ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2015 г. «Нестле» продолжила успешную работу в регионе Россия-Евразия: рост продаж составил 18,3%, достигнув 102,2 млрд рублей

24 марта 2016 г. Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия, в рамках ежегодной пресс-конференции в пресс-центре ТАСС, представил результаты деятельности компании по итогам 2015 года.
Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, «Нестле» сумела добиться роста продаж в размере 18,3% по сравнению с уровнем 2014 г., а объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 102,2 млрд рублей.
«В 2016 году мы отмечаем знаковое событие – 150-летний юбилей с момента основания нашей компании в Швейцарии. 150 лет мы предоставляем «Качество продуктов, Качество жизни» нашим потребителям во всем мире. Сегодня наш ассортимент включает в себя более 2000 брендов, которые охватывают все категории продуктов питания и напитков. Количество сотрудников компании насчитывает порядка 335 тыс. человек, которые работают на 436 фабриках в 85 странах мира. Наша продукция представлена в 189 странах мира. В 2015 году объем продаж «Нестле» в глобальном масштабе достиг 88,8 млрд швейцарских франков» - отметил Маурицио Патарнелло. «Нестле сохраняет приверженность российскому рынку вот уже на протяжении 145 лет, с тех пор как мы начали здесь свой бизнес. В 2015 году наша компания продолжила курс на развитие местного производства, вложив в российский рынок 3,4 млрд рублей. Начиная с 1996 года, суммарный объем инвестиций «Нестле» в развитие российской экономики превысил 1,85 млрд долл. США. Я искренне горжусь тем, что сегодня «Нестле» сохраняет на российском рынке позицию лидера в производстве продуктов питания и напитков и эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни».
Основной приоритет – развитие местного производства
Результаты прошлого года продемонстрировали правильность стратегического курса компании на развитие местного производства. Сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются около 10 тыс. человек. Компания располагает 12 фабриками, 9 из которых находятся на территории России. Порядка 60% упаковочных материалов и сырья имеют местное происхождение (за исключением кофе и какао). Фокус на развитие местного производства позволяет «Нестле» производить локально более 90% продукции, реализуемой на рынке региона, а также способствует лучшему удовлетворению предпочтений и нужд потребителей и помогает компании более эффективно приспособиться к меняющимся экономическим и торговым условиям. В 2015 году мы реализовали два крупных инвестиционных проекта, нацеленных на развитие местного производства. Первый проект оценивается в 1,4 млрд рублей и представляет собой запуск новой линии по производству шоколадных батончиков KIT KAT на фабрике «Нестле Камская» в Перми. Вторым проектом стала локализация производства кофе NESCAFÉ Gold Barista и модернизация технологии производства NESCAFÉ Classic на фабрике «Нестле Кубань» в Тимашевске. Совокупная стоимость данного проекта составила порядка 200 млн рублей.
Сохранение крепких позиций брендов «Нестле» на рынке
В течение прошлого года «Нестле» сумела значительно укрепить лидирующие позиции в регионе Россия-Евразия в большинстве категорий продукции, что было достигнуто благодаря чуткому отношению к потребностям и удовлетворению нужд покупателей посредством предоставления широкого ассортимента новых продуктов, а также за счет постоянных инноваций и эффективной маркетинговой поддержки стратегических брендов компании. В 2015 году пять категорий продукции «Нестле» достигли двузначных показателей роста продаж: инновационные продукты лечебного питания NESTLÉ HEALTH SCIENCE (34,7%); корма для домашних животных NESTLÉ PURINA (28,3%); кофе и напитки под брендами NESCAFÉ, NESQUIK и NESCAFÉ DOLCE GUSTO (24%); категория кондитерских изделий с брендами «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!», KIT KAT и BON PARI (20,2%); кулинарные продукты и напитки в категории общественного питания под брендом NESTLÉ PROFESSIONAL (14,6%). «Нестле» является лидером рынка в большинстве категорий, где присутствует её продукция: растворимый кофе, кофе-системы и кофе-капсулы, кулинария, готовые завтраки и каши быстрого приготовления, мороженое, детское питание. Кроме того, компания занимает сильные позиции на рынке кондитерских изделий, детского питания и кормов для домашних животных.
