ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Норильский никель» рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании

В самом конце декабря 2015 года состоялся бизнес-завтрак АКМР с партнерами в «Норильском никеле» на тему «Новые методы и формы коммуникации глобальной компании». Представители департамента общественных связей компании поделились опытом трансформации коммуникаций и пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной компании.
Модератором и ключевым спикером дискуссии выступил директор департамента общественных связей «Норильского никеля» Андрей Кирпичников. В своём выступлении он затронул вопросы качества современных медиа, изменений, которые в них происходят, и рассказал о результатах работы заметно обновившейся за последние несколько лет компании, отдельно остановившись на юбилейном для компании годе. «Нам удалось расширить палитру тем о «Норильском никеле», через публикации в лучших изданиях и медиапроекты о Таймыре и Норильске изменить имидж регионов. Металлургическая составляющая перестала быть единственной и главной темой у СМИ. В результате у нас сейчас уже очередь из ведущих журналистов, которые хотят туда поехать», – сказал топ-менеджер. Говоря о 80-летии «Норникеля» с точки зрения коммуникаций, А. Кирпичников подчеркнул, что его ключевым элементом стало формирование образа будущего компании – причем не только у ее 80-тысячного коллектива работников, но и у членов их семей и всего населения городов.
Другим спикером от «Норникеля» выступил начальник управления корпоративных коммуникаций Реваз Юсупов, который более подробно рассказал о механизмах работы с информацией, принятых в ГМК, – с точки зрения внешних и внутренних коммуникаций. Он ответил на вопросы участников о работе корпоративных СМИ в регионах, а также более подробно остановился на наиболее успешных и ярких коммуникационных проектах федерального уровня: «Во главу угла мы ставим качество, используя интересную и востребованную упаковку нужных «Норникелю» смыслов. Многие медийные проекты компания старается делать просветительскими, и это у нас получается».
В свою очередь, начальник управления по работе со СМИ ГМК «Норильский никель» Петр Лихолитов привел несколько примеров антикризисных кейсов своего управления по просьбе участников бизнес-завтрака.
Гостям круглого стола также был презентован уникальный проект компании «НорильскФильм», итоговый номер корпоративного издания New Corporate Priorities и спецвыпуск журнала «Крокодил», выпущенный легендарным сатирическим изданием специально честь 80-летия ГМК «Норильский никель».
Между тем, участники обсудили вопрос изменений в законодательстве, касающихся реформирования корпоративных СМИ, и отметили, что состоявшийся обмен опытом на бизнес-завтраке с «Норникелем» стал не только полезным, но и крайне интересным. По мнению участников, проекты, реализуемые компанией, значимы для PR-сообщества.
– Очень нужная дискуссия, – поделилась своими впечатлениями от мероприятия руководитель управления коммуникаций ПАО «Северсталь» Елена Ковалева. – Департамент общественных связей «Норникеля» задал высокие планки и, что особенно важно, сумел их взять. Показал свои активности, которые заслуживают наивысшей оценки.
Татьяна Агашкина, главный эксперт департамента по связям с общественностью «РусГидро», отметила: «Мне кажется, это один из наиболее интересных бизнес-завтраков в этом году. Масштаб компании и уровень экспертов впечатляющий. И главное, все кейсы были практические и с примерами. Понятно, что не все компании могут подобное реализовать, но есть некие ориентиры, к которым нужно стремиться. Мне нравится то, как устроены коммуникации у «Норильского никеля». Если исходить из тех целей, которые они перед собой ставили, все их проекты позволяют им их добиваться. Это, наверное, один из самых сильных PR-департаментов среди крупнейших российских компаний».
Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2: «К своему стыду, несмотря на то, что я являюсь членом правления АКМР, первый раз смог выбраться на бизнес-завтрак. Очень рад, что попал именно на мероприятие «Норильского никеля», потому что отношусь к нему с большим уважением. Очень интересно было послушать об опыте компании, особенно учитывая, что она имеет региональную структуру и выходящие из этого проблемы близки Tele2. То, как коллеги пытаются изменить устоявшиеся стереотипы внутри и снаружи компании, меня очень заинтересовало. Я много записал для себя и планирую некоторые инструменты, о которых я здесь услышал, использовать в своей работе. Когда будут результаты, готов рассказать, чем мне помог опыт «Норильского никеля».
На бизнес-завтрак АКМР в компании «Норильский никель» собрались участники из компаний: «РусГидро», НЛМК, «Северсталь», «Интер РАО», Shell, Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, ZephyrLab, Comunica, «Проект Медиа», ООО «ИПС М-Сити», «Рестэк», «АРКТИКА-ИНФО», «ФутураМедиа», «Сумиточи» и других.
Фотографии с бизнес-завтрака доступны по ссылке…
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 18.01.2016
Количество просмотров: 624
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
720
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100