|
|
|
|
«Простые решения» для бизнеса от «Ростелекома» были представлены в Приамурье
28 апреля в Благовещенске «Ростелеком» провел бизнес-семинар для корпоративных клиентов компании и государственных структур. Мероприятие состоялось в рамках федерального road show компании, на котором эксперты «Ростелекома» рассказали клиентам об инновационных сервисах, новых продуктах и простых решениях для бизнеса, которые предлагает телекоммуникационный провайдер в Приамурье. Инновационные решения для бизнеса от «Ростелекома» способны удовлетворить любые потребности корпоративных и государственных заказчиков. «Осуществление быстрого контроля, развития, передачи информации, совершенствования бизнес-процессов все это можно осуществлять в облачных сервисах «Ростелекома». «Облака» позволяют сэкономить затраты по многим статьям, к примеру, на содержание дополнительного персонала, покупку оборудования и программного обеспечения», – отметил директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Балаценко. Облачные решения «Ростелекома» позволяет достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию. Один из самых перспективных и востребованных продуктов – сервис «Виртуальный ЦОД». Этой услугой уже пользуются многие крупные заказчики компании: Роскомнадзор, ЦНИИС, Сбербанк, Ростехнадзор и другие. «Виртуальный ЦОД» – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса: самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, настройка параметров безопасности, резервное копирование, обеспечение сетевой безопасности, круглосуточная техническая поддержка и многое другое. В конце 2015 года «Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков – продукт «Управляемые услуги связи». В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием, включая современную и функциональную систему мониторинга, а также инновационный портал самообслуживания, на котором клиент не только сможет отслеживать параметры функционирования своей сети, но и направлять, в случае необходимости, заявки в службу технической поддержки. Также совсем недавно «Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное решение – «Управление мобильными устройствами» (Mobile Device Management). Оно включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи – мобильного или фиксированного. Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» – позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам, а также сохранить запись сеанса конференции. Собственная разработка «Ростелекома» – сервис «Единое информационное пространство геоданных». Это инструмент информационной поддержки для принятия управленческих решений любой тематической направленности, масштабности и уровня, от муниципальных и региональных ведомств до федеральных органов исполнительной власти. Геоинформационный ресурс позволит решить целый спектр прикладных задач, связанных с использованием пространственных данных в сфере экономики, строительства, защиты окружающей среды, планирования территории, оказания государственных услуг. Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону - 8-800-200-3000
Контактное лицо: Александра Островская (написать письмо автору)
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 29.04.2016
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
21 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
20 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
30 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|