Активная реализация социальных инициатив
Стремясь быть лидером в производстве продуктов питания и напитков, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» работает над повышением качества и пищевой ценности собственных продуктов и стремится к популяризации здорового питания и активного образа жизни. «Нестле» принимает участие в реализации целого ряда экологических и социальных программ. Мы продолжаем осведомлять потребителей о принципах здорового питания через бренды «Нестле» в рамках рекламных кампаний на ТВ и в цифровых каналах коммуникации. В 2015 году еще более широкое распространение на территории России получила наша успешная образовательная программа «Разговор о правильном питании», нацеленная на формирование у детей культуры правильного питания. Сегодня она работает в 56 регионах России, а ее участниками уже стали 7 млн детей. Более того, программа, реализуемая в России, была признана лучшей среди 80 аналогичных программ, осуществляемых «Нестле» по всему миру. Ежегодно около 1 млн 250 тысяч школьников из самых регионов России принимают участие в программе «Разговор о правильном питании». C 1999 г. инвестиции в программу составили около 430 млн руб.
Продолжает успешно реализовываться и другая образовательная программа «Нестле», предназначенная для родителей и врачей-педиатров, - «Расти здоровым с первых дней». Данная инициатива нацелена на продвижение здорового питания с момента рождения ребенка и в течение первых 1000 дней жизни.
В 2015 году мы продолжили и успешное выполнение обязательств в рамках «Программы поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth). В течение прошлого года «Нестле» в регионе Россия-Евразия предоставила возможности прохождения стажировок и практик 921 молодому человеку и приняла на работу 2442 молодых специалиста, включая людей с ограниченными возможностями. Кроме того, мы приняли участие в 312 мероприятиях, нацеленных на помощь молодому поколению в успешном начале карьеры. Мы также продолжали работу в рамках «Альянса в поддержку молодежи» (Alliance4YOUth), созданного «Нестле» в 2014 году с 12 компаниями-партнерами. Так, в 2015 году мы сумели организовать 13 программ совместной стажировки как в московском офисе «Нестле», так и на наших фабриках.
Как и ранее, высокую оценку со стороны стейкхолдеров и представителей профессионального сообщества получила стратегия социальной деятельности «Нестле» «Создание общих ценностей», нацеленная на поддержку тех проектов и инициатив, которые исключительно важны как для долгосрочного успеха компании, так и для благополучного развития всего общества в целом. Успешная реализация нашей социальной стратегии позволила «Нестле Россия» в 2015 году снова занять первое место в ежегодном рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности», подготовленном «Форумом Доноров» и газетой «Ведомости» - ведущим печатным изданием, освещающим вопросы бизнеса в России. Кроме того, первого места в номинации «Лучшая образовательная программа в Российской Федерации» вновь была удостоена программа «Нестле» «Разговор о правильном питании».
В 2015 году «Нестле» в регионе Россия-Евразия достигла существенного прогресса в выполнении обязательств по поддержанию экологической устойчивости бизнеса, перевыполнив запланированные показатели по экономии электроэнергии и воды, а также по сокращению выбросов парниковых газов (CO2) и снижению уровня отходов.
Уже на протяжении 20 лет «Нестле Россия» вносит существенный вклад в решение социальных вопросов и оказывает поддержку целому ряду значимых культурных проектов в России. В 2015 году исполнилось 10 лет нашему плодотворному сотрудничеству со знаменитым во всем мире Большим театром. Мы также гордимся сотрудничеством с выдающимися музыкантами под руководством маэстро Валерия Гергиева в рамках поддержки Музыкального фестиваля «Мстиславу Ростроповичу» и Московского Пасхального Фестиваля в нашем совместном стремлении создавать вечные ценности для общества и мировой культуры.

Контактное лицо: Нестле Россия (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 25.03.2016
Количество просмотров: 776

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100