющаяся брендом №1, предлагающая своим гостям богатый выбор вкусных и полезных блюд домашней кухни. Отражая культурные особенности нашей страны, бренд хорошо узнаваем и любим сотнями тысяч людей по всей России. Ресторан этого бренда также присутствует и в аэропорту Домодедово в формате «Ёлки-Палки – Экспресс». В этой концепции, которая специально разработана для аэропортов, не предусмотрена стандартная для всех «Ёлок-Палок» стол-телега. В основе формата «экспресс» лежит принцип быстрого обслуживания, соединяющий в себе наличие линии раздачи, открытой кухни, приготовление пищи в присутствии посетителей, самообслуживание и широкий выбор предлагаемых блюд. Такой формат максимально удобен для гостей, ограниченных во времени, но заботящихся о правильном и здоровом питании. Средний чек - 650 руб.

«Социальные сети глубоко проникли в нашу жизнь и продолжают набирать популярность. Все больше современных и активных людей используют интернет не только для поиска информации, но и для общения в социальных сетях и блогах. Бизнес должен стремиться коммуницировать со своей целевой аудиторией, выбирая наиболее оптимальные пути. Поэтому многие компании создают свои странички в соцсетях. Так официальные страницы «Елки-Палки» есть ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках, где наши гости принимают участие в различных конкурсах, первыми узнают об акциях бренда или новых блюдах», - сообщила Юлия Евсманская, PR директор холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства».

«Мы заинтересованы в развитии бизнеса на транспортных узлах, в том числе и в аэропортах. Для таких мест характерна очень высокая проходимость, поэтому мы сумели видоизменить стандартную концепцию «Елок-Палок», предоставив посетителям аэропортов максимальный комфорт», - сказала операционный директор формата «Аэропорты» Юлия Корнилина.
«Ёлки-Палки» – популярная в России сеть ресторанов домашней кухни, успешно развивающаяся с 1996 года. В 2012 году сеть вошла в состав крупнейшего в стране ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», который возглавляет Мераб Бен-Эл (Елашвили). На сегодняшний день в России работают более 40 заведений «Ёлки-Палки», включая как собственные, так и франчайзинговые.

Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на январь 2015 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах: Внуково, Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток.
Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» расположены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.
В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и занял призовое место в чемпионате по пицце в Китае, принеся победу нашей стране.
17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.

Контактное лицо: Юлия Евсманская (написать письмо автору)
Компания: Г.М.Р. Планета Гостеприимства (все новости этой организации)
Добавлен: 18:46, 09.02.2015
Количество просмотров: 892

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
827
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100