ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Вечерняя Москва» стала лауреатом премии «Лучшие книги и издательства»

Вчера, 23 марта, «Вечерняя Москва» стала лауреатом национальной премии «Лучшие книги и издательства — 2014» за издание книги проповедей митрополита Калужского и Боровского Климента «Воскресные беседы о Евангелии». — Это совершенно особенная премия,— рассказал «ВМ» иеромонах Макарий Комогоров, помощник председателя Издательского совета Русской православной церкви. — Ее вручают за настоящий вклад в историю книгоиздательства. Премия была учреждена в 2000 году Российской государственной библиотекой, Русским биографическим институтом, «Литературной газетой» и культурно-просветительским центром «Орден». Церемония награждения проходила в пятнадцатый раз.
— Книге «Воскресные беседы о Евангелии» было уделено особое внимание, — пояснил отец Макарий. — Это живое слово пастыря, обращенное к самой широкой аудитории через светскую газету. «Вечерняя Москва» заботливо собрала все воскресные проповеди отца Климента в одном издании, прекрасно проиллюстрировала их фотографиями фресок и Святой земли. Нельзя было не отметить и деликатное отношение к языку проповедей. Я говорю и о профессиональной, ювелирной работе редакторов. Это позволило «Воскресным беседам», книге, только увидевшей свет, сразу же получить столь высокую оценку и признание.
Митрополит Климент продолжает обращаться к сердцам читателей со страниц нашей газеты. Скоро наберется материал на новую книгу о любви к жизни, о душе и твердой вере, так необходимой в этом вечно изменчивом мире.

-Это уникальный опыт, когда светская газета публикует проповеди митрополита Русской православной церкви, - говорит главный редактор «ВМ» Александр Куприянов. - Митрополит Климент – очень мудрый и серьезный человек, мы общались по поводу «Православной коллекции «ВМ» (серия книг на православную тематику – прим.) И мы предложили ему вести рубрику «Воскресная проповедь». Это серьезная работа – каждую неделю придумывать темы и писать колонку. Я не знал, что из этого выйдет. Оказалось, что церковное слов– очень востребовано. Люди хотят его слышать – они хотят каких-то разъяснений – сегодня в нашей жизни много неясного, а церковь дает человеку ответы. Потом мы решили собрать колонки в одну книгу – она вышла и очень быстро нашла своего читателя.

Контактное лицо: Ингильдеев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: "Редакция газеты"Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 24.03.2015
Количество просмотров: 537
Страна: Россия

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: главное PR-событие осени», ИД "Имидж-Медиа", 04:47, 21.11.2017,
122
Журнал «Пресс-служба» приглашает всех специалистов по связям с общественностью на главное пиар-событие этой осени – большую ежегодную международную конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 30 ноября и 1 декабря.


На мероприятии НИУ ВШЭ руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia поделилась опытом digital-продвижения бренда, ROCKWOOL, 03:36, 21.11.2017, Россия
26
16 ноября 2017 г. в Москве состоялась дискуссия «Cross-device marketing», организованная НИУ ВШЭ в рамках проекта «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». На мероприятии выступила Алла Серебрякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia.


O'Torvald начал всеукраинский тур при поддержке бренда «Чернігівське»!, SunInBev, 03:35, 21.11.2017,
62
В этом году фронтмен группы O'Torvald Евгений Галич анонсировал совместный проект с брендом «Чернігівське»: всеукраинский тур в поддержку нового альбома «Бісайди». На данный момент это 7-я пластинка группы, в которую вошли 8 драйвовых треков с близкой для каждого поклонника группы лирикой песен и неповторимым мощным инструментальным оформлением.


Свет мой, зеркальце, скажи – кто на рынке эффективней…, «Pro-Vision Communications», 14:21, 17.11.2017, Россия
107
Стоимость одного рекламного показа у звезды YouTube на 76,5% ниже, чем на популярных женских порталах, при этом аудиторию блогов можно считать более целевой и более вовлеченной.


Майкл Фелпс стал официальным мировым послом бренда Crystal Lagoons., Quórum Comunicaciones, 01:11, 17.11.2017, США
140
Величайший пловец всех времен стал партнером Crystal Lagoons, ведущей компании в сфере водных инноваций


Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» определил шорт-лист победителей., ИД "Имидж-Медиа", 01:15, 17.11.2017,
168
Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.


«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями», ИД "Имидж-Медиа", 05:08, 15.11.2017,
161
С таким докладом выступитруководитель службы по связям с общественностью InventiveRetailGroup Людмила Семушина, на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.


23-26 октября прошел 39-й международный чемпионат по наращиванию ресниц, оформлению бровей и микроблейдингу «Колибри Москва 2017», Eva Bond Beauty Business School, 22:09, 10.11.2017,
65
с 23 по 26 октября, целых 4 дня, проходил уже 39-международный чемпионат по наращиванию ресниц, оформлению бровей и микроблейдингу – Колибри Москва 2017.


АКМР объявила PR-Battle 06.12.17, АКМР, 15:25, 10.11.2017, Россия
30
По аналогии с ежегодным конкурсом «Лучшее event агентство, сертифицированное АКМР», АКМР организует конкурс теперь уже среди коммуникационных агентств. Новая возможность для агентств показать себя, новая возможность для заказчиков сделать правильный выбор, новая возможность найти для себя «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards, МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, 15:24, 10.11.2017, Россия
33
Международная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», разработанная и реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист VI Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017 в специальной номинации Eventiada IPRA GWA – «Лучший международный проект».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2017 atrex.ru
  Rambler's Top100