ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Модные измерения PR News: fashion бренды в социальных медиа

На Российской Неделе Текстильной Промышленности Лилия Глазова, генеральный директор лидирующей компании в области исследования коммуникаций PR News, представила исследование по продвижению fashion-брендов в социальных медиа.

23-26 февраля в Москве состоялась Российская Неделя Текстильной Промышленности (Russian Textile Week), в рамках которой РИА «МОДА» провела круглый стол на тему "Информационная открытость торговых и производственных компаний текстильной и лёгкой промышленности, как инструмент обеспечения доверия потребителей, партнёров, общества, власти".
Экспертами в области fashion и коммуникаций обсуждались следующие вопросы:
• Какую пользу получает компания, проводящая политику информационной открытости?
• Усиливает ли информационная открытость компанию в конкурентной борьбе?
• Есть ли риски в информационной открытости?
• Станет ли информационная открытость обязательным условием успешного бизнеса?
• Как эффективно использовать информационное пространство для продвижения брендов?
• Нужно ли fashion-брендам продвигаться в социальных сетях и как это делать?
• В чем отличия продвижения российский и зарубежных fashion-брендов?

Лилия Глазова, генеральный директор PR News, выступила с докладом на тему «Модные измерения: fashion бренды в социальных медиа», в котором представила результаты исследования официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей и международных брендов за четвертый квартал 2015 года. Исследования проводились при помощи разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

В своем докладе Лилия рассказала об особенностях продвижения и представленности fashion-брендов в социальных сетях: Facebook, Twitter, Вконтакте и Instagram, продемонстрировала эффективные способы продвижения и наиболее распространенные форматы коммуникации брендов с целевыми аудиториями.

Основные выводы и рекомендации по результатам исследования PR News:
• Большинство русскоязычных подписчиков модных брендов предпочитают коммуницировать через сеть Вконтакте. Подписчики глобальных страниц предпочитают Facebook. Однако по темпам роста аудитории оба ресурса уступают Instagram.
• Instagram – самая перспективная площадка для продвижения fashion-брендов, которая показывает максимальный прирост и вовлеченность пользователей в коммуникацию как на российском, так и на глобальном уровнях.
• Twitter малоинтересен российским пользователям, но для продвижения на глобальном рынке все еще достаточно актуален, где темпы роста аудитории опережают Facebook.
• В среднем бренды публикуют порядка 30 постов в месяц в Facebook, 50 – в Instagram и Вконтакте. Активность русскоязычных аккаунтов в Twitter заметно ниже глобальных представительств брендов (30 против 50).
• Доминирующим типом контента является визуальный: на фото приходится порядка 90% постов в Facebook и Вконтакте. Самые быстрорастущие по приросту подписчиков бренды отличает максимальная (по сравнению с остальными брендами) доля видеоконтента.
• Русскоязычных пользователей социальных сетей отличает высокий отклик на вовлекающие техники (конкурсы, розыгрыши, викторины). Аудитория глобальных брендов акцентирует внимание на публикациях об офлайн-событиях.

Более подробно с исследованием можно ознакомиться в презентации: http://www.slideshare.net/nurislamova/fashion-58748369

Справка:
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту. www.prnews.ru

Контактное лицо: Светлана Зелковская (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 15:11, 02.03.2016
Количество просмотров: 698
Страна: Россия

Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:11, 18.03.2024, Россия
69
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:10, 18.03.2024, Россия
69
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Торнике Квитатиани посетил креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:10, 18.03.2024, Россия
69
Совсем недавно завершилось одно из главных событий для молодого поколения — Всемирный фестиваль молодежи. В его рамках работал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», входящим в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года.


Каким компаниям подходит рассылка по почтовым ящикам, Синтез рекламы, 22:15, 11.03.2024, Россия
617
Не хочется писать заезженную до дыр фразу: “реклама — двигатель торговли”, но так или иначе, чтобы оставаться на плаву и быть интересным для клиентов нужно рекламироваться 💯


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:06, 11.03.2024, Россия
36
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:05, 11.03.2024, Россия
31
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 21:51, 11.03.2024, Россия
27
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 21:51, 11.03.2024, Россия
32
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:40, 06.03.2024, Россия
436
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:39, 06.03.2024, Россия
30
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100