ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стал лучшим проектом в соцсетях

Москва, 27 октября 2015 г.: Новая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».
Кампания была реализована с 18 декабря 2014 года по 19 марта 2015 года. Перед командой Pro-Vision стояли задачи привлечь творческих пользователей Instagram к созданию креативной вселенной LEGO и увеличить их вовлеченность. Особенность проекта заключалась в том, что впервые пользователи социальной сети смогли принять участие в выборе официального фотографа компании и почувствовать себя частью известного бренда. По итогам акции удалось обеспечить охват аудитории в 13 млн контактов и генерацию 1500 уникальных фотографий от участников, что позволило увеличить пользовательский контент на 59%, а также повысить число активных подписчиков на аккаунт @legorussia на 30% за 2 месяца.

Креативный портал @legorussia в Instagram получает признание не впервые. В прошлом году проект по продвижению «ЛЕГО. Фильма», реализованный на базе аккаунта, завоевал первое место на Eventиаде Awards 2014. Кроме того, кампания была удостоена двух высших наград международной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill of Excellence в номинациях «Проект в социальных медиа» и «Коммуникационный канал в Digital», а также вошел в шорт-лист EMEA Gold SABRE Awards 2015 и стал победителем премии In2 SABRE Awards 2015 в номинации Best Use of Instagram.

«Нам приятно, что российское экспертное сообщество высоко оценило наш новый проект. Отдельное спасибо компании LEGO за доверие, оказанное при реализации этой кампании. Такой успех стал результатом слаженной работы команды профессионалов. Я горжусь сотрудниками нашего агентства, это их заслуженная награда!» – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Компания LEGO Group
LEGO Group — это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунд (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном, является одним из ведущих производителей товаров для детей.
В своей деятельности компания руководствуется девизом "Only the best is good enough". Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция LEGO продается по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru.

Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте http://www.LEGO.com/aboutus.
LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS, MIXELS, NEXO KNIGHTS, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками корпорации LEGO Group. ©2015 The LEGO Group.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:
• Сайт: http://pvc.ru/
• Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
• Twitter: https://twitter.com/pvcru
• Instagram: http://instagram.com/pvcru
• YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Контактное лицо: Вероника Шильникова (написать письмо автору)
Компания: Pro-Vision Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 14:24, 27.10.2015
Количество просмотров: 724

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
17
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
21
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
26
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
933
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
43
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
135
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
43
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
47
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100