|
Хотите продать номер в отеле - продайте легенду
Новые тренды 2016 года отельеры услышали на онлайн-конференции “Построение воронки интернет-продаж в отеле” 1, 2 и 3 декабря 2015 года состоялось маркетинговое событие,участниками котоого стали отельеры из России, Украины и Белоруссии, представителей СМИ, работников высших учебных заведений, а также студентов.
На основе реального опыта 19 экспертов из 10 городов России и Белорусии в режиме on-line рассказали, как строить on-line продажи в отелях и хостелах: как удивить и зацепить свою целевую аудиторию. Кто они - современные гости и какие у них предпочтения. Как удержать гостя и узнать о нем как можно больше информации для дальнейшей продуктивной работы?
На основе реальных кейсов спикеры, практикующие отельеры на примере своих отелей рассказали, какие инструменты работают, а какие являются провальными.
Вот лишь небольшая часть маркетинговых трендов 2016 года, какими их увидели эксперты конференции “Построение воронки интернет-продаж в отеле”:
Миллениумы- будущие гости отелей, и необходимо проводить работу по изучению их потребностей. Поэтому отель должен отвечать инновациям, а они в свою очередь должны касаться не только обслуживания, но и пространства для встреч и технологий, которые нас сопровождают в этом. Например, концепция пространственного решения Marriott Greatroom и стратегия Meetings Imagined.
SMM работает. Главное - правильная и смелая стратегия. А еще “вишенка на торте” в виде, например, интересного персонажа, который будет вести социальную сеть вашего отеля, - сказочный персонаж, симпатичное животное…
Использование новых инструментов и фишек от Google, которые помогут привлечь гостя, например, креативные объявления. Больше половины запросов в Google приходится на мобильные устройства. А ваш сайт готов к этому?
Повышение лояльности гостя прямо связано с повышением продаж. Вот несколько важных приемов по повышению лояльности: электронные опросы гостей в процессе проживания и после, привнесение индивидуального подхода в тответах (Твиттер итд) и др.
Легенда или интересный персонаж - один из работающих инструментов по привлечению гостя в курортный отель или в отель в горах.
А также тенденции по определению эффективности рекламы, методах обработки данных о гостях, продающих формах бронирования, привлечению гостей в хостелах - узнавайте в записи конференции www.hotelconf.ru. У вас все еще есть возможность приобрести запись и услышать, как формируются тренды отельного маркетинга 2016 года.
Совсем скоро DigitalWill Подведет маркетинговые итоги года в отельном бизнесе. Не пропустите!
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 14.12.2015
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия |
41 |
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком! |
|
Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
46 |
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций. |
|
Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия |
48 |
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения. |
|
|
|