ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» успешно внедрено в Локнянской торговой компании

Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» успешно внедрено в ООО «Локнянская торговая компания». Данное предприятие выпускает более 500 видов кондитерских изделий и полуфабрикатов и реализует их в 72 магазинах Локнянского и Новосокольнического районов Псковской области.

Выполненный проект внедрения является результатом совместной работы представителя Центра решений «БЭСТ-Питание» Компании БЭСТ в г. Пскове А.В. Дмитриева и группы специалистов Новосокольнического РАЙПО: Л.М. Гайдуковой, Л.Г. Романенко и Ю.Л. Круглякова. Данный проект интересен тем, что возможности отраслевого решения «БЭСТ-5.Питание» нашли в этом случае эффективное применение не в сфере общественного питания, а в «смежной» с ней области – на пищевом производстве.

Внедренное отраслевое решение обеспечивает полный контроль жизненного цикла каждого выпускаемого кондитерского изделия – начиная с момента закупки сырья и заканчивая отправкой готовой продукции в магазины. Так, в рамках проекта был разработан справочник технологических карт на кондитерскую продукцию данного предприятия (с указанием нормативов по всем компонентам, необходимым для ее получения) и реализован расчет себестоимости для весовых полуфабрикатов. При этом программа обеспечивает оприходование готовой продукции на несколько складов предприятия, оперативно рассчитывает наценку на выпущенные изделия (тем самым определяя их отпускную цену), оформляет списание продуктов, использованных при их изготовлении, и формирует накладные на реализацию продукции для 72 магазинов.

Одним из основных достижений, полученных при внедрении отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание», является расчет себестоимости продукции, выполняемый исходя из текущих цен на продукты питания, задействованные при ее выпуске. Это исключает потерю прибыли предприятия при систематическом колебании цен на продукты.

Внедрение в Локнянской торговой компании также является ярким примером продуктивной совместной эксплуатации отраслевого решения «БЭСТ-5.Питание» с автоматизированной учетной системой, созданной другим разработчиком. Благодаря процедурам выгрузки данных, реализованным командой специалистов-внедренцев, необходимые документы и проводки, формируемые в отраслевом решении «БЭСТ-5.Питание», успешно передаются в программу «1С:Бухгалтерия», установленную в головном офисе этой компании. Данное отраслевое решение будет эффективно работать на любом предприятии, заинтересованном в автоматизации бизнес-процессов планирования и учета питания, – независимо от того, какая информационная система на нем применяется.

Ощутимая выгода от внедрения отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание» заключается и в существенной экономии рабочего времени персонала Локнянской торговой компании. Благодаря широте функциональных возможностей и прозрачности интерфейса данной программы, один и тот же бухгалтер-калькулятор легко справляется с множеством разноплановых учетных обязанностей: с ведением складского учета продуктов, расчетом наценок и себестоимости, формированием накладных оприходования и реализации готовой продукции, а также подготовкой различных форм отчетности.

Таким образом, Локнянская торговая компания эффективно ведет свой бизнес, используя все преимущества отраслевого решения «БЭСТ-5. Питание».

Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:28, 20.01.2016
Количество просмотров: 968
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
60
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100