ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Морская вечеринка для Setl City в «Люмьер Холле»

Рекламная группа REMAR Group организовала корпоративную тематическую вечеринку «Ты морячка, я моряк» в честь празднования 23 февраля и 8 марта для сотрудников компании Setl City.

4 марта 2016 года в креативном пространстве «Люмьер Холл» состоялось совместное празднование Дня защитника Отечества и Международного женского дня компании Setl City. Мероприятие прошло в виде грандиозной морской тематической вечеринки.

Команда event-агентства REMAR Group (ООО «Ремар») разработала креативную концепцию «Ты морячка, я моряк», подготовила фирменный стиль мероприятия, интерактивное и музыкальное наполнение программы вечера.

На праздничном событии собралось более 400 человек – сотрудников компании Setl City. Зал «Люмьер Холла» был превращён в палубу корабля, на которой проходили всевозможные интерактивные активности: мастер-классы по морским узлам и оригами, чемпионат по шахматам (сеанс одновременной игры на пяти досках), тематическая фотосессия, выступление морского хора, фуршет с закусками в кают-компании.

Площадка была украшена масштабными декорациями, в течение всего вечера транслировалась медиа-экспозиция картин всемирно известного русского художника Ивана Айвазовского. На сцене были показаны творческие номера и видео-поздравление от коллег, а также была организована беспроигрышная лотерея и народное караоке. Завершило вечер выступление петербургской музыкальной группы «Отель Ритц».

«Мы уже несколько лет успешно работаем с компанией Setl City. И с каждым новым мероприятием стремимся делать события более насыщенными, увлекательными и интересными. В этот раз морская вечеринка, приуроченная к празднованию 23 февраля и 8 марта, прошла с широким размахом, все гости придерживались тематического дресс-кода, было организовано множество интерактивных зон и конкурсов», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.

Напомним, что сотрудничество компаний Setl City и REMAR Group началось в 2014 году. На сегодняшний день между двумя организациями реализовано несколько совместных проектов – корпоративных и профессиональных праздников.

Контактное лицо: Анна Крюк (написать письмо автору)
Компания: REMAR Group (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 03.04.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия

Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
5
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
5
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
9
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
41
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
21
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
25
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
936
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
217
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
44
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100