ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как заставить ведущие СМИ говорить о вашей компании?

На что только не идут пиарщики, чтобы привлечь внимание к своим брендам или персонам. Минувшая неделя была богата на кейсы, которые либо сделаны по PR-учебникам, либо достойны занесения в таковые.
Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. Очередной раз осенью 2014 года это доказала Виктория Лопырева, которая устроила скандал в бизнес-классе Аэрофлота и целый месяц не сходила в первых полос газет, журналов и электронных СМИ и вот в пятницу Ирина Дубцова подралась с дочерью провинциального депутата на почве неких разногласий в аэропорту Уренгоя. Теперь уже ее фотографии не сходят с экранов, а люди срочно ищут подробности драки и детали скандала.

Но перещеголяла всех компания Jim Beam, производящая виски. В пятницу вечером ленты взорвало сообщение о том, что от удара молнии загорелось – внимание! – ТРИ МИЛЛИОНА ЛИТРОВ ВИСКИ, что вызвало огненный торнадо в штате Кентукки, где находится завод. Часть виски вылилось в реку и погубило какое-то количество рыбы, за что компания уже внесла 27 000 долларов в местный бюджет.

Горящие три миллиона литров вискаря –самый яркий во всех смыслах информационный повод. РИА «НОВОСТИ» по традиции не упомянуло бренд, но во всех остальных новостях Jim Beam звучало в полный рост. Весь мир вспомнил, что есть такая марка горячительного напитка и я уверен, что ближайшие месяцы будет куплено и выпито гораздо больше трех миллионов литров данного зелья. Тем более, что сколько именно его сгорело никто уже сейчас не проверит.

Реклама алкоголя имеет огромное количество ограничений и преград, поэтому только придумав реально крутой инфоповод можно заставить людей вспомнить и говорить о подобных брендах. Пиарщики Jim Beam просто молодцы. Надеемся, что рыба не сильно пострадала, максимум мучалась от похмелья на следующее утро.

Информационные поводы – актуальнейшая тема для пиарщиков. Есть поводы на грани фола, есть скандальный пиар, взрывающий информационное пространство, а есть текущая рутинная работа по придумыванию информационных зацепок для прессы в консервативных и скучных компаниях.

Обо всем об этом и о многом другом можно будет подробно и детально поговорить на общероссийской практической конференции для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 26-27 ноября 2015 года.

Самые интересные и свежие кейсы, опыт ведущих профессионалов-пиарщиков, взгляд журналистов на проблемы коммуникаций, пошаговые методики работы в новых условиях и масса новых знакомств и полезных профессиональных связей.

Два дня плотной работы по всем аспектам функционирования пресс-службы и пиар-отдела, нетворкинг сессия, сессия экспресс-консалтинга, мотивационный заряд и большое количество рабочих материалов.

При заказе и оплате билета в сентябре действует специальная льготная цена.

Зайдите на сайт, посмотрите программу и отправьте заявку:
http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=Atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015

Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД «Имидж-Медиа» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:04, 08.09.2015
Количество просмотров: 405
Страна: Россия

«ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: главное PR-событие осени», ИД "Имидж-Медиа", 04:47, 21.11.2017,
122
Журнал «Пресс-служба» приглашает всех специалистов по связям с общественностью на главное пиар-событие этой осени – большую ежегодную международную конференцию «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 30 ноября и 1 декабря.


На мероприятии НИУ ВШЭ руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia поделилась опытом digital-продвижения бренда, ROCKWOOL, 03:36, 21.11.2017, Россия
26
16 ноября 2017 г. в Москве состоялась дискуссия «Cross-device marketing», организованная НИУ ВШЭ в рамках проекта «Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга». На мероприятии выступила Алла Серебрякова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia.


O'Torvald начал всеукраинский тур при поддержке бренда «Чернігівське»!, SunInBev, 03:35, 21.11.2017,
62
В этом году фронтмен группы O'Torvald Евгений Галич анонсировал совместный проект с брендом «Чернігівське»: всеукраинский тур в поддержку нового альбома «Бісайди». На данный момент это 7-я пластинка группы, в которую вошли 8 драйвовых треков с близкой для каждого поклонника группы лирикой песен и неповторимым мощным инструментальным оформлением.


Свет мой, зеркальце, скажи – кто на рынке эффективней…, «Pro-Vision Communications», 14:21, 17.11.2017, Россия
107
Стоимость одного рекламного показа у звезды YouTube на 76,5% ниже, чем на популярных женских порталах, при этом аудиторию блогов можно считать более целевой и более вовлеченной.


Майкл Фелпс стал официальным мировым послом бренда Crystal Lagoons., Quórum Comunicaciones, 01:11, 17.11.2017, США
140
Величайший пловец всех времен стал партнером Crystal Lagoons, ведущей компании в сфере водных инноваций


Конкурс корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2017» определил шорт-лист победителей., ИД "Имидж-Медиа", 01:15, 17.11.2017,
168
Жюри международного конкурса «МЕДИАЛИДЕР-2017» подвело итоги и определило список победителей. Окончательное распределение призовых мест станет известно только во время торжественной церемонии награждения, которая состоится 01 декабря в Москве в Деловом и культурном комплексе Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.


«Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями», ИД "Имидж-Медиа", 05:08, 15.11.2017,
161
С таким докладом выступитруководитель службы по связям с общественностью InventiveRetailGroup Людмила Семушина, на ежегодной международной практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2017: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 30 ноября – 1 декабря.


23-26 октября прошел 39-й международный чемпионат по наращиванию ресниц, оформлению бровей и микроблейдингу «Колибри Москва 2017», Eva Bond Beauty Business School, 22:09, 10.11.2017,
65
с 23 по 26 октября, целых 4 дня, проходил уже 39-международный чемпионат по наращиванию ресниц, оформлению бровей и микроблейдингу – Колибри Москва 2017.


АКМР объявила PR-Battle 06.12.17, АКМР, 15:25, 10.11.2017, Россия
30
По аналогии с ежегодным конкурсом «Лучшее event агентство, сертифицированное АКМР», АКМР организует конкурс теперь уже среди коммуникационных агентств. Новая возможность для агентств показать себя, новая возможность для заказчиков сделать правильный выбор, новая возможность найти для себя «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».


Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 стал финалистом Eventiada IPRA Golden World Awards, МИХАЙЛОВ И ПАРТНЁРЫ. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, 15:24, 10.11.2017, Россия
33
Международная кампания по продвижению выставки «Астана ЭКСПО-2017», разработанная и реализованная командой «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», вошла в шорт-лист VI Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2017 в специальной номинации Eventiada IPRA GWA – «Лучший международный проект».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2017 atrex.ru
  Rambler's Top100