ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как заставить ведущие СМИ говорить о вашей компании?

На что только не идут пиарщики, чтобы привлечь внимание к своим брендам или персонам. Минувшая неделя была богата на кейсы, которые либо сделаны по PR-учебникам, либо достойны занесения в таковые.
Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. Очередной раз осенью 2014 года это доказала Виктория Лопырева, которая устроила скандал в бизнес-классе Аэрофлота и целый месяц не сходила в первых полос газет, журналов и электронных СМИ и вот в пятницу Ирина Дубцова подралась с дочерью провинциального депутата на почве неких разногласий в аэропорту Уренгоя. Теперь уже ее фотографии не сходят с экранов, а люди срочно ищут подробности драки и детали скандала.

Но перещеголяла всех компания Jim Beam, производящая виски. В пятницу вечером ленты взорвало сообщение о том, что от удара молнии загорелось – внимание! – ТРИ МИЛЛИОНА ЛИТРОВ ВИСКИ, что вызвало огненный торнадо в штате Кентукки, где находится завод. Часть виски вылилось в реку и погубило какое-то количество рыбы, за что компания уже внесла 27 000 долларов в местный бюджет.

Горящие три миллиона литров вискаря –самый яркий во всех смыслах информационный повод. РИА «НОВОСТИ» по традиции не упомянуло бренд, но во всех остальных новостях Jim Beam звучало в полный рост. Весь мир вспомнил, что есть такая марка горячительного напитка и я уверен, что ближайшие месяцы будет куплено и выпито гораздо больше трех миллионов литров данного зелья. Тем более, что сколько именно его сгорело никто уже сейчас не проверит.

Реклама алкоголя имеет огромное количество ограничений и преград, поэтому только придумав реально крутой инфоповод можно заставить людей вспомнить и говорить о подобных брендах. Пиарщики Jim Beam просто молодцы. Надеемся, что рыба не сильно пострадала, максимум мучалась от похмелья на следующее утро.

Информационные поводы – актуальнейшая тема для пиарщиков. Есть поводы на грани фола, есть скандальный пиар, взрывающий информационное пространство, а есть текущая рутинная работа по придумыванию информационных зацепок для прессы в консервативных и скучных компаниях.

Обо всем об этом и о многом другом можно будет подробно и детально поговорить на общероссийской практической конференции для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 26-27 ноября 2015 года.

Самые интересные и свежие кейсы, опыт ведущих профессионалов-пиарщиков, взгляд журналистов на проблемы коммуникаций, пошаговые методики работы в новых условиях и масса новых знакомств и полезных профессиональных связей.

Два дня плотной работы по всем аспектам функционирования пресс-службы и пиар-отдела, нетворкинг сессия, сессия экспресс-консалтинга, мотивационный заряд и большое количество рабочих материалов.

При заказе и оплате билета в сентябре действует специальная льготная цена.

Зайдите на сайт, посмотрите программу и отправьте заявку:
http://conference.image-media.ru/press2015/?utm_source=Atrex&utm_medium=tizer&utm_campaign=press2015

Контактное лицо: Тарасова Ирина (написать письмо автору)
Компания: ИД «Имидж-Медиа» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:04, 08.09.2015
Количество просмотров: 262
Страна: Россия

Прививка от бедности, Синтез-56, 11:08, 28.03.2017, Россия
15
22-23 марта в Оренбурге состоялся семинар-практикум Андрея Сизова «Прививка от бедности. Как растворять проблемы компании при помощи правильного общения с сотрудниками».


«Новые технологии мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа», ИД "Имидж-Медиа", 11:19, 28.03.2017, Россия
57
С таким докладом выступит PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.


В Ижевске в здании «Ростелекома» открылся универсам «Пятерочка», «Ростелеком», 14:59, 27.03.2017,
58
Торговая сеть «Пятерочка» в рамках реализации соглашения с «Ростелекомом» открыла универсам в здании оператора связи в Ижевске на улице Пушкинской, 278.


++ Официально отказавшийся от азартных игр требует выигрыш у игрового автомата, Пресс-служба, 21:30, 25.03.2017, другие страны
64
17 марта 2017 года - 82-летний мужчина утверждает, что ему отказались выплатить 10 000 долларов, которые он выиграл в игровом автомате и планирует «пойти за ними», чтобы всё-таки получить свой выигрыш.


СТИЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ НА СТЫКЕ МОДЫ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИГРА КОНТРАСТОВ, ЯРКИЕ ПРОВОКАЦИОННЫЕ ЦВЕТА И ГИМН ХРУПКОЙ КРАСОТЕ – ТАКИЕ ТРЕНДЫ ЗАДАЮТ ДИЗАЙНЕРЫ НА БУДУЩИЙ ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ СЕЗОН., Public Image IPR, 12:59, 26.03.2017,
75
22 марта в Гостином дворе завершился второй день 37-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке МИНПРОМТОРГА России.


Ролик акции Avon #НеЖдиВеди признан лучшим корпоративным видео, Avon и FleishmanHillard Vanguard, 12:55, 26.03.2017, Россия
55
Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» компании Avon, реализованный при поддержке агентства FleishmanHillard Vanguard, получил награду VI Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео-2017».


Торговый центр «Муравей» подарит путевку в Ялту!, ТЦ "Муравей", 12:38, 26.03.2017,
18
22 февраля 2017 года в ТЦ «Муравей» стартовала полюбившаяся нижегородцам и гостям города акция «Накупи на Ялту», победитель которой отправится в незабываемый отпуск в Ялту!


Продолжается прием заявок на конкурс АКМР Лучшее корпоративное медиа – 2017, АКМР, 11:24, 24.03.2017, Россия
20
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2017».


PR News провела круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» в рамках VII Грушинской социологической конференции, PR News, 08:12, 23.03.2017, Россия
27
15 марта круглый стол «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций» организованный компанией PR News раскрыл основные темы, назревшие за последние годы в репутационном аудите.


22 марта - Всемирный день водных ресурсов. ИА Монитор призывает профессионалов ознакомиться с отраслевым изданием, ИА Монитор, 12:10, 22.03.2017, Россия
54
Когда вода - ваша профессия


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2017 atrex.ru
  Rambler's Top100