ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как заставить ведущие СМИ говорить о вашей компании?

На что только не идут пиарщики, чтобы привлечь внимание к своим брендам или персонам. Минувшая неделя была богата на кейсы, которые либо сделаны по PR-учебникам, либо достойны занесения в таковые.
Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. Очередной раз осенью 2014 года это доказала Виктория Лопырева, которая устроила скандал в бизнес-классе Аэрофлота и целый месяц не сходила в первых полос газет, журналов и электронных СМИ и вот в пятницу Ирина Дубцова подралась с дочерью провинциального депутата на почве неких разногласий в аэропорту Уренгоя. Теперь уже ее фотографии не сходят с экранов, а люди срочно ищут подробности драки и детали скандала.

Но перещеголяла всех компания Jim Beam, производящая виски. В пятницу вечером ленты взорвало сообщение о том, что от удара молнии загорелось – внимание! – ТРИ МИЛЛИОНА ЛИТРОВ ВИСКИ, что вызвало огненный торнадо в штате Кентукки, где находится завод. Часть виски вылилось в реку и погубило какое-то количество рыбы, за что компания уже внесла 27 000 долларов в местный бюджет.

Горящие три миллиона литров вискаря –самый яркий во всех смыслах информационный повод. РИА «НОВОСТИ» по традиции не упомянуло бренд, но во всех остальных новостях Jim Beam звучало в полный рост. Весь мир вспомнил, что есть такая марка горячительного напитка и я уверен, что ближайшие месяцы будет куплено и выпито гораздо больше трех миллионов литров данного зелья. Тем более, что сколько именно его сгорело никто уже сейчас не проверит.

Реклама алкоголя имеет огромное количество ограничений и преград, поэтому только придумав реально крутой инфоповод можно заставить людей вспомнить и говорить о подобных брендах. Пиарщики Jim Beam просто молодцы. Надеемся, что рыба не сильно пострадала, максимум мучалась от похмелья на следующее утро.

Информационные поводы – актуальнейшая тема для пиарщиков. Есть поводы на грани фола, есть скандальный пиар, взрывающий информационное пространство, а есть текущая рутинная работа по придумыванию информационных зацепок для прессы в консервативных и скучных компаниях.

Обо всем об этом и о многом другом можно будет подробно и детально поговорить на общероссийской практической конференции для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 26-27 ноября 2015 года.

Самые интересные и свежие кейсы, опыт ведущих профессионалов-пиарщиков, взгляд журналистов на проблемы коммуникаций, пошаговые методики работы в новых условиях и масса новых знакомств и полезных профессиональных связей.

Два дня плотной работы по всем аспектам функционирования пресс-службы и пиар-отдела, нетворкинг сессия, сессия экспресс-консалтинга, мотивационный заряд и большое количество рабочих материалов.

При заказе и оплате билета в сентябре действует специальная льготная цена.

Зайдите на сайт, посмотрите программу и отправьте заявку:
http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=Atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015

Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД «Имидж-Медиа» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:04, 08.09.2015
Количество просмотров: 317
Страна: Россия

«Достояние Губернии» - лучшие из лучших!, ТРК "Губерния", 10:17, 24.06.2017, Россия
66
Прием заявок на конкурс «Достояние Губернии» продолжается! Вступить в борьбу за почетное звание может любая организация имеющая стаж работы в Самарской области не менее 3 лет. Участие в конкурсе бесплатное.


26.06.17 состоится заседание Экспертного совета в номинации «За социальную ответственность медиабизнеса» премии ММР – 2017, АКМР, 21:20, 22.06.2017, Россия
35
Номинация «За социальную ответственность медиабизнеса» была учреждена АКМР 7 лет назад: это единственная номинация, у которой есть отдельный Экспертный совет.


PR News - финалист премии IPRA Golden World Awards 2017!, PR News, 10:49, 22.06.2017, Россия
34
Кейс Aviasales, представленный компанией PR News, вошел в шорт-лист международной премии IPRA Golden World Awards 2017.


27.06.2017 г. состоится очное заседание Жюри Премии «Медиа-Менеджер России – 2017», АКМР, 10:29, 22.06.2017, Россия
27
Заседание состоится в редакции ФГБУ «Российская Газета» по адресу: Москва, ул. Правды, 24


Компания «Михайлов и Партнёры» снова стала эксклюзивным коммуникационным партнёром Russian Energy Forum в Лондоне, Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации, 10:29, 22.06.2017, Россия
28
Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» снова стала эксклюзивным коммуникационным партнером IV Ежегодного Российского Энергетического Форума, который пройдет 22 июня 2017 года в Лондоне, Великобритания.


Оганесян Арсений, Бгатцева Альбина, Малькевич Александр, Михайлова Мария - номинанты XVII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2017», АКМР, 14:47, 20.06.2017, Россия
27
На сегодня выдвинулось более 90 участников. Представляем несколько номинантов Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2017»:


PR News обсудила особенности провокационного PR на фестивале «Серебряный Меркурий», PR News, 07:53, 20.06.2017, Россия
22
В рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» в секции «Public Relation. Время возможностей», организованной РАСО, выступила CEO PR News.


Компания UPM – мировой лидер по производству полиграфической бумаги, в восьмой раз выступит партнером Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2017», АКМР, 10:08, 19.06.2017, Россия
72
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2017» представляет партнера Премии международную лесопромышленную компанию UPM.


Определились победители проекта «Эфир на миллион», BIGO LIVE, 09:23, 17.06.2017, Россия
100
Определились победители проекта «Эфир на миллион»


Любите музыку — тогда Вам в музыкальный лагерь!, Синтез-56, 10:21, 16.06.2017, Россия
68
«Школа Рока», чтобы пригласить всех желающих на единственную летнюю смену музыкального лагеря «Запомню Навсегда», заказала в «Синтез-56» комплексную рекламу.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2017 atrex.ru
  Rambler's Top100